Игровое имя:
Оркорез
Статус:
Жив(-а)
Нестандартная раса:
Свинобраз
Народность:
Иглогривы
Пол:
Мужской
Возраст:
16
Особенности внешности

По обыкновению, свинобразы, за исключением громил, представляются невысокими, но многочисленными и крепкими созданиями. Последнее делает их чрезвычайно опасными противниками для любого, кто встанет на их пути. Агамор — весомое исключение из правил. Нет, Агамор не менее крепкий, чем сородичи. Наоборот. От природы он вымахал до рекордных шести с половиной футов, когда же среднее значение для самцов находится в районе пяти с половиной. Вес же его, в свою очередь, составляет пять с лишним сотен фунтов. Такие габариты быстро обеспечили Агамора не только высокой позицией в социальной иерархии иглогривов, но и высоким шансом выжить в степных боях.

Как любой из его народа, он обладает опаснейшими клыками и иглами. И если встречи с первыми ещё можно избежать на дистанции, то острейшие спинные наросты способны отделяться от тела как снаряды в крайних случаях. Такой неприятный сюрприз — свидетельство отчаяния иглогрива, либо крайней ярости. Но, на всякий случай, воитель всегда смазывает закостенелые кончики игл степными ядами, рецепт которых известен лишь свинобразам. Что до клыков, то их размерами щетинистый превосходит многих сородичей, как и чистотой — чудовищу почти нет нужды применять их в бою… но вот из самой пасти у него выходит весьма скверное амбре.

Впрочем — несмотря на описанные преимущества, Агамор не является бессмертным. Об этом свидетельствуют призраки ранений на его теле. Серая, шерстистая шкура покрыта змеями шрамов от оружия, когтей и зубов. Вместе с тем, заметно присутствие и старых ожогов. Чем больше сторонний наблюдатель видит это наполнение на крепкой коже — тем меньше ему захочется сражаться против одного из потомков Агамаггана. Почему? Такое огромное количество старых ран может говорить лишь об одной очевидной вещи — если кто-то на близкой дистанции и успевал нанести удар Агаму, то эти атаки практически не пробивали крепкую шкуру звероподобного воина. Или совсем не пробивали, вызывая лишь поверхностные повреждения, мало угрожающие жизни крупного свинолюда.

Эта же шрамированная шкура щедро украшена татуировками, красителем для которых служит костная мука, смешанная с эссенцией каких-то желтых пустынных растений. Хотя природное преимущество перед любым другим обитателей пустынных холмов в свинобразе очевидно, он, тем не менее, носит на своём теле броню, а также, как представитель племени — символы власти и статуса в нём. Примитивные железные доспехи сами по себе являются такими символами статуса,  ведь несмотря на навык обработки железа, присущий степному народу — даже крупнейшие племена свинобразов не располагают большим количеством этого ресурса: каждый слиток оплачивается кровью погибших налетчиков.

Возвращаясь к тому скарбу, что носит на себе Агамор, стоит сказать — он ухаживает за доспехами, а потому следы коррозии слабо отпечатались на пыльных пластинах, украшенных крупными бивнями калимдорских животных. В определенный момент времени к хорошей защите добавилось и более весомое представительство: пояс и штандарт за спину, на которых изображены священные символы, общие для любого племени. Символы веры и власти, отсылающие к Агамаггану. Черно-желтое знамя за хребтом воина повязано на кости древнего, крупного вепря, и перетянуто веревкой через весь корпус громадного иглогрива два раза — в поясе и груди. Пока воин не умрёт, снять штандарт не выйдет. На тех же костях, помимо штандарта — повязана целая вереница орочьих черепов. Дюжина белых голов мертвых воинов, через пустые глазницы которых протянут канат из волос кентавров и чахлых тауренских хвостов, щедро украшенный разноцветными перьями гарпий.

Не особо заметной, но важной деталью экипировки являются, внезапно, штаны. Как любое относительно цивилизованное существо, он носит штаны. Правда, у свинобраза под ними скрыта чешуйчатая защита — ещё один козырь, который может стать роковым для противника в ближнем бою. Такая же защита оберегает верхнюю часть спины и скрыта под более крупными железными наплечниками.

Что до внешних повадок, то Агам вне боя имеет два состояния: продуктивное и… внезапно, непродуктивное. Хряк либо часами занят хозяйственными вопросами своей фратрии в рамках племени, либо часами валяется, и, обжираясь добытым недавно провиантом, тупо смотрит своими голубыми, свинячьими глазами на проходящих мимо соплеменников. Вывести его в другое состояние, если он вошел в одно — невозможно, только если эта туша сама от скуки не встанет, либо же наоборот — не устанет. В противном случае — жди беды. 

Выражение свирепой, массивной морды практически всегда навевает мысли о пустынном камне — лицевая мимика Агама скудна и проста, но иного и не требуется. О «голосе» туши такого, конечно, не скажешь. По визгам и похрюкиванию можно легко определить настроение и моральное состояние воина, равно как и по положению спины. Довольный хряк всегда держит спину ровно. Злобный или разочарованный — кренится, сутулится, и находится в весьма агрессивной, широкой стойке.

Особенности характера

Личность Агамора является продуктом эпохи, в которой он родился и взрослел. Ему выпало родиться как раз в тот год, когда мир стоял в преддверии Третьей Войны, которая отразилась в том числе и на племени Иглогривов. Пускай свинобраз был мал, он помнил все эти ужасные крики сородичей и боевые кличи орков, которые в следующий год начали колонизацию восточной области степей, той, которая ныне называется Дуротар. 

Будущий Оркорез рос с мыслью о том, что его племя, и так испытанное и страдавшее от других племен, тауренов, кентавров и гарпий, теперь вынуждено сражаться ещё и с пришельцами, которые прибыли на его землю. Орков он ненавидит больше, чем любого другого враждебного обитателя Степей. Орки отняли у Иглогривов большую часть их восточных земель, а также убили немало прямых кровных родственников Агама, включая отца. Вместе с тем орки уничтожили одно из малых племён, жившее в тенистой пещере на востоке степей. В голове юного свинобраза не укладывалось такое, потому что подобного никогда не было. Ни одно из племен не исчезало до прихода орков, и он стал опасаться этого конца для своего рода.

С тех самых пор он жил и воевал с мыслью лишь об уничтожении вторгшихся, а также о возвращении земель, на которых его предки существовали целую вечность со времен исхода Великого Вепря. Цинизм и особая жестокость орков позднее, по отношению как к свинобразам, так и к другим обитателям Степей поразила иглогрива стрелой в самое сердце: хотя когда-то в ходе рейдов он брал в плен зеленокожих, в определенный момент времени он отказался от этого. Такое же отношение у него и к старым противникам, и к любым союзникам Орды. Представителей Альянса тоже считает врагами, но атаковать их без нужды не будет.

Жестокий к врагам, воин обладает чуткостью и строгостью по отношению к своим, что вместе с его физической силой обеспечило высокий статус в социальной иерархии племени. Вместе с тем, он прекрасно понимает ценность любого потомка Агамаггана из числа иглогривов — за будущее их рода, за детей и за женщин он будет стоять насмерть, как и за любые священные места своего народа. В нём есть задатки вождя, может, если он проживет ещё несколько лет — для кого-то он заменит погибшего Кривозуба. Но до тех пор он следует по пути Лока Оркобоя, командуя рейдами своей ватаги по всем степям, добывая пропитание и ресурсы для функционирования той группы племени Иглогривов, что следует за ним, как за сильным лидером и защитником. Как за героем.

Его увлечения, пускай и скудны — но вместе с тем честны. Вплетенные в жизнь, они выражаются в возможности хорошо поспать, поесть, отпраздновать что-то. Будучи воином, он уважает и ценит минуты спокойствия, и у него не возникает желания вновь взять в руки оружие. Когда ты сражаешься за выживание, обычно иначе быть и не может. Размышления Агамора по этому поводу можно уложить в весьма лаконичную форму: «Хорошо, когда праздник и обилие пищи. Хорошо, когда в набеге никто не погиб. Хорошо, когда набег не нужен. Плохо, если сезон засухи. Плохо, если умирает родня. Плохо, если свирепствует голод в терновнике.»

Очень суеверный, он часто воспринимает погодные явления, положение солнца в определенный момент и иные мелочи за божественное провидение. Он верит, что дух Агамаггана живет по всем степям, направляя своих потомков к победе, и подобными мелочами оставляет им послания с «той стороны». Воин никогда не боится сгинуть в битве, он верит — это не конец, и по ту сторону их ждёт их великий бог.

Мировоззрение:
Законопослушно-злое
Класс:
Воин
Специализация:
Оружие
Способности

Агамор отлично владеет любой достаточно тяжелой и острой вещью, которая будет удобно лежать в его громадных лапах. Это с одной стороны. С другой, он и этими самыми лапами легко разорвет кого угодно, даже бронированного человека. Хотя, будем честны, ему и лапы могут не потребоваться — как уже было упомянуто, бивни и иглы это очень опасные вещи, присущие каждому из свинобразов, но у Агама выраженные сильнее, чем у других. Любая его атака очень опасна.

Чудовищная стойкость тоже уже была упомянута. Закованный в две брони: природную и железную, свинобраз является крайне опасным противником даже для какого-нибудь кор'кронца. И прежде чем какой-нибудь герой, заслышав слухи об огромном свинолюде скажет, что он не видел таких — стоит предупредить этого героя об «ошибке выжившего», и о том, почему почти никто из живых членов Орды, гарпий и прочих не видел Агамора... 

Лидерские качества из-за особенностей характера являются очевидным достоинством, которое шагает бок о бок с двумя другими способностями — острым умом и хитростью. Существует мнение, что свинобразы примитивны, хотя очевидно — это не так, ведь у них присутствует социальная иерархия, одежда и навыки обработки различных материалов, в том числе металлов. Впрочем, отчасти является правдой то, что они не слишком умны. Ум им заменила природная свирепость, но Агамор из тех, кто обнаружил в себе способность к довольно глубокому размышлению, а вместе с тем — к среднего уровня когнитивным функциям, в том числе прогностической. На примере того, что какому-нибудь юнаку из числа иглогривов будет сложно понять:«Если напасть на ордынский караван днём — можно нарваться на неприятности, если напасть ночью — будет проще.»

Навыки и профессии

Несмотря на принадлежность к племени, в котором находится немало охотников, Агамор — чистейший воин, не разбирающийся в охоте, рыбалке, кулинарии или травничестве. Он грабит, а не охотится. Он забирает не у природы, а у настоящих врагов.

Впрочем, нельзя не отметить навык счёта до тысячи и навык очень примитивной письменности на других языках, хотя об этом позже...

Вера:
Древние
Пояснение к верованиям

Бог и отец всех Иглогривов, а также всех свинобразов вообще — Агамагган, Великий Вепрь. Вся жизнь воина связана с этим божеством, которое не раз спасало жизнь могучему Агамору через шаманов его племени. Даже имя Оркоубийцы было дано в честь бога. Как и многие другие, он верит, что однажды их бог вернется и заставит всех врагов заплатить за страдания народа Агамаггана.

Знание языков
  • Орочий
  • Частичный Всеобщий
Пояснение к языкам

Немного владеет всеобщим и орочьим, хотя практики ему явно не достаёт. Впрочем, может оставлять простые письменные послания и передавать примитивные фразы на этих языках. Конечно, в идеале обращается с родным языком своего народа: хотя кому-то это кажется набором случайного визга, хаотичного хрюка и постороннего шума — на самом деле, это весьма точный способ передачи информации между соплеменниками, доступный только самим свинобразам из-за особенностей строения речевого аппарата. 

Инвентарь

Броня и остальное снаряжение, включая штандарт Иглогривов — уже было описано ранее. А больше ничего громадный воин и не носит с собой, кроме оружия. Оружие он любит.

Свинобраз в разные периоды времени владел и оружием мастера клинка, и цепом, и просто дубиной. В конце-концов в одном из караванов он обнаружил зачарованную сферу молний, которая давала оружию возможность разить врага электричеством. Само собой, Агамор не знал о таких свойствах, но додумался соединить сферу с оружием. Теперь эта странная магическая вещь сопровождала каждое его оружие. Теперь не важно, чем сражается хряк — важно лишь то, что вокруг его нового орудия убийства летает назойливая сфера.

Род занятий:
Воин
Хронология

Шестнадцать лет. Для уроженца знойных степей из племени Иглогривов это очень долгий срок. 

Первые четыре года жизни Агамора прошли в чехарде отступлений его племени на запад, за Строптивую. Тогда он был совсем мал, но в памяти надежно отпечатались картины пожарищ и побега. Прибывшие пришельцы внесли хаос в баланс сил, который существовал до этого годами. Убитые высадившимися зеленокожими ватаги воинов племени стояли стражами спокойствия, а когда их не стало — этим сразу воспользовались кентавры и гарпии, намеревавшиеся оторвать себе лакомый кусочек от территорий Иглогривов. 

Эти зимы были страшны, но в те же года юный Агамор и крепчал. В четыре года он уже уверенно держал оружие в руках, а его немалые габариты позволяли сражаться наравне со старшими соплеменниками. Примерно тогда он и вдохновился примером Лока Оркобоя, легендарного, ещё живого героя и вождя племени Иглогривов. Не стоит объяснять, почему именно Лок был таким примером: вождь с незамысловатым прозвищем славился особой яростью в отношении зеленых чудовищ. 

Каждый день воин стремился стать лучше, и смерть вождя лишь упрочила это желание. Агам был счастлив, что ещё при жизни легендарного воителя начал участвовать в налетах по всем степям. В этих налётах и пролетели следующие года жизни, во время которых взрослел и крепчал будущий Оркорез. На его счету уже было не менее двух дюжин орков, и примерно столько же гарпий. Природные данные дали ему выжить все эти года. 

Во времена Катаклизма, как и все, участвовал в масштабном наступлении на земли Орды, которое хоть и потерпело поражение — несомненно, в очередной раз доказало и показало могущество и стойкость всей расы, ведь даже спустя года они могли перейти в наступление. Так думал Агамор. Агамор Оркорез. Именно в пламени Катаклизма было получено это прозвище. Когда вся авантюра кончилась смертью мудрого и сильного вождя, то есть Кривозуба — Агамор сплотил вокруг себя небольшую часть Иглогривов, и следующие года эта группа скиталась по анклавам родного племени, помогая своему народу — и себе самим, грабя караваны, уничтожая врагов физически. В это же время Агамор зачал многих своих детей, которые станут одним из кирпичей будущего его народа.

За суровые года под палящим солнцем воин обрёл себя, и смог заслужить такую славу, что теперь среди Иглогривов его называли сродни великому Локу. Оркорез. Оркобой. Оркоубийца. Смерть орков. Убийца орков. К настоящему моменту могучий Агамор срубил столько орков, сколько многие его собратья не смогли бы даже посчитать. А он считал. Двести сорок семь. Двести сорок семь за дюжину лет. Двести сорок семь зеленокожих были убиты во сне на фермах, убиты на лесозаготовках, загублены, будучи охранниками или рабочими каравана; разорваны Агамом лично в боях и коварных засадах со стороны свинобразов. Двести сорок семь орков никогда не смогут зачать детей, и никогда больше не поднимут руку на детей племени Иглогривов.


Фракции

Племя Иглогривов — превознесение. Родное племя и единственное достойное общество для этого жестокого воина.

Прозвища, звания, титулы

Оркорез — внутриплеменное прозвище, иногда заменяющее имя из-за внушительности подобного титула. Стоит ли объяснять, за какие заслуги получено столь угрожающее наименование? Кровь орков сладка и в степях её много, вопрос лишь в том, достаточно ли ты смел чтобы украсть её, не заплатив за это своей собственной кровью.

Дыборуб — получено за убийство одного из крупных воителей Дыбогривов — Саргла Огнеклыка, известного тем, что Огнеклык смог выжить после схватки с огненными элементалем, и даже уничтожить оного. Стоит оговорить и то, что вместе с Сарглом был уничтожен и весь его отряд. Нет пощады Дыбогривам!


Места пребывания

Грабит в южном Калимдоре, преимущественно — в Степях и Дуротаре. Там же и живёт.

Отношение

Племена потомков Агамаггана нейтрально-враждебно. Любое племя кроме Иглогривов является враждебным для воителя по очевидным причинам. Особенно Иглошкурые, которые осквернили тело Великого Вепря и священные земли всего народа свинобразов.

Кентавры, таурены и гарпии враждебно. Хотя с тауренами и кентаврами возможно в теории вести торговлю, в большинстве случаев лучше просто прибить этих отвратительных существ — именно так считает Агамор.

Пришельцы не из числа орков, и прочие народы, не вторгавшиеся на земли детей Агамаггана и племени Иглогривов нейтрально-враждебно. Их имеет смысл не трогать без нужды. У Иглогривов и так достаточно врагов, и если иноземцы не желают зла Агаму — зачем же ему желать им зла? 

Орки крайне враждебно. Убить. Уничтожить. Разорвать без пощады. Зеленый или коричневый — не важно. Орка легко отличить от тролля и гоблина, а потому и легко убить: не нужно думать или переживать об этом. Причины такого отношения очевидны.

Семейное положение:
Все сложно
Родственники

Имеет множество детей, братьев и сестёр по всем степям. Родители давно сгинули в боях с орками, как и многие из тех же самых братьев и сестер, впрочем.

Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительные факты
  • Это любимый персонаж автора
  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно

Оч крутой персонаж иглогрив, одобрить повышение роста до 1.11 (морф уже сам себе выдал, под номером 6104)

Вердикт:
Одобрено
Комментарий

Доброе время суток.

Ваше творчество было оценено, согласно критериям, указанным в пункте правил 1.14.

Творчеству присвоен вердикт «Одобрено». Творчеству присвоена оценка «8».


Начну с похвалы, уважаемый Neoprincessy. Работа впечатляет своей глубиной и проработанностью. Вы действительно вложили душу в создание образа, который моментально оживает в голове при чтении. Всё в Агаморе — от его габаритов и устрашающей внешности до сложной истории ненависти к оркам и преданности своему народу — кричит о том, что это не просто персонаж, а настоящий герой со своей легендой, верой и миссией. Описания его облика, снаряжения и даже особенностей племенной культуры настолько детализированы, что складывается ощущение, будто перед нами описание персонажа из романа, а не из игры. 

Исторический контекст и мотивация Агамора заслуживают отдельной похвалы. Ощущается, что персонаж буквально вписан в мир, как будто он был частью его с самого начала. Его ненависть к оркам не выглядит притянутой за уши — напротив, она основана на личных трагедиях и исторических событиях. При этом его ненависть не превращает его в банального злодея; это больше история выживания и борьбы за свой народ, что добавляет драматизма и делает Агамора живым, а не просто «машиной для убийств». Однако, несмотря на всё это, есть моменты, которые слегка сбивают общий настрой. Конечно, штандарт с черепами и канат из волос кентавров… прекрасны. Главная недоработка анкеты, на мой взгляд, — это недостаток слабостей. Агамор описан как практически идеальный воин, чуть ли не мифологический персонаж. Он сильный, умный, стойкий, харизматичный лидер, и его ничто не может сломить. Это делает его несколько предсказуемым. Мне бы хотелось увидеть больше внутренних конфликтов: возможно, сомнения в правильности пути, страх за детей или даже усталость от постоянных войн. Это добавило бы персонажу реализма и сделало его ещё интереснее.

Несмотря на эти замечания, «Оркорез» — потрясающе яркий и уникальный персонаж. Побольше бы таких уникальных концептов на проект Darkmoon Roleplay. Я бы дал 10, будь тут побольше текста, конкретно художественных рассказов о его похождениях. Но имеем, что имеем.


Оркорез 8

Морф 6104 одобрен, рост 1.11 одобрен. 

Если у вас возникли какие-либо вопросы по выданному вердикту, Вы всегда можете обратиться в мои личные сообщения на сайте проекта (https://rp-wow.ru/users/5822) или найти меня в Discord (Apexitek).

Проверил(а):
Apex
Выдача (Опыт):
Да
+12
19:08
513
18.11.24 23:27
+1
MarsFaster MarsFaster 11 ноября 2024 в 20:44 #

Неплох

0
KoDrva KoDrva 13 ноября 2024 в 23:32 #

Gigachad

+1
Apex Apex 15 ноября 2024 в 22:53 #

Мощный

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.