Игровое имя:
Дракос
Статус:
Жив(-а)
Нестандартная раса:
Кентавр
Народность:
Племя Колкар
Пол:
Мужской
Возраст:
20
Особенности внешности

Обладатель среднего роста, по меркам кентавров и сильного, молодого тела. Ниже торса — представляет как и все остальные его соплеменники — коня, с крепкими пружинистыми ногами, покрытыми шерстью. Хвост чёрного, угольного цвета.

Поднимаясь выше торса, можно лицезреть проработанный рельеф пресса, с заметными кубиками, развитые грудные мышцы, предплечья и руки. Несмотря на то, что кентавр будет послабее физически своих собратьев, его мускулы так же хорошо развиты — пусть они и более небольшие, в объёме.

Шрамы от холодного оружия, имеют место быть, но их пока не слишком много, не в стольких битвах, в силу своего возраста и стиля, успел побывать их носитель. Племенные татуировки — украшают его грудь и предплечья, а на правом из них — красуются алый ожог — знак Орды. Это было одним из испытаний, на силу духу. Кентавр должен был без крика и ёрзаний, вынести боль — присягая на верность и отказываясь от политики своих соплеменников.

Лицо у Дракоса — выражает агрессию и желание убивать. Пожалуй, это лучше описание, но если более подробно..

Густые тёмные брови, карие глаза и орлиный нос. Отсутствие губ в человеческом их представлении, небольшая борода на подбородке и бакенбарды. Имеет привычку поглаживать их. Густой и длинный тёмный волос на голове, собран в хвост мощной красной лентой, не мешая тем самым, владельцу в передвижении, бою и не падая на глаза. На данный момент — скрыт шлемом.

Особенности характера

На этом пункте, хочется остановиться более подробно.

С одной стороны, это всё такой же агрессивный, вспыльчивый и злопамятный кентавр, коими они все и являются. С другой стороны, наделенный большим интеллектом, видимо взамен части физической силы — он умудрился пойти против своего табуна, начиная презирать, некоторые практики и основополагающие идеи кентавров.

Изучая другие языки, перенимая какие-то познания о других божествах и становясь более образованным, Дракос определенно точно — стал более спокойным и рассудительным. Его агрессия и возможные порывы к началу конфликтов — изначально были проигрышными вариантами в племени, где он, будучи более слабым — был бы проигравшим в драках. Поэтому он искал другие пути и нашёл их. Он расчётлив, хитер и открыт к дипломатии, договорам и торговле. Наблюдая за другими культурами, он обнаружил у них, множество интересных вещей и штуковин, принцип работы которых, он хоть и не понимает, но они крайне его забавляют и интересуют!

Он искренне поверил и соблюдает основные идеалы Орды, могущественного союза, к которому он принадлежит:

Сила и мужество — кентавр готов проявлять и демонстрировать эти качества в бою. Будучи неплохим лучником, он без труда согласится выступить в авангарде, с копьем на перевес — дабы прорвать строй и ряды противника.

Единство в разнообразии — несмотря на разные культуры, языки и менталитеты, все причастные к объединению — работают ради одной цели.

Почёт к традициям и истории, а также стремлению к могуществу и выживанию.


                                                                                                                             «За Орду!»

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Воин
Специализация:
Военное ремесло
Способности

Стремительные действия — Будучи конём ниже торса, готов проскакать много миль, дабы передать важную информацию, уйти от опасности или же ворваться в ряды врагов, отправляя их лучший мир.

Стрельба из лука — Тренируются в стрельбе из лука, любит и уважает данное искусство, а возможность маневрировать и стрелять на скаку, делают его особенным, в этом плане.

Выносливость — вынослив как конь и этим всё сказано.

Навыки и профессии

Владеет холодным оружием, в частности длинным копьем и топором, хорошо стреляет из лука.

Знает разнообразные кулинарные рецепты, позволяя провизии сохраняться дольше и не портиться, при длительных переходах.

Имеет задатки полиглота — для существа его народности, выучить на неплохом уровне, хотя бы 2 основных языка, да и языков тауренов — заслуживает такой оценки.

Хороший охотник, будь то добыча мяса или двуногая добыча, которую нужно выследить, обезвредить и доставит в Оргримарр!

Вера:
Шаманизм
Знание языков
  • Всеобщий
  • Орочий
  • Таур-ахэ
Пояснение к языкам

На диалекте всеобщего — разговаривал в племени кентавров. Достаточно хорошо говорит и всё понимает.

Таур-ахэ — неплохо понимает язык тауренов, прожив с ними некоторое время.

Орочий — язык Орды, язык её лидеров и самых известных воинов. Хорошо говорит и понимает этот язык.

Инвентарь

Длинный лук, к нему колчан со стрелами. Копье и топор на длинной рукояти. Связка подсумков — для хранения всякого.

Род занятий:
Кочевник
Хронология

Дракос, рожденный в маленькой ветви племени Колкар, всегда чувствовал себя отвергнутым и ущемленным из-за своей подростковой слабости, в сравнении с остальными сверстниками. С самого начала его жизни его товарищи по охоте и военным учениям насмехались над ним, отказываясь признавать его потенциал из-за его физических ограничений.

Дракос мечтал о том, чтобы быть уважаемым воином, как его отец и дед, которые славились своими кровожадными подвигами на поле боя. Он стремился к совершенству в боевых искусствах, но его физическая слабость всегда ставила его в невыгодное положение в сравнении с остальными членами племени.

Однажды, во время охоты на гигантского крепкозуба, Дракос оказался в опасной ситуации, когда его товарищи подвергли его исключительно высокому риску, сделав это специально и назло. В процессе борьбы он проявил неожиданную смекалку и стратегический подход, который позволил ему не только выжить, но и одолеть крепкозуба одним ударом, рассекая жизненно-важную артерию и обагряя все вокруг — кровью. Этот акт мужества и умения привлек внимание местного вождя.

С тех пор Дракос начал обучаться у старших воинов, которые видели в нем потенциал, несмотря на его недостаток силы. Он научился использовать свою скорость и гибкость в бою, разработав уникальный стиль, который компенсировал его недостаток силы, перед другими воинами. Он стал известен своей хитростью и тактическими навыками, отдавая предпочтение технике, что поставило его в чуть более выгодные условия, чем были раньше.

Однако пренебрежение и насмешки не прекращались, и Дракос по-прежнему чувствовал себя чужим среди своего племени.

Возмужав и почувствовав как это бывает у юношей, желание «знакомиться» с кобылками из его табуна, он уцепился за самую симпатичную, на которую уже положил глаз опытный и крепкий, более старший воин. Стоит сказать, что опытному воину — уже оказывались знаки внимания и де-факто — девушка была почти занята. 

Дракос без особых раздумий — вызвал того на поединок, однако ожидая биться с одним противником, получил сразу трёх. Будучи изгоем, будучи осмеянным — за то, что начал тренировать стрельбу из лука, оценив по достоинству — что можно добиться успеха и победы, даже не вступая в прямой бой с соперником или получить вкусный ужин… Сородичи расценили это — как символ слабости и жест того, что Дракос бежит от прямого боя.

Так вот, молодого кентавра — жесточайшим образом избили, используя численное преимущество и улюлюкая. Табун продолжил свои регулярные кочевые маневры, а умирающий кентавр — шаг за шагом, брёл к поселению тауренов — единственных существ, врагов… Которых он знал и как более развитых существ.

Регулярные набеги кентавров на всё живое — сделали их врагами для большей части рас Азерота, но умирающий кентавр, говорящий пусть и на диалекте всеобщего — умудрился дотянуть до племени тауренов и договориться с ними.

В обмен на свою жизнь и лечение — он обещался защищать поселение, рассказать о стоянках его табуна и помочь им одержать вверх, используя атаку, а не защиту. Как только его раны затянулись, благодаря труду тауренов, которые до самого последнего момента — не верили кентавру и несколько раз, раздумывали прикончить его — но были остановлены его красноречием и реальной ненавистью к своим же соплеменникам..

Дождались момента, когда вооруженный длинным копьем кентавр, повел их в атаку, ночью — на спящее стадо, дабы угрозы поселению от этого племени, по крайней мере — не исходило. Таурены известны как могучие воины, используя рассказы Дракоса о том, каким построением и какое оружие использует его племя, они смогли одержать вверх — вырезав всех до единого.
Молодой кентавр не почувствовал ничего, взирая сверху-вниз на окровавленный труп кобылки, что когда-то нравилась ему и ради которой, он легко поставил свою жизнь на кон. Плевок в песок Калимдора и цокот копыт.



Дальнейшие приключения кентавра, только начинались. Будучи по своей природе — кочевником, он не стал долго засиживаться в племени тауренов и наслушившись рассказов об Орде, её великих воинах и её военной мощи, принял решение — держать путь именно туда. Оргриммар.

Добравшись до места назначения, Дракосу удалось убедить остальных существ и по большей части орков — в своей адекватности и стремлению стать частью великой Орды, заслужив уважение — своей доблестью и кровью врагов, на поле брани. А такой подход в Орде любят — поэтому пройдя некоторые испытания на верность и способность убивать врагов — он был принят.

На данный момент, Дракос рад ощущать себя частью чего-то большого и великого, рассматривая даже самые кровожадные и известные племена кентавров — как какую-то шутку. Он признает все расы входящие в состав Орды и как это принято, враждебно относится к Альянсу. Однако недавние события, сбивают молодого воина с толку, поэтому он пока не определился, продолжать упрямо воевать или послушать старших собратьев.

Однако, преданность не является пустым звуком для Дракоса. Он помнит, кто подарил ему второй шанс на жизнь и удовольствие новых битв. Поэтому, где бы не находился кентавр — в том месте, у Орды будет союзник.



Фракции

Орда — почёт и уважение.

Альянс — недоверие.

Места пребывания

Азерот

Семейное положение:
Одинок(-а)
Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительно

Привет рецензенту!

Мое желание сделать нестандартного персонажа — превратилось в это. Надеюсь, моя история покажется реальной и возможной, в таком гибком мире Варкрафт. 

Ежели получается плашка «Одобрено» — то прошу выдать мне вот этот морф, для отыгрыша — https://www.wowhead.com/classic/ru/npc=93/%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%80

Вердикт:
Одобрено
Комментарий

Здравия желаю, товарищ!

На связи Ahzek_Ahriman.

Ваше творчество было оценено, согласно критериям, указанным в пункте правил 1.14

Творчеству присвоена оценка «5».


Пройдёмся же по порядку.

Содержательность.

Анкета не сильно блистает деталями, но при этом достаточно рассказывает о персонаже, чтобы мы могли понять, с кем имеем дело. Кентавр достаточно прост в плане своего концепта, при этом достаточно хитёр в своих мотивах и поведении. И при этом, явно и чётко не только описано, но и показано — он не дуболом, как многие его соплеменники, но достаточно умён и прозорлив, а также — имеет отличные от них ценности и понятия.

Внешность и характер довольно поверхностно раскрывают персонажа, но при этом всё-таки имеют интересные детали, что позволят отделить Дракоса от любых других кентавров. Как пример — описание его привычки поглаживать растительность на лице. Анкета ничуть не пострадала бы от того, что в этих графах прибавилось бы больше деталей. 

В целом, описание персонажа ещё можно было расширить, окромя хронологии — та достаточно описана, чтобы можно было много узнать о бывшем колкарце, но при этом не перегружена лишними деталями.

Грамотность.

С этой графой нет никаких проблем. Анкета достаточно хорошо оформлена, а ошибок, мешающих пониманию текста и прочтению — нет.

Логичность и Каноничность.

Никаких проблем с этим тоже нет. Пусть и очень необычный концепт, ибо кентавр Орды у нас имелся в каноничных источниках, но всё же не невозможный. И как ни странно — даже с учётом такой странности, Дракос, внутри принимаемых решений и поведения персонажа в его предыстория, ведёт себя логично и последовательно, а его предательство и переход в Орду объяснён доходчиво. Любой человек, прочитавший его историю, прекрасно осознал бы и согласился с его мотивами.

Итог:

В целом, как единственный недостаток анкеты можно выделить только одно — недостаток деталей. Ещё многое можно было бы описать о герое, рассказать о его характере, мыслях, возможно — о его внешности и его поведении, но и даже так, простой персонаж с простой анкетой выглядит более чем добротно. Потому, считаю золотую середину, оценку «5» для Дракоса наиболее подходящей.

Оценка:

Дракос 5

Одобрено использование облика 9447

Если у Вас остались вопросы, касаемо вынесенного решения, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/11208), в Discord (ahzek_ahriman) для получения ответов на них.

Удачных подвигов и приключений!

Проверил(а):
Ahzek_Ahriman
Выдача (Опыт):
Да
+2
08:53
290
21.07.24 21:53
VoN
0
Wа̷rsha̷w̷w̷w̷skiy ペイマ Wа̷rsha̷w̷w̷w̷skiy ペイマ 15 июля 2024 в 04:40 #

че за конь лееее

0
Los Los 16 июля 2024 в 17:41 #

Наш кент

0
Вейф Вейф 19 июля 2024 в 06:59 #

Чел из Монголии :)
Однозначно лайк)

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.