Торбьорн Сталькулак — Ночной дозор во время Третьей войны
…Невысокий, но массивный тёмный силуэт горделиво нависал над огромным непонятным пятном. В свете приближающихся факелов можно было четко рассмотреть широкие плечи, шрамы и красную татуировку во всю спину. Подле, раздетого по пояс, дворфа, возвышалась туша медведя, в разы крупнее охотника. Патрульные только успели окликнуть победителя этой не равной схватки, как услышали гулкий и хриплый смех. Фигура повернулась, представ во всей красе перед воинами.
На груди, словно боевая награда, красовался свежий след от немалой лапы лесного хищника. Густая седая борода коротышки, с мелкими проблесками каштановых волос, также была покрыта крупными пятнами крови, грузными каплями стекая на снег. Лицо, покрытое шрамами и морщинами, растянулось в радостной улыбке. Из носа картошки, что занимал казалось пол лица бородача, шли неровные частые струйки теплого пара, а глубокие голубые глаза ярко горели азартом.
— Седлайте баранов парни, сегодня мы едем в Каранос, праздновать мою победу! Только медведя захватите, – с этими словами дворф ухватился за древко, одним взмахом вытаскивая красный от крови топор, да ловко закидывая тот на плечо.
И с совершенно невозмутимым видом, полуголый бородач зашагал в сторону постоялого двора, оставляя за собой красный шлейф, на покрытой снегами тропе…
34 год после О.Т.П.
…Только завидев дым и толпу дворфов на подъездах к Телсамару, Торбьорн пришпорил барана, заставляя того чаще стучать копытам по каменной мостовой.
— А ну расступись! Что за шум! – Торбьорн ни минуты не задумываясь ринулся вперед ближе к дыму, расталкивая зевак. Каким было его разочарование и недоумение, когда вместо ожидаемого пожара, бородач увидел огромный костер и куски мяса подле. Встав в исступлении, он только и издал что. – Ух ты… Видать я поспешил немного… — позади него быстро закрыв брешь образовалась кучка недовольных. – Всем сегодня эль за мой счет в таверне! Пусть знают, как щедр Торбьорн сын Торкеля Сталькулак!
Конечно Торбьорн не имел подобных средств в кармане, но это его не особо беспокоило. Он знает, что поднял лишнюю панику и потревожил народ, а значит отвечать за это ему, так учил его отец Торкель. И пусть ему придется батрачить в таверне на кабатчика немало дней к ряду, его это не столь сильно беспокоит, у него знаете ли, тоже честь есть!..
30 год после О.Т.П.
…Середина года, в Дун Мороге бушуют самые сильные морозы. Однако Торбьорну они не помеха, прорываясь сквозь метель, он спешно движется в сторону Стальгорна, пешком, переступая через сугробы, цепляя бородой хлопья летящего снега, он идёт вперед. Ведь там позади, его ждут болеющая жена и красавица дочь, голодные и холодные, а ближе всего только Стальгорн… В такую погоду охота гиблое дело, и Торбьорн это прекрасно понимает, а значит других вариантов у него нет…
22 год после О.Т.П.
…Кто же знал, кто мог себе хотя бы представить, что обычная охота с верными товарищами обернется подобным, истекая кровью, но с всё той же неизменной улыбкой Торбьорн стоит в окружении братьев по оружию… Перед ним толпа троггов, что так мерзко клацают своими кривыми клыками и стучат массивными дубинами по заледневшему снегу.
— Э хэй парни! Ваши матери не близко и прятаться не за кем! Не клацайте вы так зубами от страха, я не могу на битву настроиться! – с этими словами бородач скинул с себя нагрудник и ухватив покрепче топор двинулся вперед, позади него совсем «зелёные бороды», молодняк что он взял с собой обучать жизни. Это значит до самого последнего момента, он обязан показать им на своем примере весь дух и бесстрашие горного народа. С улыбкой на лице он постепенно стал прибавлять скорость, громко зарычав что-то невнятное на родном языке, и моргнуть он не успел, как «зеленые бороды» понеслись за ним в неравный бой…
32 после О.Т.П.
Боевой клич – Стоит Торбьорну раскрыть пасть на поле, как боевые товарищи несутся за ним, принимая любой бой. Своим хриплым тяжелым голосом, он воодушевляет своих братьев по оружию, гордо вскинув секиру над собой.
Боевой Азарт – В бою бородач так расходится, что до определенного момента и вовсе не чувствует причиняемых ему ранений, продолжая разрубать врагов на своём пути. Глаза, пылающие азартом, кипящая кровь и стальная хватка, заставляют боевую машину двигаться вперед.
Мастер Топора – беря в руки это оружие, дворф становится грозным противником. С самого детства он держит это орудие в руках, и за столько лет, изогнутая массивная сталь на древке, стала ему роднее, собственной матери.
Щиты – верный топор под рукой и кипящая в жилах кровь, это конечно хорошо, но не всегда лезть в лоб с топором наперевес это наилучший вариант. Даже Торбьорн это прекрасно понимает, как бы не хотелось это признавать, а потому подле топора коротышка всегда держит прочный щит, который выручит в трудную минуту.
Стрельба – не постоянное его занятие, однако с началом третьей войны ружье было одной из неотъемлемых частей его боевого арсенала, наряду с топорами да щитами. Многому он научился в работе с этим оружием, но ежели сейчас в руки возьмет, то сначала попривыкнуть надо будет.
ООС:
(каждые десять уровней +1 к способностям, изначальный уровень для всех навыков 2/10)
30-40 – 2/10
40-50 – 3/10
50-60 – 4/10
И т.д.
Горное дело – выросший в семье умелого горняка и кузнеца, Торбьорн не мог не набраться опыта и умений от своего отца. Конечно он не так умел в этом деле, как отец, но и сам может дать многим мастерам горного дела фору в этой профессии.
«Вышивание крестиком» — сколько ран за свою жизнь Торбьорн зашивал, по пальцам и не пересчитать, особенно, когда эти пальцы были самым частым его «клиентом». Скольких братьев он спасал до прибытия медиков или жрецов. Конечно настоящим лекарям он и в подметки не годится, однако первую помощь оказать сможет.
С детства наряду со сказками, легендами, обычаями и традициями, бородача поучали добродетелям Святого Света. Всю свою жизнь он старался и продолжает стараться их соблюдать, однако ж выходит не всегда, хотя дворф и не опускает рук.
Всеобщий язык – любой уважающий себя член Альянс должен знать и знает этот язык как собственный родной. (10/10)
Дворфийский – ежели не знаешь язык родной, то ты не иначе как позор своего клана, да и всего рода дворфийского. От отца к сыну, от матери к дочери, с начала времен, этот язык дворфы передают своим детям. (11/10)
Гномский – гномов всегда было немало подле дворфов, особенно с падением Гномрегана, так что этот язык Торбьорн знает, если не в совершенстве, то на достойном уровне. (8/10)
Сейчас тело дворфа защищает кольчужная рубаха, да неполный латный доспех, подбитый мехом. На плечах и голове Торбьорна красуется его недавний, относительно, трофей. Бурая темная шкура медведя, добытая им в честной схватке с её хозяином, медведем. Ежели бородач выбирается куда-то подальше от родных земель, то всегда при нем будет кирка, ибо хорошую руду, умелый мастер может найти где угодно. Помимо этого, в наплечной сумке имеются бинты, нитки с иголкой, фляжка воды и две фляжки эля, небольшой ремонтный набор, подлатать броню себе или барану, а также огромное количество точильных кругов, и прочего инструмента для улучшения и починки оружия.
143 до О.Т.П. – 4 после О.Т.П. – большая часть жизни, начиная с самого рождения, до падения королевства Штормград, была размеренной и мирной для Торбьорна. Он рос под строгим надзором отца, обучался боевому искусству, семейному ремеслу. Жил работая на благо своего клана, да помогая нуждающимся. Бородач много работал, нередко пропадал по долгу на охоте, добывая пушнину и мясо или прозябал в шахтах, изучая и добывая породы. С возрастом и сам занимался обучение совсем ещё «зелёных бород». Когда до Каз Модана дошла весть о падении соседей, Торбьорн понимал, что скоро придется взяться за оружие и защищать родной дом…
5 после О.Т.П. – 21 после О.Т.П. – с приходом Орды в Каз Модан, мало кто остался в стороне. Бок о бок горный народ и их верные друзья гномы встретили угрозу. Торбьорн сражался в рядах армии, откуда и пошел его боевой азарт. Порой того настолько заносило в пылу боя, что он продолжал рассекать и сотрясать воздух уже тогда, когда отряд противника был разбит. С концом второй войны, для дворфа выдалось десять с лишним лет мирной и спокойной жизни. Он выслужился в армии, завел семью. Красавица жена и умница дочь стали его отдушиной, тем сложнее было с ними расставаться, когда началась третья война. Орды плети, долгий путь через бескрайнее море к великому древу ночных эльфов, моря крови и битвы… а потом возвращение домой. Война и без того сильно вымотала его, но ударом для него стала весть о смерти его семьи. Пока он был на полях боя, его родной дом уничтожили трогги, убив его главное сокровище, и камня на камне не оставив.
С 22 после О.Т.П. – по нынешнее время – больше дома Торбьорна ничего не держало, потрепанный двумя войнами, он не смог жить как прежде спокойной жизнью, собрав пару боевых товарищей он подался в свободные странствия по Восточным Королевствам. Долгое время они помогали, да и сейчас помогают, мирному люди, добивая остатки ордынцев, сбившиеся в бандитские кучки, живя охотой да ремеслами, изредка возвращаясь в родные края, перевести дух, да залатать раны.
Альянс.
Дворф немало сил вложил, трудясь на благо Альянса на полях боя и не только. Он горячо предан союзникам, и считает представителей союзных рас, добрыми друзьями. Конечно он осознает, что и среди них есть бандиты, предатели и прочий мусор, который он готов очистить, ради спокойной жизни мирных жителей.
Орда.
Торбьорн много пролил крови ордынцев, все и не пересчитать. Сам он пылает неприязнью и гневом к ним, с тех самых пор, когда ордынцы вторглись в его родные земли. Тут больше и добавлять ничего не нужно, к ним он относится с опаской и недоверием, даже сейчас, когда меж двумя сторонами повис хлипкий мир.
Вольный отряд Торбьорна.
После возвращения со второй войны, Торбьорн собрал собственный отряд из своих побратимов. Вместе они пересекли большую часть Восточный Королевств, помогая мирному люду. За любого из них, он готов положить голову в бою.
Торбьорн Сталькулак – имя, полученное им за немалую физическую силу, оставшись в бою безоружным, бородач в порыве ярости, продолжал вести бой с противником голыми руками или щитом, часто выходя из подобной схватки победителем.
«Красный топор» — также прозвище, полученное им за боевые заслуги на полях боя.
Сержант – звание, полученное Торбьорном в годы службы в Армии Стальгорна.
Где только не был Торбьорн за всю свою жизнь… Даже Калимдор успел посетить, однако сейчас он снова осел в Дун Мороге. Но кто знает, надолго ли?
Тодар Медвежий Коготь — «Старый пройдоха Тодар голыми руками, в схватке с медведем вырвал тому коготь. Правда так он от него огреб знатно, чудом выжил.»
Хагрин Бронзовый Молот — «Во Второй войне этот парень молота из рук вообще не выпускал. Ох и скольких ордынцев он им перебил и по пальцам не пересчитать.»
Фердель Каменная Челюсть — «Фердель… тот самый болван, что закурил табак на поле боя, отсюда имя мы ему и дали ха-ха! У бедняги два с половиной зуба осталось, зато порох он отменный делает, да и подрывник отличный.»
Бейрин Черная Борода — «Совсем молодой ещё, „зеленая борода“, как мы с парнями его часто зовём. Рвется в бой, да мозгов у него немного. Зато с огнестрелом на ты, в этом с ним только Аранор посоревноваться может.»
Аранор Орлиный Взор — «Ох сколько мы с ним боёв прошли, этому пьянчуге только дай ружье в руки, белке глаз выбьет свободно. Страшно его злить иной раз, зато стрелок и наставник какой, клянусь бородой Магни Бронзоброда.»
Рейнеда Теплый Очаг, Айрис Сталькулак – «Женушка, дочурка… не защитил я вас. Уж простите меня, забыть вас теперь никогда не забуду, да и не смог бы, даже если бы захотел. Вернулся бы я неделей раньше, все было бы иначе. Надеюсь одно вас успокоит, когда я прознал, мы с парнями разорили небольшое поселение троггов, неподалеку от руин нашего домишки… думаю именно оттуда они и пришли в тот день. Простите меня…»
«Кирн Лютый» — мощный, сильный и выносливый, как сам Торбьорн, его верный боевой товарищ – горный баран. С малых лет Торбьорн растит этого красавца, он сам выковал ему доспех, сам обучал бодаться и давать отпор противнику. Опытом этот баран может равняться только со своим хозяином, как и упрямством, впрочем.
Здравствуйте!
Ваше творчество было оценено, согласно критериям, указанным в пункте правил 1.14
«Суровый вояка!» — Именно эта фраза бросается в голову после прочтения вашего творчества. Прекрасно проработанная внешность, которая подробно передает читателю образ воина Стальгорна, пусть и без глубокой конкретики в мелочах.
Характер в сочетании с хронологией прямо продолжает развитие того образа, который был создан при прочтении блока внешности, тем самым довершая картину истории Торбьорна.
В связи с вышеуказанным, с чистой совестью вашему творчеству присвоена следующая оценка:
Торбьорн: 5