Ужасы прошлых сказаний становятся явью. Многие моряки рассказывают о морских дьяволах, что поджидают во время штормов и бурь. И однажды, один из мореплавателей Штормграда, рассказал нам одну, старую историю, которая приключилась с ним по молодости…
— Помню я войну ушедших лет. — Молвил старче, то и дело, судорожно допивая остатки эля.
— Я тогда еще был простым матросом во флотилии Альянса. Помните же ведь, Нордскол? Ужасное место, колыбель мертвых. Главнокомандующий отдал приказ на формирование первые, сводных отрядов, которые должны были высадиться на берегах Борейской Тундры и организовать порт. А точнее усилить его. Впрочем, на следующее утро мы с командой уже стояли на причале, погружая припасы на борт. О, да… Запах дешевого алкоголя и страх в глазах моих друзей, на тот день оказался достаточно привычным. Ведь мы шли на войну. И кто знал, что нас будет ждать в тех землях? Бр-р-р… — И сейчас, можно было заметить, как на лице старика появились бледные пятна, словно он вновь оказался среди морозных равнин Тундры.
— Но наш кошмар произошел еще до того, как мы высадились на берега Нордскола… Третьи сутки на плаву, туман окучивал судно. Некоторым из подразделения становилось плохо. Казалось бы с чего? Вроде все тут бывалые вояки, да матросы. На четвертый день, мы слышали голоса. Старшие говорили, что моря начинают с нами молву вести, склоняя многих уйти в пучины бездны, безликого океана. Но страшное было не в этих наваждениях, а напротив — мы отбились от основного флота, углубляясь в неизвестное. Паника росла, повсеместно с самими конфликтами внутри команды. Ближе к ночи, мы услышали Её. Голос неизвестной девушки, который лепетал, приманивая остальных к себе. И буквально через минуту, мы прозрели теплое сияние света, среди, которого рисовался силуэт девушки, объятой в легкие одежды, сидящей по пояс в воде. Вне сомнений, это вызвало сущее подозрение. Но многие уже были слабы волей, отдаваясь своим страстным предпочтениям. Мы приближались всё ближе и ближе… Силуэт незнакомки был размытым, таинственным. Все внимание обращено к ней. Момент, а следом вспышка молнии! Многоликий ужас предстал передо мной — это была морская ведьма. Хищный, алый взгляд, голодная, неимоверно ужасная улыбка, состоящая из оскала острых клыков. Минутой позже, я увидел это чудовище в полной мере… Голова была объятая змеями. И, казалось бы, просто этакий ритуальный головной убор — но эти твари были подвижны, они шипели в унисон. Следом, особа «вылезла»… И теперь, мне представилась возможность изучить её полностью — в ней ощущалась некогда былая, эльфийская грация, которая тесно связалась со змеиной ловкостью, мерзостью. Тело было объято в доспехи, а руки… Четыре руки или шесть, украшены различными драгоценностями, кольцами и браслетами. Чешуя была черной, словно мгла, а лук, который она держала, истощал из себя тлетворные энергии. Я обернулся в сторону команды, понимая, что многие из нас стали жертвами чар ведьмы… И уже пришло осознание — мы плывем прямо на скалы, поначалу произошел взрыв, а далее наступила тьма...
… Я очнулся, посреди обломков корабля. На берегу. Могильный холод так и пожирал всё. Фокусируя взгляд, я стал замечать десятки тварей и ту самую, Ведьму, которая что-то твердила на неизвестном мне языке. Но первые слова я отчетливо помню… «N'ztoh sarah''… Твердила безумно, без остановки. Я считал, что смерть уже близка. И вместо того, чтобы думать о своей семье, я стал изучать незнакомку, пытаясь понять, ради чего она существует… Кровожадность — без зазрения, Ведьма убивала всех, кто остался в живых. И даже трупы, для неё были усладой. Она измывалась над останками, раскидывая плоть по всей округе, испытывая от этого веселье? Похоже, что да. Лидер — мне неизвестная иерархия этих существ. Но и, тем не менее, другие перед ней пресмыкались. Каждое её слово, что было подобно приказу, и никто не осмеливался ей перечить. Жестокость — и даже не смотря на её „неприкосновенность“, она умудрялась наказывать своих последователей. На ровном месте, убивая тех, кто проявлял… Глупость? Впрочем-то да.… И очередь дошла до меня. Отрывая от земли, ведьма подняла меня ввысь, смотря прямо в глаза, скалясь. Что можно было сказать, когда я смотрел в её глаза? Эта тварь, словно мне показывала, что ждет дальше… Нас всех. Я понял, что это существо имеет определенные повадки и характер, который основан на фанатичной вере в неизвестных и не понятных мне существ. И главное, она оставила меня в живых. Ради какой цели, спросите вы? Чтобы я донес до остальных, что неизбежное рядом. С того момента прошло около трех лет и более я не зрел её и не желаю зреть.
От Автора:
Крей'лезара, наполненная злобой создание, чье сознание повергнуто в пучины безумия и ужаса. Врожденные качества, такие, как коварство и кровожадность, являются её основным эталоном существования. Но и тем не менее, особа не лишена разума, как мужская часть населения общины. Напротив — он преобладает в превосходстве. Ведьма имеет особый склад ума и поток мыслей, который делает из неё, как минимум лидера и вестника своей Королевы. И не смотря на утраты прошлого, погибель целой Империи, Крей испытывает неимоверную благодарность за то, что была возвращена к жизни, хоть и в новом облике, приближенным к отвратным созданиям, змеевидного происхождения.
Но есть и положительные стороны. А точнее характерные для неё привычки. В первую же очередь — это любовь к драгоценностям. Еще в былое время под покровительством великой королевы Азшары, Крей была любимицей мужского внимания. Извечные подарки, ухаживания, воспитали в ней откровенную… Стерву. Но в и тот же момент — глаз наметан на „блестяшки“.
Менталитет — в совокупности с определенными, агрессивными повадки, Ведьма так же имеет целую библиотеку. Его нрав читать, остается прежним. Вот по правде говоря, книг-то, как таковых нет, есть исключительно скрижали, которые она лично готовит.
И как добивающая часть — это её вера. Вера не в Королеву, а в Старого Бога, который позволил существовать дальше. Крей будет продолжать служить идеалам Азшары и следовать молвам Забытого, независимо от ситуации и происходящих событий. И не важно, скрытно или в явь.
Иллюзия калдорай — Когда-то давно, это и не была иллюзия, а вполне настоящее обличье для этой особы. Но, теперь истинное обличье иное и для некоторых целей используется весьма привлекательная внешность, чтобы запутать защитников Азерота миловидным личиком и приятным голоском.
Ледяные стрелы — Даже пользуясь луком не брезгует наделять стрелы и магией. Всё же, приятнее наблюдать, как отступающий враг не в силах убежать в силу обморожения или же пытается нанести удар с большим усилием.
Стрела тьмы — Как с луком так и без, нага способна поражать врага стрелами, что заставляют испытывать агонию и боль. Зачастую, ведьма использует это как простое заклинание, для быстрого избавления от цели.
Призыв эльменталей воды — Рядом с источником воды, ведьма становится весьма неприятным противником. Под средством арканы и умения наги, она способна призвать несколько водяных элементалей, что будут сражаться на её стороне.
Ледяной щит — Вполне простое заклинание, которое защищает ведьму от атак вблизи, замедляя врага и позволяя наге сменить свою позицию.
Ткач Шторма — Сильное заклинание, которое способно поразить не малое количество врагов. Вода поблизости испаряется, превращаясь в густой туман, в котором появляются сильные электрические разряды, разящие врагов.
Водяной пузырь — Своеобразная тюрьма или временная клетка для задержания ценного заложника для дальнейших целей в виде получения информации или же использования, как марионетки.
Змеиная ловкость — Не секрет, что наги весьма меткие и ловкие, несмотря на отсутствие ног. Ведьма способна весьма быстро передвигаться под водой, но и способна быстро ползти по ровным поверхностям при необходимости преследовать цель.
Много глаз не бывает — Имея на своей голове весьма внимательных змей, пользуется ими почти что всегда. Ведь в связи с этим, к ведьме почти невозможно подобраться за спиной. Змеи вполне способны почувствовать вблизи какой-то иной запах и об этом будет знать и сама нага.
Разящий выстрел — Выстрел из лука, который нацелен на то, чтобы пробить броню врага или убить его быстро и без особого шума.
Ядовитые стрелы — Враг, что окажется с такой стрелой в теле, будет испытывать не очень приятные ощущения. И если вовремя не спохватится, то вскоре умрёт в муках. Всё же, для некоторых змеиный яд не так и полезен для здоровья.
Фракции
Клан Ужаса Глубин — В момент пробуждения, Клан сражался за волю Азшары, захватывая большую часть глубин, подчиняя своей воле мурлоков, а так же мор'гулов. Всецело, большая составляющая клана преобладает исключительно заклинателями, а уже в далеком прошлом, еще при существующем правлении Азшары, это была община магистрата. Естественно, название было иным.
Привязка к персонажу: Ссылка на анкету игрока.
Морф: Ссылка.
Доброго времени суток!Хоть литературное описание внешности/характера интересный способ, как подойти к этому делу, но автор, а точнее авторЫ, которые работали над этой анкетой, перестарались с водой. Хоть это и нага, но сам персонаж получился менее примечательным, чем рассказчик-мореплаватель. Это очень плохой показатель.Что до способностей, то вроде все соответствуют логике, кроме перевоплощения/иллюзии эльфийки. Нагам, грубо говоря, плевать на свои прежние обличия, они не станут накладывать на себя иллюзии и скрывать истинный облик, ибо для них это — дар. Они гордятся им, а обманывать путешественников и героев могут совершенно иными способами.Кроме этих нескольких разделов более ничего и не заполнено. Сразу же ощущается, что анкета делается на скорую руку, абы как, лишь бы было хотя бы минимальное значение для одобрения, при этом совершенно не задумываясь о том, что персонаж не может знать сумеречного шифра.Увы, такого здесь нет и я вынужден отказать.С уважением, 「The Script」.Доброго времени суток. Анкета была пересмотрена по критериям низкой требовательности и получает статус «Одобрено» и +3 к уровню. Также к выдаче одобрен и указанный морф.
Все недостатки были оговорены с автором в личных сообщениях, необходимые правки внесены, поэтому претензий к данной анкете серьёзных более нет. Недочёты проскакивают в некоторых местах, но они не значительны.
Привязка к игроку с никнеймом Ратзот сроком на два месяца, согласно пункта правил 1.14, Система боя и развития. Привязку можно сменить при помощи отчётов.