Игровое имя:
Атрион
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Дракон
Народность:
Чёрная стая
Пол:
Мужской
Возраст:
519 лет
Особенности внешности

Истинный облик


Перед вами дракон внушительных размеров. Стоит лишь взглянуть на него как, вас пробирает дрожь и одолевает страх. В свои пятьсот девятнадцать лет может посоревноваться в росте с более старшими особями.

Атрион представляет собой величественное и могущественное существо, излучающее ауру власти и господства. Его тело вырастает до впечатляющих размеров, превышающих даже стандартных драконов его века.

Он покрыт чешуей блестящего черного цвета, которая отражает свет, создавая эффект теней и оттенков на его мощном и гибком теле. Чешуя имеет резкие края и легкую текстуру, но в то же время достаточно прочна, чтобы защитить его от врагов и атак.

Голова дракона величественная, со стройными чертами и острыми рогами, которые простираются вперед и вверх. Его огненно-красные глаза испускают мощное свечение и выражают его интеллект и решимость.

Его огромные крылья, расправленные на полную длину когда он готов к полету, создают впечатление мрачного облака тени. Кончики крыльев украшены расширенными когтями, готовыми к битве или захвату добычи. Мощные крылья Атриона покрыты пепельно-серой мембраной, которая создает эффект пламени, на фоне которого словно тают все остальные цвета. Он владеет летательными и силовыми навыками, что делает его угрозой для любого, кто попробует ему противостоять.

Хвост дракона имеет острый наконечник и состоит из прочных чешуй, которые помогают ему при маневрах и поддержании равновесия в полете.Его чешуйчатый хвост способен обвивать врагов и сжигать их на огненных клубках, оставляя только пепел в своем следе.

Вооружен острыми и сильными клыками, которые он использует для того, чтобы справиться с врагами или ухватить свою добычу. Он также обладает мощными лапами, которые позволяют ему маневрировать на земле и справляться с тяжелыми предметами.

Образ дракона из Черной Стаи в возрасте 500 лет поистине внушителен и потрясающ. Он является воплощением мощи, господства и величия, чье присутствие вызывает трепет и страх у соперников.

Смертный облик человек.

Тейлор Мингроу.

Что мы можем сказать глядя на него? Высокий юноша, на вид лет около двадцати-двадцати пяти, широк в плечах и довольно красив. В глаза сразу бросаются коротко подстриженные, чёрные как смола, казалось бы ни разу не чёсанные, волосы. Ярко зелёные глаза, взгляд
которых очень тяжёл. В гуще битвы, когда того захватывает ярость, они наливаются красным цветом, однако это случается редко. Взгляд его очень тяжёл когда он смотрит на вас, появляется ощущение, что взор его проходит сквозь всё ваше тело, он буд-то смотрит в глубь самой души, также в его взгляде можно увидеть боль и измученность, безразличие и пустоту. Выразительные глаза подчёркиваются не менее выразительными бровями, они довольно тонкие, но они довольно хорошо выделяются на фоне белой кожи, за счёт своего тёмного, как и волосы, окраса. Лицо его не имеет каких-либо шрамов или родимых пятен по которым его можно было бы отличить.

Его голос имеет высокую тональность, довольно звонкий и громкий. Хоть и выглядит он довольно юно, голос его остаётся мужественным, грубым, уверенным в себе.

Осанка Тейлора великолепна, когда сидит не сутулится, плечи расправлены, подбородок держит гордо, руки всегда сложены в замок и лежат на коленях. Передвигается всегда с тяжёлой поступью, что было отражено его истинным обликом, взгляд его всегда устремлён к горизонту, походка его горда и самоуверенна, каждый его сделанный шаг выглядит плавно и грациозно, словно король гордо идущий к трону.

Тело его покрыто бронёй, пусть в истинном облике он её не использует, однако для хрупкого, на его взгляд человека она жизненно необходима, поэтому тело Тейлора покрыто латами серебристого цвета, наплечники и нагрудник основные части на которые сделан упор, руки менее бронированы, как и ноги. Они обвешаны облегчённой бронёй, для более ловких и молниеносных движений. Вся его броня увенчата узорами в виде пламени. К нагруднику со спины прикреплён красного цвета плащ, длина его почти достигает земли.

За спиной поверх плаща, надет щит, на котором изображен дракон дышащий пламенем, так же с серебристым отблеском. Его щит мог закрыть почти всё его тело, размер его достигал, от плеч до паха. На поясе, что был сшит из кожи кроколиска, висел меч, с таким же серебристым отблеском, находясь в ножнах, при ходьбе, он чуть-ли не волочился по земле. Вес его был довольно велик, простому человеку было бы довольно затруднительно поднять столь великий клинок. Однако для дракона это не было проблемой, ведь его физическая сила во много раз превосходит силу смертных.

Особенности характера

Характер его довольно заносчив, хоть сам он так и не считает. Обстоятельства его жизни сыграли большую роль в его формировании .

Характер дракона из Черной Стаи, учитывая его заносчивость, можно описать следующим образом:

1. Гордость и самонадеянность:
    — Атрион обладает высоким самомнением и ощущением своей непревзойденной мощи. Он всегда уверен в своих силах и не признает равных себе.

2. Превосходство и презрение к другим:
    — Дракон относится к другим существам с превосходством и презрением. Он часто считает, что другие существа ничтожны и не достойны его внимания или уважения.

3. Доминантность:
    — Всегда стремясь к главенству, Атрион является доминирующей личностью в своем окружении. Он готов использовать свою силу и власть, чтобы подчинить других и установить свое правление.

4. Нетерпимость к слабости:
    — Дракон не терпит слабости и недостатков у других существ. Он не ставит на себе целью помощь или защиту слабых, а наоборот, может использовать их для своей выгоды или даже уничтожить их, считая, что они неудачники и лишены ценности.

5. Защита своей территории:
    — Несмотря на свою заносчивость, он ярый защитник своей территории. Он готов пойти на любые меры, чтобы обеспечить безопасность своего удела и отразить любые угрозы.

6. Управление и организация:
    — Дракон обладает хорошими навыками управления и организации. Он способен руководить другими существами, устанавливать правила и ожидать их строгое соблюдение.

7. Высокая интеллектуальная острота:
    — Атрион также обладает высоким интеллектом и остроумием. Он быстро схватывает информацию, анализирует ситуации и принимает мудрые решения, которые служат его интересам.

Хотя заносчивость дракона из Черной Стаи может вызывать отрицательные эмоции у других существ, она также отражает его силу, уверенность и способность лидерства.

Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Специализация:
Разрушение/Пиромантия
Способности

Наследие чёрной стаи:

Способность менять рельеф, придание ему различной формы, огонь своей стаи, всё это унаследовал Атрион — Дракон Чёрной Стаи. Пролетая над поверхностью оставляет выженные пустыри. Дракон владеет силой своего аспекта так, что способен слегкостью превратить небольшое поселение в руины.

Ужасающий взгляд:

Когда Атрион находится в ярости, своим взглядом он может привести в оцепинение даже самого яростного дворфа. Жертва смотрит в два огромных жёлтых глаза, и её постигает ужас, непреодолимый страх, единственный выход это физическая боль, или же магия что чистит разум.

Ярость дракона:

Когда разум дракона захлёстывает ярость, он становится в два раза сильнее, физически, при этом, силу аспекта и магию бездны он не использует, лишь грубая сила.

Магия бездны:

Атрион знает магию бездны. Учил он её многие годы, и может применять её так, как сам захочет, в основном это — подчинение разума.


Вера:
Нет
Пояснение к верованиям

Атрион многие годы был под контролем древних богов, он не имел права выбора, во что верить, а во что нет, как и всей его стае. После смерти последнего древнего бога, у него появился шанс выбора, но пройдут года прежде чем он привыкнет.


Знание языков
  • Всеобщий
  • Талассийский
  • Драконий
  • Шат'яр
Пояснение к языкам

Всеобщий — учил у более старших драконов многие годы пока пребывал в пещерах, а после практиковал среди смертных.

Драконий — родной язык, которым Атрион владеет в идеале.

Шат'яр — язык, что давался Атриону с трудом, однако он был необходим, для изучения магии бездны.

Хронология

Рождение

Пять сотен лет тому назад, в глубоких недрах Бесплодных Земель, в одной из кладок драконов чёрной стаи, одно из яиц внезапно треснуло. Спустя пару минут оно затряслось, появилась ещё одна трещина, ещё одна и ещё. Внезапно скорлупка упала на землю, в отверстии можно было увидеть два ярких глаза, что впервые узрели новый мир, а яйцо затряслось ещё сильнее, разваливаясь на части. С громким хрустом, оно развалилось, а из под большой части скорлупы выполз маленький дракон, именуемый после Атрионом .

С самого рождения Атриону уделялось достаточно внимания и заботы, так как он был одним из немногих новорожденных драконов, кто сумел выжить. Всё то время, что он рос старшие драконы учили юного Атриона всему что знали сами, а так же тому, что драконы из других стай и всё сущее на Азероте представляет опасность, является истинным злом. Он верил их словам, так как поводов для сомнений он не имел, да и ко всему тому Древние Боги, посылая различные видения о том как другие расы уничтожают его народ, только подтверждали слова старших.

А со временем дракон рос, набирался сил, ума, желание показать себя, давало о себе знать. Атрион становился всё более дерзким в общении с сородичами, постоянные упрёки и поучения всё больше его злили, стены однообразных пещер давили, а желание покинуть свой «дом» и выбраться на, ещё неизведанную поверхность росло.

Юность

Прошло немалое количество времени, прежде чем Атрион впервые смог покинуть свой обитель. Выходя на поверхность, он понимал, что тут его ждёт лишь опасность. Враги кругом, повсюду, все жаждут смерти ему и его стае. Он словно один против всех. Переполненный злобой и ненавистью, стоя под открытым небом, Атрион поклялся себе на крови, что любым способом возродит свою стаю.

Обычно на поверхности Атрион ни разу не контактировал со смертными, случая не представлялось. И вот в один холодный дождливый вечер, Атрион, идя по лесу в смертном облике нарвался на кучку грабителей. Всех смертных которых он видел, он видел только в видениях что посылали ему древние боги, они были ужасно сильны и убивали драконов его стаи одного за другим, поэтому Атрион, при встрече с грабителями, был напуган, он думал что они тоже очень сильны.

Четверо человек стали медленно окружать юного дракона, а он и двинуться боялся, и после «просьбы» одного из грабителей вывернуть карманы, Атрион стоял как истукан. Их четверо, а он один. Неужели конец!? Всё? Тут я и умру? — , мысли в его голове были примерно такие. Стараясь отгонять такие мысли, Атрион буд-то мысленно огородил себя от бандитов, игнорируя их угрозы. И тут один из них не выдержал и попытался ударить Атриона по лицу. Удар был такой силы что будь он обычным смертным, упал замертво, однако для юного дракона это словно дуновение ветерка. И в тот момент его словно пронзило. Замахнувшись он произвёл контратаку. Одним ударом превратив обидчика в кровавое месиво. Остальные же в ужасе продолжали смотреть на него. В тот момент дракон осознал разницу в силе, глупо было считать, что все смертные настолько слабы, однако эта четвёрка, явно не представляла угрозу его жизни. Жестоко расправившись с кучкой отребья, дракон ещё долго ненавидел себя за то состояние. Страх — в тот день Атрион отринул это чувство раз и навсегда, с тех пор он ещё не раз натыкался на подобных смертных, оставляя за собой лишь трупы, он продолжал уверенно идти к своей цели.

Летели года, Атрион обретал новые силы, он овладел своим аспектом, стал сильнее и больше в размерах, нашёл себе товарища, по имени Герион, который в дальнейшем сыграет большую роль в жизни Атриона. Вместе со своим товарищем, он стал изучать магию бездны. Стая к тому времени также обретала новые силы, она стала больше. Атрион чувствовал что надвигается что-то грандиозное.

После открытия тёмного портала.

Наконец, спустя огромное количество времени у Атриона и его стаи появилась возможность выйти наружу. Смертокрыл стал собирать силы стаи, дабы начать штурм Чёрной Горы. Более не желая сидеть в страхе под землёй, молодой дракон примкнул вместе со своим товарищем, к Смертокрылу и другим членам стаи.

Там он впервые встретился со Смертокрылом. Тем на кого он всегда ровнялся, пускай он только слышал о нём от старших драконов, но всё равно почитал его. Увидев главу стаи только больше воспылал духом, лишь мысль о том, что битву возглавляет Смертокрыл, уже придавала сил ему. Казалось, раз он рядом победа неминуема. Так и произошло. Собрав все силы воедино, чёрная стая, во главе с Нелтарионом, объединившись с Ордой начали штурм Чёрной Горы. Атрион, сражаясь бок о бок с Герионом, одолел многих врагов, выплёскивая всю свою ярость на смертных существ, что противостояли ему и его стае. Победа была одержана, и выполняя свою часть сделки, Орда сопроводила Чёрную стаю за Тёмный портал к другим кладкам яиц.

Оставшись в Цитадели Адского Пламени, Атрион сопровождал отряд. Спустя время, в земли запределья ворвался очень сильный маг, именуемый Кадгаром, возглавляя экспидицию совместно с Груулом он напал на чёрную стаю. Вместе со своим товарищем, они отбивались от сил противника, понимая что его стая несёт болльшие потери как и Орда, он и Герион приняли решение отступить, но их путь преградил огромный грон. Атрион и Герион вступили с ним в битву. Сражаться с ним было очень не просто, он был очень силён и проворен, битва шла на земле так как в воздухе было бы куда сложнее, и Атрион с Герионом давали не плохой отпор, однако этого было недостаточно. Грон сломал крыло Гериону, а затем и левую лапу. Атрион, увидев что его товарищ ранен, в пал дикую ярость, в последствии чего лично прикончил того грона, однако битва ещё не была окончена. Он до последнего стоял, защищая раненного товарища пока тот пытался спастись, и поняв что выхода нет, Герион принял решение задержать противников, чтобы спасся Атрион. Хотел возразить, но увидев что на подходе сам Груул, согласился с Герионом, попрощавшись он пообещал отомстить, после чего покинул поле боя.

Смертокрыл решил заступиться за сородичей напав на Груула. Вкоре он отступил, хотя сородичи считали его умершим. Облетев огромную территорию, Атрион, никого не найдя из своей стаи, решил покинуть Дренор. У видев на Острогорье своих мёртвых сородичей, что висели на пиках, воспылал ярость, и собравшись вновь ринуться в битву, воздержался, вспомнив что у него есть цель и клятва. И его смерть ни как не поспособствует достижению его цели.

Вернувшись на Азерот, измотанный и побитый он вернулся в ту пещеру, где появился на свет, никого не обнаружив, упал без сознания и уснул. Спустя некоторое время он присоединился к Нефариону, что продолжал править на Шпиле Чёрной Горы. Однако вскоре покинул Чёрную Гору и отправился на поиски других членов своей стаи.

Битва при Грим Батоле

Смертокрыл вновь придумал план по возвращению былого величия стаи. Обьявившись он решил начать штурм Грим Батола, где находилась Алекстраза и её яйца. Услышав об этом, Атрион, решил присоединиться к Нелтариону. Однако попросту не успел добраться до Грим Батола, как услышал что Смертокрыл исчез, до чего был серьёзно ранен и проиграл битву.

После битвы в Грим Батоле, стая снова решила что их глава погиб. Началась «гражданская война», сражаясь за то, кто будет править стаей. Нефариан и Ониксия сумели взять под контроль большие части стаи, однако Атрион не признал ни одного из претендентов, как главу стаи. Разумеется он и сам пытался стать предводителем, однако за ним никто не пошёл.

Третья война

После второй войны, чёрная стая стала обретать новые силы, Чёрная гора вывела новый вид драконов, под названием «Хроматическая стая». Но в тот момент на Чёрную Гору вторглись силы героев. Не смотря на свою мощь, Чёрная Гора потерпела поражение. И хоть Атрион и готов был сражаться за свою родню, он считал те эксперименты, что проводил Нефарион, ужасными и не считал весь тот выводок за часть чёрной стаи, он не пришёл к ним на помощь.

Катаклизм.

Время шло, дракон скитался среди смертных. Он старался найти своих сородичей, но всё безрезультатно. Стая становилась всё меньше и меньше. Герои и драконы других стай изничтожали чёрную стаю довольно быстро.

Однажды он почувствовал, как земля содрогается. Смертокрыл вернулся из «мёртвых», принеся за собой ужасающий катаклизм на Азерот. Сила! Могущество! Великолепие! Атрион был рад и горд своей стаей как никогда раньше, злоба и жажда мести за павших братьев не отпускала его ни на секунду, и лишь придала больше уверенности вновь примкнуть к истинному повелителю стаи.

Видя всю силу Нелтариона, Атрион был уверен, что он близок к своей цели как никогда раньше. Отныне стая чёрных драконов не будет прятаться в страхе переживая каждый свой день, она востановит своё величие и станет правителями Азерота.

Очередной провал. Смертокрыл, как бы он ни был силён, пал, от драконов других аспектов и орка по имени Тралл. Всё. Это конец. От стаи почти ничего не осталось. Все его планы рухнули, и погибли вместе с его идеалом. У Атриона больше не осталось ни чего, кроме жалких остатков его стаи. Он не понимал почему он сбежал и не помог Нелтариону, ведь он поставил для себя цель что это будет либо победа, либо его последняя битва. Возможно чувство страха не позволило ему погибнуть, пусть он и отринул от себя это чувство, но избавиться от него было невозможно и в роковой момент оно и спасло ему жизнь.

После Катаклизма

Пару лет он скитался в облике смертного, в поиске смысла жизни, цели, или хоть чего-нибудь. Всё это время он успешно скрывался, ни одно живое существо не могло определить в нём дракона. Спустя время, идя по улице, в облике смертного, обычного, ни чем не приметного лучника, он услыхал, как пару эльфов с высокомерием обсуждали чёрную стаю и Смертокрыла. Всячески призирали их и унижали. Дракон был вне себя от ярости. Однако смог сдержаться и не лишил их жизни, но в его сердце вновь разожглось пламя, он вспомнил что обещал отомстить и возродить стаю. В одиночку, он может и не сможет ничего добиться, но собрав армию, вполне станет на это способен. Он решил, что станет новым Смертокрылом и повторит Катаклизм, но в отличие от Нелтариона, он справится и добьётся цели.

Смерть Н'зота

Долгие века Н'зот правил миром, обманывая и порабощая разные расы. Но теперь наступило время сопротивления. Герои соединились, чтобы покончить с тиранией древнего бога.

Под предводительством мощного мага, группа храбрых воинов решила вступить в смертельную схватку с Н'зотом. Они проникли в его обитель, готовые преградить путь Защитнику Миров.

В самый разгар сражения Н'зот вызвал на помощь драконов чёрной стаи – жестоких и беспощадных созданий, чьи сознания были подчинены ему на протяжении многих веков. По его приказу они атаковали героев из воздуха, пуская огненные струи и хлесткие когти. Ситуация стала страшно напряженной.

Внезапно, отголоски воззвания Н'зота проникли в ум Атриона. Его заносчивый характер моментально ощутил удовольствие от новых приказов бога. Атрион, несмотря на свою устремленность к власти, никогда не испытывал такого могущества. Он летел над полем битвы, размахивая своими огромными крыльями, и из каждого его дыхания вырывались яркие клубы пламени.

Поначалу Атрион выполнял приказы Н'зота, атакуя безжалостно и неуклонно. Он носился между героями, запуская свои языки пламени, которые раскаляли воздух, вызывая страх и панику среди противников. Его гордость и ярость лишь усиливали его натиск, и казалось, что никто не сможет пережить его атаку.

Однако, по мере продолжения сражения, шепот внутри Атриона начал превращаться в голос сомнений. Он задумался над своей ролью в этой кровавой битве. Под гнетом Н'зота он был всего лишь орудием в руках бога, лишенным свободы и независимости.


Наконец, под ударами соборных усилий героев, Н'зот пал. Тьма, которую он сеял, начала рассеиваться, и небо осветилось сиянием света.

Сразу же после гибели Древнего Бога Атрион отступил, он впервые почувствовал свободу, пусть и неокончательную, но всё же. Он свободен и сам горазд решать как поступать.

Наше время.

Атрион скитается в поисках членов своей стаи, скрываясь среди смертных под обликом человека, по имени Тейлор Мингроу, находя пока лишь останки, да скорлупу от яиц, что были уничтожены.

Пока что он направляестя в сторону Бесплодных Земель, надеясь на то, что многие будут искать укрытие там, где началась их жизнь.

Сейчас единственный шанс — это объединение всех остатков стаи и сбор их под своим крылом, он готов любым способом захватить власть в своей стае, он уверен в себе и считает, что любые другие драконы недостойны, и так же потерпят неудачу при попытке возглавить стаю.







Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Вердикт:
Отказано
Комментарий
Старый вердикт

Здравствуйте!

Ваше творчество было оценено, согласно критериям, указанным в пункте правил 1.14.


Доброго времени суток! Ваша анкета была внимательно рассмотрена по таким пунктам, как содержательность, грамотность, логичность и каноничность. И ваша анкета получает вердикт “Отказано"! По ходу повествования я опишу всё, что мне понравилось в вашем творчестве, а также прочего рода нюансы, препятствующие одобрительному вердикту.

Для начала, хотелось бы отметить важность существ подобных драконам в мире Военного Ремесла. Соответственно и спрос с них должен быть соответствующий. В этот раз немного отойду от классического разбора по критериям, ибо проблемы, в данном случае, будет проще отразить именно единым, недифференцированным списком. Приступим!

Для начала, стоит упомянуть концепт. Описываемая внешность (что также исходит из запрашиваемой игровой модели) является натурально Смертокрылом.

<… Чешуя его чернее ночи, и в некоторых местах промеж чешуи сочится пламя...>

И если у Нелтариона был резон к обладанию подобной внешностью (использование Души Дракона), то у вашего персонажа, увы, оного не наблюдается.

Что же касается характера и его логичности… Прописан он неплохо, однако в текущем таймлайне абсолютно нежизнеспособен: чёрный дракон, пожинающий плоды безумия после влияния древних богов. Он использует Тьму, при этом вы расписываете Атриона как эдакого бонвивана. При этом вопрос о том, как вашего темношкурого Денди не уничтожили, остаётся без ответа.

<… Атрион скитается в поисках членов своей стаи, скрываясь среди смертных под обликом человека, по имени, находя пока лишь останки, да скорлупу от яиц, что были уничтожены...>

Хронология… Просто не тянет на дракона. Вам следует провести серьёзную работу, если вы всё-таки желаете добиться одобрительного вердикта.


Если у Вас остались вопросы, касаемо вынесенного решения, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/6148), в Discord (Ryz#7704) для получения ответов на них.

С уважением, Ryz.



Здравствуйте!

Ваше творчество было оценено, согласно критериям, указанным в пункте правил 1.14.


Доброго времени суток! Ваша анкета была внимательно рассмотрена по таким пунктам, как содержательность, грамотность, логичность и каноничность. И ваша анкета получает вердикт “Отказано"! По ходу повествования я опишу всё, что мне понравилось в вашем творчестве, а также прочего рода нюансы, которые необходимо исправить, дабы получить право отыгрыша на сервере за вышеописанного персонажа.

Полагаю, все недочёты следует разбирать в порядке их значимости, а посему начнём с самых масштабных проблем анкеты.

Ошибки. Ваше творчество собрало большую кладезь разнородных ошибок, как правило лексического, логического и орфографического толка. Ниже будет приведён краткий список типологий ошибок, на которые следует обращать внимание при исправлении:

Лексические ошибки (какие словесные обороты неприемлемы):


 <… тело вырастает до впечатляющих размеров...>

В данном случае имеется ввиду процесс, что некорректно. Как следовало бы написать:

<<… тело его выросло до впечатляющих размеров...>


<… создают впечатление мрачного облака тени...>

Тут уже извольте выбрать: либо <… создают впечатление мрачного облака...>, либо <… создают впечатление мрачной тени...>.


<… Его чешуйчатый хвост способен обвивать врагов и сжигать их на огненных клубках, оставляя только пепел в своем следе...>

Каким образом хвост чёрного дракона сам по себе может кого-то сжигать — остаётся загадкой, однако в данном случае катастрофический, с точки зрения грамотности, оборот "… оставляя только пепел в своем следе" здесь лишний.


Про лексические повторы и их количество, пожалуй, умолчим.


Логические ошибки: 

Противоречие буквально в соседних предложениях: то <… голос имеет высокую тональность, довольно звонкий и громкий...>, то <… голос его остаётся мужественным, грубым...>.


Грамматические ошибки:

<… Вся его броня увенчата...>

<… выженные пустыри...>

<… может привести в оцепинение...>

Резюмируя, ваша главная проблема в длинных предложениях. Их спокойно можно разбить на два-три односложных тезиса (читай «предложения»), которые и вам упростят работу (текст станет легче воспринимать, а значит и искать ошибки в нём будет проще) и читателю. Ярким примером такого предложения является следующая словесная конструкция:

<… На поясе, что был сшит из кожи кроколиска, висел меч, с таким же серебристым отблеском, находясь в ножнах, при ходьбе, он чуть-ли не волочился по земле...>

Предложение спокойно разбивается надвое.

<… На поясе, сшитом из кожи кроколиска, висел меч, с подобным же серебристым отблеском.
Находясь в ножнах, при ходьбе он чуть ли не волочился по земле...>


Характер. Описание вердикта будет напоминать описание из прошлой редакции, однако причиной тому оставшийся недочёт. Но о сим чуть позже.

Итак, в разделе, не смотря на 11 пунктов, описаны всего три черты характера: эгоцентризм, властолюбие и цинизм. Кроме того, все эти пункты крайне опосредованно раскрывают персонажа как личность. Более того, личности, как таковой у персонажа не наблюдается, окромя образа антагониста-нигилиста.

И казалось бы, так и должно быть: персонаж многие годы был подчинён Древним Богам. Но нет! Персонаж, как следует из истории спокойно себе продолжает злодействовать (при том причины его выживания крайне не ясны), жить себе беззаботно и проблем не знать. Увы, ввиду избранного набора характеристик, «это» я не могу назвать достойным характером.

Что же касается «оставшегося недочёта»: персонаж как был бонвиваном, играючи, не глядя манипулирующий бездной без каких-либо для себя последствий, так им и остался.


Способности. По разделу буду весьма краток: как был «тёмный огонь, безднопараллич взглядом», так и остался.


Хронология. Справедливости ради, отмечу, что ошибок в этом разделе разительно меньше, чем в вышеозвученных. В этом плане вы молодец. Однако что касается содержательного наполнения — тут полный ахтунг: Господин родился, в юности уже «закоррапчен» древними богами, при этом являясь мастером фехтования с сердцем в пятках. Тайм-скип в 400 лет, описание событий оригинальной игры, Смерть Нзота, которому дракон служил однако дракон сбежал (как?) и вот он скитается и ищет стаю, щегольски используя Бездну для своих нужд.

 При всём уважении, для дракона это крайне


слабо.


Собеседование. Как вы сами прекрасно понимаете, ваши знания по вселенной World of Warcraft, исходя из ответа «не знаю» на добрую треть вопросов, оставляют желать лучшего. 

Настоятельно рекомендую ознакомиться с серией книг «WoW Хроники», дабы иметь более полное представление о Вселенной, пусть и изображённой от лица Титанов.


Если у Вас остались вопросы, касаемо вынесенного решения, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/6148), в Discord (Ryz7704) для получения ответов на них.

С уважением, Ryz.

Проверил(а):
Коллегия рецензентов. Опубликовал вердикт Ryz.
Выдача (Опыт):
Не положено
0
11:48
392
21.10.23 13:45
Ryz
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.