«Памятники — это пыль, сказки — всего лишь слова, которые скоро забываются, но кровь — кровь вечна.»
— Шаман крови Огнол.
До смерти:
Перед наблюдателем представала огромная мускулистая фигура орочьего воителя, что имела невероятно мощное и широкое телосложение, от чего создавалось впечатление несущейся на врага горы мышц. Лицо его было невероятно простым и воинственным, а также украшено, как и все остальное тело множеством ритуальных татуировок вместе с простыми украшениями, вроде протыкающих кожу во всех местах костей поверженных врагов или целей охоты. Нос орка был грубым и коротким из-за чего глаза цвета карий чаще всего пропускались мимо взгляда наблюдателя, ведь они обладали чрезвычайно яростным взором. Голос его имел невероятную свирепость, от чего казалось будто он каждый раз рычит, дабы все вокруг услышали каждое его слово. Длинные чёрные смолистые волосы позади были закручены в строгий хвост, чтобы не мешать взору воителя созерцать чудесный мир перед ним. Уши же были длинными и заостренными на конце, никак не привлекая к себе особого внимания. А переходя на нижнюю часть тела, здесь виднелись длинные и грубые руки, или же мощные, как бревна, ноги, на которых имелось множество мозолей на пятках из-за постоянного промежутка времени, проведенного в движение. И последней важной деталью была его кожа, имевшая здоровый коричневый цвет, говорившего о чистоте данной персоны, отринувшей демоническую кровь. В целом, перед собеседником стоял наполненный жизнью типичный представитель орочьего народа со всеми причитающимися различными причудами. Но таким он был при старой жизни, и как же он изменился после своей смерти и новой жизни?..
После смерти:
Наблюдая сейчас, чем же стал ранее наполненный жизнью и множественными целями орочий воитель на данный момент было чересчур печально. В первую очередь, все его тело покрылось огромным количеством различных шрамов, что никогда не исчезнут без вмешательства, которое он не позволит сделать: они — его память своих ошибок, приведших того к гибели. Далее можно было затронуть его изменившийся и наполнившийся ложной жизнью глаза, обретшие синеватый и источающий вечный холод огни, пристально прожигающие стоящего перед рыцарем смерти собеседника. К этому ещё добавился постоянный сопровождающего орка могильный холод, заменивший собой все возможное тепло тела. Волосы его остались такими же чёрными, хотя несколько седых прядей есть среди заплетенных в косу волос. Кожа побледнела, приобретя более серый оттенок, заместо прежнего коричневатого тона, от которого остался лишь отголосок. Последней деталью всего этого остался только голос, превратившийся в какой-то грубоватый, еле выдавливаемый сухой шёпот, иногда перерастающий на чересчур сдавливаемый крик. На этом изменения заканчивались, и в целом можно было сказать, что орк более-менее сохранился после своей смерти и возрождения.
До смерти:
Если уж и говорить какой опыт новый собеседник получит от разговора с данным орком, то невероятный фанатизм, грубость и прямота ответят сами за себя. Он никогда не боялся чего-то в большой мере, кроме как недостойной смерти от чего постоянно ещё живой Кранирн радовал всех вокруг своим потрясающим и порой безумным радостным настроем. Конечно, можно было бы заметить, как же именно все эти качества комбинируются между собой? Простым примером мог служить один случай, произошедший во время очередной тёмной ритуальной церемонии, где вместе со серьёзным настроем всего происходящего юный шаман крови, скрывавший свое лицо под маской, принялся также всячески пританцовывать и читать хвалу предкам, распространяя среди своих сородичей невероятную ауру странной энергий движения. По началу все непонимающие смотрели на того, а после принялись повторять за ним чудный танец вместе с хвальбой предкам, попутно начиная ритуальными клинками и мазями вырисовывать на своих телах различные узоры, делясь друг с другом диким рёвом или смехом, иногда обмениваясь бойкими ударами. На следующий же день после этой причудливой ночи большинству членам клана удалось забрать с охоты огромное количество ценной добычи, из-за чего Кранирн получил не только уважение со стороны своего отца довольного сыном, но также и от прочих членов клана, подаривших ему прозвище «Судьбоносного Веселья». Оно отражало не только самого орка, но и тень, что теперь вечно следовала за ним в виде постоянной странной ауры движения, не дававшие ему стоять на одном месте долгое время.
После смерти:
Но ничего не длится вечно, и в своей новой жизни орк лишился большой части своих качеств за исключением грубости и прямоты. Теперь его прежняя радость мало как появлялась, в большинстве своем скрываясь под постоянной холодной коркой могильного траура. Вдобавок прежние суеверия и фанатизм исчезли из-за осознания того, что даже после смерти им не будет покоя в достоинстве, а также уважение. Поэтому большая часть мыслей Кранирна заняты только его службой Ордену или же собственными раздумьями, которые позволяет ему отвлечься от всего остального. Однако несмотря на все это, он не забыл до конца тёплых чувств к собственному клану и фракций, где ему всегда были рады, от чего иногда орк позволял себе возвращаться назад туда, где ещё живые товарищи были ему рады всеми фибрами своей души.
Мастер Крови — Ещё до смерти Кранирн был одним из лучших шаманов крови среди своего клана, от чего в новой службе, разумеется, он выбрал приоритетной именно в данную стезю по причинам банального багажа опыта за спиной.
Алхимия — Его отец обучил своего сына этому делу и, хоть она была очень примитивной из-за чрезвычайной дикости их клана, это не мешало ему создавать собственными руками, даже после смерти удивительные зелья и микстуры.
Кузнечное дело и Гравировка рун смерти — А уже эти стези орк познал после своей смерти за время служения Ордену и обучения у более старших рыцарей, принимая от них любые всевозможные знания.
После своей смерти орк уже забыл все свои прежние верования и суеверия из-за банальной их ненадобности, отдавая все свое уважение в служение Ордену и его целям. Разумеется, и Орде в том числе, не забывая кто был с ним плечом к плечу в многочисленных боях.
Всеобщий — Этот язык был выучен им после того, как он сбежал с Альтернативного Дренора для лучшего понимания большинства рас Азерота.
Орочий — Родной язык, что он знает с рождения.
Наречия Смерти — А уже этот язык он познал за время своей новой службы от своих новых товарищей по Ордену.
Рождение и Взросление
Родившись в семье мудрого шамана крови и невероятно упорной охотницы, молодое орочье дитя ещё не понимало, насколько важная участь для него уготовлена в будущем. С самого детства он получал всевозможное тепло от обоих своих родителей вместе с правильным воспитанием и обучением. Отец мальчика после того, как тот научился ходить, не давал своему сыну сидеть без дела, всячески нагружая полезным вещам. Он рос невероятно быстро и обучался, тоже познавая те знания, что помогут ему выжить в чрезвычайно сложных условиях, которые окружали его клан с самого основания. А свой ритуал совершеннолетия Кранирну удалось пройти ценой огромных трудов, заслужив по возвращению назад уважения и право называться взрослым. В целом этот промежуток жизни проходил в служение своему клану под притоком постоянных нападений врагов, вечной охоты и повторяющимися различными тёмными ритуалами, иногда дурно влияющих на разум молодого шамана.
Изменившиеся Судьба
Однако привычный уклад жизни всего Дренора, с которым могла произойти неизбежная катастрофа из-за козней Гул'дана, изменилась благодаря прибывшему из другой реальности Гаррошу, что показал всем иной путь, по которому они могут идти. Вместе с этим сын Адского Крика поделился знаниями технологий будущего, давшие всем оркам невероятный технический прогресс, благодаря которому они приобрели новую грозную силу. Также благодаря Гаррошу орки не приняли кровь Маннорота, вскоре погибшего от рук Громмаша, что вместе с сыном объявили об походе Железной Орды на Азерот и его жителей неожидающих такой угрозы… Впрочем, нету смысла описывать всем известные события данного промежутка, ведь в большинстве битвах Кранирну не посчастливилось поучаствовать из-за важности его роли, будучи позади всех опасных зон боевых действий. В частности, очень ценилась медицинская помощь всем раненным и создания новых орков-берсерков, что забирали у молодого шамана все свободное время. Однако всевозможные усилия всех лидеров кланов и сил Железной Орды не принесли им победу против объединенных экспедиций героев Альянса и Орды, что брали одну сокрушительную победу за другой. Внутри объединения завоевателей возникли распри, коими воспользовался Гул'дан, предложивший испить крови демона вождю Килроггу и Громмашу. Второй смело отказался, а первый — нет, из-за чего большая часть орков постигла судьба их сородичей с другого времени, принявших добровольно проклятье крови, только в этот раз следуя по стопам вождя Кровавой Глазницы. Но иронией ли судьбы, что самый преданный шаман клана отказался от такой участи, приняв иной путь? Наверное, нет, ведь Кранирн проклял всех предателей, испортивших свои тела, поклявшись убить каждого из них за их поступок, от чего он переметнулся на сторону сопротивления против тираний Гул'дана и власти Легиона. В конечном итоге не скверна, не демоны и даже не Архимонд не смогли выстоять против напора героев Орды и Альянса, радовавших тяжелой победе, а после готовившихся покинуть Альтернативный Дренор, оставляя его судьбу выжившим и чистым от скверны народов.
Славный конец и Бесславное начало
После победы над силами Легиона и окончательной их очисткой произошло слишком много по началу хороших, а после отвратных поворотов судьбы, изрядно повредивших разум Кранирна. Казалось бы, мирное существования с дренеями было возможно в долгосрочной перспективе благодаря мудрому правлению Ирель и Адского Крика, никак не подозревающего дальнейших событий в виде, так называемых, «Святых Походов» их соседей на них по причинам прибывших Наару, из-за которых изгнанники слишком чересчур зациклились на свете и его распространение. Долгое противостояние между не затронутыми этим «святым» проклятием и «озаренными» продлилась длительное время и единственным спасением для остатков орков и их союзников стали посланники из Азерота, желавшие взыскать долг во имя Орды и вождя. Несмотря на сложившиеся трудности нового наступления, большую часть маг'харов все же удалось вывести из этой обреченной версий Дренора. Среди счастливчиков и оказался сам Кранирн, что принялся с остальными служить новой фракции верой и правдой. Однако счастливого финала историй данного орка, потерявшего большую часть соклановцев, включая своих родителей против борьбы сначала с пешками Легиона, а уже после фанатиков света, так и не последовала. Он сражался и прошёл большую часть Четвертой Войны вместе со своими товарищами, бесстрашно отдающих жизни против лицемерного Альянса, погибая каждый день рядом с ним. Смерть, пролетевшая над его головой, никогда не радовала того своим наступлением, заставляя переживать новые мучительные этапы конфликтов, дабы почти под самый конец одарить того холодными объятиями во время неудачной операции, в которой шаман пожертвовал жизнью для шанса отступить остальному отряду. Тело его было сброшено к остальным трупам таких же неудачных, как он, воинов, чтобы спустя дни силы Орды все же смогли отбить этих несчастных, дабы с достоинством похоронить их, после отдавая попутно хвалу предкам за подвиги, совершенные погибшими.
Достойный покой вместе с достойной смертью? Нет, вовсе нет, ведь эти две вещи были нарушены также неожиданно, как и начались. Рыцари чёрного клинка подняли из могилы несчастного Кранирна, что, недовольно осмотревшись, принялся выслушивать речи. Ему поведали о постоянно маячащих на горизонте времен великих разрушений, которые бросают вызов самому существованию нашего мира и всей истории. Сейчас, как никогда, кто-то вроде него должен встать на защиту Азерота и всех его жителей, дабы никакая частичка зла не проникла сквозь их мощный и крепкий бастион. Выбрали же Кранирна на такую важную и чрезвычайно опасную роль благодаря его послужному списку и распространенной известности не только среди рядов Орды. Долгое время орк из Альтернативного Дренора был жертвой слежкой Ордена что заинтересованно наблюдал за ним и каждым его шагом. Финальным аккордом и точностью своего выбора стали известия о его жертве и готовности отдать все ради своих товарищей, друзей и близких. А после же такой вдохновляющей речи, обретшему новою жизнь орку сказали очень прямо и чрезвычайно понятно, чтобы тот поклялся в верности своему новому делу и Ордену. Собственно другого выбора у него и не было из-за чего Кранирн без каких-либо претензий встал на новую для себя роль рыцаря, которая и по сей день по праву занимается им.
Орда — Почтение
К своей фракции он даже после смерти относится с большим уважением, включая всех её членов, с которыми иногда Кранирн позволяет себе видеться, дабы напомнить о былых и славных днях прошлой жизни.
Альянс — Нейтрально
Раньше орк рьяно ненавидел данную фракцию, учитывая сколько её представителей отняли жизней его друзей и просто сослуживцев. Однако сейчас после смерти ему абсолютно без разницы на неё из-за банально нового положения.
Рыцари Чёрного Клинка — Преданность
Разумеется, к своему Ордену и всем его представителям он будет относиться с невероятным уважением и преданностью, разделяя со своими новыми товарищами все невзгоды.
Там, куда прикажет его Орден.
Есть вопросы? Пинайте в лс — Arator#9584
Здравствуйте!
Ваше творчество было оценено, согласно критериям, указанным в пункте правил 1.14
Творчеству присвоена оценка «5».
Грамотность. Встречаются местами незначительные помарки или же опечатки, но в целом текст написан грамотно.
Внешность описана довольно подробно, уделено внимание как образу персонажа до становления рыцарем смерти, так и после.
Характер описан скромнее. Думаю, если речь идет о воинственном персонаже, то в характере хотелось бы увидеть то, каким образом он ведет себя непосредственно в бою. Например, знакома ли ему пощада и уважение к своему оппоненту? (можно рассмотреть, смотря также к какому оппоненту). Изменился ли его подход к ведению боя, став он рыцарем смерти?
Способности раскрыты лишь общим словосочетанием «Мастер крови». Как проверяющий, я хотел бы подробнее ознакомиться с более конкретными заклинаниями или же силами, на которые был способен орк до своей смерти и способен на данный момент. Вы задали тон того, что описывали персонажа как в живом аспекте, так и в качестве нежити.
О навыках добавить мне нечего. Они полностью соответствуют рыцарю смерти.
Инвентарь как раздел отсутствует. Говоря о рыцаре смерти, я ожидал увидеть возможные памятные предметы, которые ныне напоминают вашему персонажу о прошлой жизни. Или же наоборот указать, что орк решил полностью отринуть свое прошлое, не связывая себя какими-то вещами.
Хронология скромная и не наполнена какими-либо лишними событиями, что также хорошо. Вы добавили дополнительные моменты касательно того, почему выбор пал именно на Кранирна.
Как итог, то я решил, что анкета является твердым среднячком.
Вердикт «Одобрено». Награда:
Кранирн 5
Если у Вас остались вопросы, касаемо вынесенного решения, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/8093), в Discord (_overlord141_) для получения ответов на них.