Игровое имя:
Хайдар
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Саблерон
Народность:
Одно из племён саблеронов
Пол:
Мужской
Возраст:
50 лет
Особенности внешности

Общая информация:
Что из себя представляют саблероны? Если говорить кратко, саблероны – это огромные короткошёрстные горбатые существа, имеющие острые как бритва когти и не менее острые клыки.
Собственно, именно так и можно в нескольких словах описать Хайдара, являющимся немногочисленным представителем своей расы.

Морда:
Рассмотрев лицо Хайдара, первым, что может заметить наблюдающий, скорее всего
будет шрам на носу, полученный, вероятнее всего, ещё когда-то давно. Второй
отличительной чертой саблерона является его постоянно прищуренный взгляд, сразу
же придающий ему какое-то злобное и недоверчивое выражение лица, редко
сменяющееся другими гримасами. Что ж, в сущности, так оно и есть! Редко можно
увидеть Хайдара с расплывшейся до ушей улыбкой, а если такая и возникнет на его
морде (что крайне редко), то это скорее больше будет похоже на какой-то оскал,
нежели на приятельское проявление симпатии.

Телосложение:
Бо́льшая часть тела Хайдара покрыта короткой густой шерстью, имеющей ржаво-красный и местами ржаво-коричневый окрас, в то время как такие области как живот, грудь, внутренняя поверхность лап и тыльная поверхность ушей обладают более светлым оттенком. Само же телосложение саблерона весьма крепкое, а рост его, как и у большинства представителей его расы, составляет не менее двух метров.

Походка:
Как правило, саблероны передвигаются весьма тихо и незаметно, что позволяет этим хищникам без труда вести ночную охоту. Но, помимо этого, походка Хайдара выглядит изящно и в то же время весьма устрашающе для его обидчиков или других нежелательных лиц.

Одежда:
Вся одежда саблерона представляет из себя какие-то тряпки бордового цвета, сшитые и прикреплённые друг к другу неуклюжими лапами гуманоида. Местами, как, например, на капюшоне, можно заметить неровные вырезы для ушей, сделанные при помощи когтей хищника, в то время как остальная часть тела чуть ли не остаётся открытой.

Особенности характера

Невзирая на свою хищную натуру, Хайдар является весьма сдержанной и рассудительной персоной, которая не будет проявлять признаков агрессии без причины. Хотя, безусловно, некоторая неуравновешенность в характере саблерона всё-таки присутствует: его легко можно вывести из себя излишней назойливостью или поведением, не подобающим в той или иной ситуации, его раздражают громкие звуки и, следовательно, инициаторы этого шума.

Также Хайдар, являясь в прошлом охотником, не терпит неуважительного отношения к животным, проявляющимся в браконьерстве, убийстве зверей в слишком больших количествах или же просто забавы ради. По одной лишь совместной охоте с незнакомцем гуманоид может определить, подобающий ли человек ему попался или нет.

Но при всей своей свирепости стоит выделить, что Хайдар вовсе не является озлобленным на мир существом. Да, обычно он предстаёт в компании как крайне малообщительная персона, но на деле такая замкнутость может проявляться в простом желании проанализировать тот или иной круг людей по их разговорам и беседам. Как-никак, в жизни саблерон повидал немало, а по тому предусмотрительность и осторожность с его стороны весьма уместны.

Если же компания, в которую угодил саблерон, как-то его не устраивает или же имеет моральные принципы, идущие вразрез с его принципами, гуманоиду ничего не будет просто покинуть ранее известную ему группу людей, хотя, разумеется, везде есть свои исключения. Так, например, можно заслужить доверие саблерона каким-то положительным поступком по отношении к нему. Хайдар, пускай и является двухметровым гигантом, не лишён чувства благодарности и признательности к тем, кто когда-то оказал ему помощь, вне зависимости от того, чем занимался и что делает сейчас тот или иной человек. Ярким примером данной черты характера служит эпизод из жизни саблерона, когда его подобрал капитан одной криминальной шайки, специализировавшейся на продаже веществ в Королевстве. Оказавшись в безопасности и получив еду и крышу над головой, гуманоид спокойно закрывал глаза на ту бандитскую деятельность, которой он занимался в шкуре пирата.

Тем не менее, и здесь есть ещё одно исключение – саблерон никогда и ни при каких условиях не будет добровольно взаимодействовать с орком. Любым орком, абсолютно. К этой расе у саблерона сложилось особенно плохое мнение, ведь именно по вине этих существ его дом и мирная жизнь в своём племени и были разрушены. Если к обычному человеку могло быть отношение несколько высокомерное и грубое, то с орком Хайдар и вовсе не будет вести диалог,
считая представителя данной расы слишком недалёким для понимания смысла его речи.

Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Класс:
Охотник
Специализация:
Древковое оружие
Способности

Скрытность.
Саблероны, являясь больше ночными хищниками, от природы очень незаметны, особенно в своей привычной среде обитания.

Когти.
Хайдар обладает крайне острыми когтями, которыми он не побрезгует воспользоваться в бою или же во время охоты.

Развитый орган зрения.
Благодаря своему точному и более острому, нежели у людей, зрению, саблероны умеют неплохо ориентироваться в темноте и различать те или иные объекты на дальнем расстоянии.

Развитый орган слуха.
Ещё одна врождённая способность хищника, позволяющая тому на немалом расстоянии улавливать шум и различные доносящиеся издалека звуки.


Навыки и профессии

Владение древковым оружием.
Несмотря на свои острые клыки и когти, Хайдар всё-таки более предпочитает использовать в бою именно древковые оружия по типу копий.

Создание ловушек.
Как и было упомянуто выше, ранее Хайдар был охотником, а по тому ему не составит труда наклепать какую-нибудь примитивную ловушку для животного. Хотя, безусловно, подобную охоту Хайдар считает нечестной и подлой.

Владение огнестрельным оружием.
Данному навыку саблерон обучился у контрабандистов, подобравших его в свою команду.
Тем не менее, Хайдар не очень-то и любит все эти пистоли и ружья, говоря, что они создают слишком много шума, которого он так терпеть не может.

Травничество.
Саблерон, получив должные знания из книг и справочников на Всеобщем, умеет различать разные растения друг от друга, примерно знает где и как их можно использовать в быту или же в бою.

Теоретические представления географии Азерота.
Во время своего нахождения на пиратском судне Хайдар, если находилось время, то и дело что-то изучал для себя. Помимо травничества, он также ознакомился и с географией мира, правда пока только теоретической и, вероятнее всего, совсем не точной.

Кожевничество.
Базовый навык любого охотника – уметь обрабатывать шкуру убитого животного, и наш саблерон, пускай и не является мастером в этом ремесле, всё-таки имеет некоторые познания в вышеозначенном искусстве.

Резьба по дереву.
Данное умение, которому Хайдар обучился ещё в детстве, не было забыто им до сих пор. Связано это с тем, что занятие это всегда приносило саблерону какое-то особое удовольствие и чувство умиротворения. Что касаемо получившихся изделий – большинство из них почти всегда выходили очень даже аккуратными и ровными, не идеал, конечно, но всё равно совсем не дурно.



Вера:
Другое
Пояснение к верованиям

Сложно сразу ответить, во что верит Хайдар. Он и сам-то вряд ли сможет толково ответить на этот вопрос, ведь в его вере нету чего-то конкретного. Он лишь полагает, что какие-то высшие силы, распоряжающиеся его судьбой и судьбами других людей, существуют, но бо́льших представлений об этом у него не имеется.

Знание языков
  • Всеобщий
  • Орочий
Пояснение к языкам

Всеобщий язык саблерон выучил за более чем двадцать пять лет, проведённых в шкуре контрабандиста в Пиратской Бухте. Знание этого диалекта очень помогло Хайдару, ведь с помощью него он смог изучить ранее ему неизведанные места, различные виды растений, их применение и т. п.
И самое главное, что всё это он смог изучить не самостоятельно посещая эти места, а по различным справочникам и книгам, написанных на Всеобщем.


Орочий язык саблерон в некоторой степени выучил за семь лет, проведённых у орков в заточении, как их боевое орудие. Этот язык очень запомнился Хайдару своей жёсткостью и грубостью – теми качествами, которыми обладали и сами орки.

Так или иначе, данное наречие пленный выучил не полностью, а лишь частично (умеет говорить, но плохо читает на этом языке).

Инвентарь

Бо́льшую часть всех своих вещей Хайдар потерял, однако из всего того, что он смог добыть за несколько дней, можно выделить следующие предметы:

Самодельное копьё.
Данное копьё, судя по тому, каким простым оно вышло, Хайдар сделал впопыхах, желая сделать не столько красивое оружие, сколько практичное и полезное на первое время. Наконечник копья представляет из себя заострённый кусок камня, приделанный к деревянному основанию оружия.

Шкура медведя.
Оный предмет Хайдар добыл на охоте, сняв с когда-то убитого животного его шкуру. Эту вещь саблерон использует чаще всего как подстилку во время сна, хотя ему, в сущности, никто не мешает сделать из неё какую-нибудь часть одежды, вроде согревающего плаща или чего-то другого в этом духе.


Род занятий:
Путешественник
Хронология

Рождение. (17 лет до ОТП)
За 17 лет до открытия тёмного портала в небольшом, отстранённом от других племён поселении появляется новый обитатель – Хайдар Вихрь Буйства. Родители новорождённого, Тебея и Гайдар, решили дать своему детёнышу такое имя в честь отца семейства, прославившегося своим бойким и сильным характером.

Детство. (10 лет до ОТП)
Начиная с возраста семи лет, юный на тот момент Хайдар стал охотиться и тренироваться владению холодным оружием со своим отцом.
Сам же Гайдар, помимо вышеописанных дисциплин, также обучал своего сына таким полезным вещам, как распознавание трав, их применение в бою и в быту, изготовление различных вещей из дерева (по типу копий, луков, стрел, посуды) и т. д.

Пополнение в семье.


(9 лет до ОТП)
Данный год особенно хорошо запомнился Хайдару, ведь именно в этот год в семье
саблеронов происходит пополнение – рождение младшей сестры Хайдара, которую,
из-за схожести во внешности с её братом, решили назвать похожим образом –
Хайди.

Кровавый поход орков и его последствия. (5 лет до ОТП)
Заражение орков Кровавым Проклятьем не знаменовало ничего хорошего для рас, обитающих в Дреноре. За десятилетия многие из них были почти полностью уничтожены кровожадной Ордой, и, увы, саблероны в этом плане исключением не стали.
За пять лет до Открытия Тёмного Портала Хайдар, потеряв своих родителей, свою сестру, своих друзей и свой дом, невольно лишился и свободы, став орудием и рабом в руках тех, кого возненавидел на всю оставшуюся жизнь.

Открытие Тёмного Портала.
Пленённый, но всё ещё несломленный духовно Хайдар с цепью на шее входит в Азерот вместе с орками через Тёмный Портал.
За 5 лет, проведённых вне воли, саблерон не утратил жажды мести и стремления выбраться на свободу. В течении почти всего времени нахождения в плену, он вёл себя послушно: не пререкался, не выражал антипатию, тщательно скрывал её маской безразличия и подавленности, выжидал нужного момента.

Побег (2 года после ОТП)
Начало первой войны стало ключевым моментом в жизни Хайдара, ведь именно в этот период своей жизни он, чуть не лишившись жизни, наконец обрёл свободу.
В одном из сражений наш саблерон, предав своих хозяев и добив и без того раненного в бою орка, державшего его на цепи, смог выбраться на свободу. Однако теперь надо было ещё и как-то убежать в безопасное место, не попавшись случайно на глаза людям или оркам. Последние, к слову, представляли наибольшую опасность, так как крик убитого гиганта, конечно же, не мог остаться незамеченным даже во время проведения боевых действий.
Побежав куда глаза глядят и получив множество ранений, Хайдар нашёл житницу Азерота, территория которой почти что не была тронута орками – Западный Край.
Раннее место это и вправду было весьма благоприятным, собственно, именно там наш саблерон и смог оправиться от полученных в бою ранах, поселившись в первой попавшейся пещере, которая, к счастью, никем заселена не была.
Собственно, именно там Хайдар и провёл несколько дней, время от времени вылезая из неё, чтобы добыть себе пищи. В целях безопасности саблерон вылазил на охоту исключительно в ночное время суток, но даже так наличие двухметрового клыкастого чудовища в окрестностях Западного Края не могло остаться незамеченным со стороны местных. Вскоре они с вилами и факелами в руках выдвинулись к той самой пещере, в которой и поселился Хайдар, желая, очевидно, избавить свой край от орудия Орды. Саблерону, не успевшего толком восстановиться от прошлого сражения, вновь пришлось спасаться бегством.
По воле судьбы, ему на глаза попалось причаленное к берегу судно, в котором саблерон и решил укрыться, притаившись в трюме корабля. Сам корабль пустым уж точно не был, но благодаря скрытности и ночному времени суток, Хайдар смог незаметно спрятаться и избежать расправы потерявших его из вида местных.
На всякий случай Хайдар решил переждать эту ночь на судне, чтобы потом при первых лучах солнца незаметно покинуть судно. Однако план его, к сожалению или к счастью, пошёл немного не по тому месту…
Разрешив себе сомкнуть глаза на несколько минут, саблерон, проспав несколько часов, проснулся уже в море…
Пренеприятнейшая ситуация, в которую угадил саблерон, вновь заставила того прятаться и выжидать, надеясь на милость судьбы.
Так или иначе, провиант у Хайдара был буквально в шаговой доступности, единственной проблемой были лишь люди, время от времени спускавшиеся в трюм корабля. Прятаться от них всё время, очевидно, было задачей невозможной, и если в первые два-три раза Хайдару удалось скрыться за ящиками или какими-либо другими объектами, то на четвёртый раз всё пошло коту под хвост.
Дело было вечером, шёл второй день мореплаванья. Хайдар, и так чувствуя слабость от морской болезни, которую он ранее никогда не испытывал в своей жизни, невольно обнаружил в трюме корабля не только еду с ромом, но и странно попахивающие растения, оказавшиеся, как выяснится позже, тем остатком наркотических веществ, которое мореплаватели-контрабандисты не успели продать. Отвлекшись на дрянь, саблерон не успел должным образом среагировать на приближение человека, заметившего впоследствии клыкастого. Вскрикнув, контрабандист мигом попытался убежать, но Хайдар, поняв, чем это может для него закончиться, убил человека ранее, чем тот сумел убежать. Правда вот саблерон не учёл, что загадочное исчезновение одного из мореходов явно должно было привлечь внимание остальных контрабандистов, которые, к слову, ещё и слышали крик своего товарища, спустившегося проверить, почему их провиант так стремительно уменьшается.
Всё, что слышал Хайдар в последующие пол часа были лишь неуловимые звуки шагов на палубе и негромкие, еле уловимые перешёптывания, смысл которых саблерон в любом случае не мог понять из-за отсутствия познаний Всеобщего.
Далее осторожными шагами в трюм корабля пробрался другой матрос, который, лицезрев окровавленное чудовище, чуть ли не с визгом побежал обратно на палубу. Вероятнее всего, этого бедолагу отправили проверить обстановку в трюме корабля, так как с появлением его на палубе Хайдар смог уловить шум голосов, доносившихся сверху.
Однако внезапно все умолки, на палубе вновь стали слышаться шаги, но на сей раз более спокойные и не такие частые. Причиной этого звука был капитан судна – Шерман Мюриэл. Он, задав несколько вопросов человеку, побывавшему минуту назад в трюме корабля, решил сам навестить зверя, вооружившись саблей и висящим на поясе пистолем. Движения его были уверены, а на лице сверкала хитрая улыбка.
Спустившись в трюм, он увидел в углу помещения зверя, а рядом, буквально у входа, своего убитого товарища.

— Что ты за зверь такой? – вопросил Шерман, получив в ответ лишь угрожающее рычание саблерона, готовившегося к нападению на человека. Загнанный в угол, Хайдар и вправду напоминал напуганного зверя, готового пойти на любую крайность, чтобы спасти свою жизнь.
Тем не менее, гнев и негодование саблерона Шерман смог рассеять всего одним действием.

— Ну-ну, успокойся ты. – с хитрой усмешкой прошептал тот, положив на свой же страх и риск саблю на пол. Конечно, у человека в любом случае был с собой ещё и заряженный пистоль, но само по себе действие казалось крайне необдуманным, а цель и причина подобного поведения уж тем более непонятной.

Так или иначе, данный трюк сработал. Саблерон, не заметив под плащом Шермана огнестрельного оружия, и вправду успокоился, выпрямившись в полный рост.

— Отлично, рабочие руки нам как раз нужны, а теперь, айда за мной. – с невообразимой лёгкостью в голосе сказал капитан судна, повернувшись спиной к существу, убившего его товарища. Сам же Хайдар, пускай и не знал всеобщего, понял по жесту, что его куда-то зовут, а лежащая на полу сабля, которую никто и не торопился поднимать, свидетельствовала о том, что ему, кажись, более ничего не угрожает на этом судне. По крайней мере пока ничего не угрожает…

— Ну вот, посмотрите, у нас новый член команды! – бодро и горделиво заговорил Шерман, указывая на двухметрового саблерона позади себя. Однако с его появлением все тут же вытащили пистоли, сабли и уже было готовились наброситься на Хайдара, как вдруг вновь послышался голос капитана, но на сей раз более сердитый и громкий. – Отставить, идиоты! Отставить! Разве вы не понимаете всей ситуации, разве вы не понимаете, как он может нам помочь? Да это же бесплатный рабочий или, раз уж на то пошло, особо редкий товар! Убрать стволы, убрать!

Новая жизнь в шкуре контрабандиста. (5 Год после ОТП)
За три года, проведённых на пиратском судне, Хайдар многому научился и многое повидал. В первую очередь, Хайдар обучился искусству мореплаванья, научился понимать и даже немного говорить на ранее ему неизвестном языке – на Всеобщем.
Помимо этого, в период первой войны он посетил Пиратскую Бухту, откуда, собственно говоря, и бралась вся контрабанда для продажи её в Королевстве.
Хотя тогда, учитывая обстановку в Штормграде, подобный вид торговли не очень-то и много приносил денег, а по тому приходилось работать немного в другом русле. Иногда команда Шермана даже бралась за ремонт или постройку каких-либо зданий или же площадей, а иногда, притворяясь торговым судном, нападала на обычные корабли, быстро меняя во время нападения флаг с обычного на черный с черепом, что придавало атаке больше внезапности и устрашения.
Что же касательно самого Хайдара? Была ли ему противна та бандитская работяга, которой он занимался? Нет, нисколько. У этого саблерона были свои моральные ценности, да и он сам, раз уж на то пошло, был благодарен своему работодателю за то, что предоставил тому безопасность, еду и крышу над головой.

Завершение карьеры пирата. (29 Год после ОТП)
Ближе к концу этого года мысли о уходе в отставку всё чаще и чаще посещали голову на тот момент уже постаревшего Шермана.
И вот, объявив всем своим товарищам, что верно бороздили с ним океаны на протяжении этих долгих лет, он распускает свою команду. Естественно, это вызвало множество негодований со стороны остальных контрабандистов, некоторые даже начали претендовать на звание нового капитана, но, увы, состав всё-таки распался. Люди потихоньку начали находить себе новую работу, новые занятия, и наш Хайдар, конечно же, не остался в сторонке.
Тем не менее, связывать и дальше свою жизнь с криминалом, успевшим достаточно поднадоесть за почти тридцать лет, саблерон не пожелал. Вместо этого он отправился изучать мир в живую, а не через теоретические сведенья вроде карт, книг и прочих источников.
Интересно ещё то, что за более чем двадцать пять лет Хайдар успел не только нормально освоить речь на Всеобщем, но ещё и читать и писать на нём. Эти знания помогли ему изучить ещё и виды ранее неизвестных ему растений, что, безусловно, было крайне важно в его дальнейшем приключении, начавшимся с обширных джунглей Тернистой Долины.

Опять в неволе (31-33 Год после ОТП)
Спустя два года после начала своих приключений Хайдар вновь попадает по своей невнимательности в неволю. Однако на сей раз его похитителями были браконьеры. На протяжении двух лет бедолагу то и дело всё время перекупали, держали в заточении, возили на какие-то аукционы, а любые попытки сбежать то и дело оканчивались провалом. Но удача и в этот раз по-своему улыбнулась Хайдару…
Судно, в котором везли Хайдара и некоторых других животных, потерпело кораблекрушение вблизи Седых Холмов из-за подводных скал. Чуть не задохнувшись и сумев выбраться из долгого заточения, наш саблерон, весь побитый и полуживой, вступает на новые и неизведанные для себя земли.



Фракции


Альянс
Пускай Хайдар и пробыл длительное время на землях Альянса, отношение к этой фракции у него сложилось не самое доброе. При разговоре о Альянсе в голове Хайдара ясно всплывает эпизод, когда он впервые решил пойти на контакт с представителями данного объединения, приблизившись к одному из их лагерей, стоящих в Тернистой Долине. Естественно, добром это для саблерона не кончилось, но, к счастью, быстрые ноги стали его ключом к спасению.

Отношение – недоверие.




Орда
Не считая вышеупомянутых злосчастных орков, ко всем остальным представителям Орды Хайдар относится более или менее нейтрально, хотя, безусловно, тот факт, что они сотрудничают с орками его несколько отталкивает.

Отношение – недоверие.

Места пребывания

Пиратская Бухта – бывшее место прибывания, в котором саблерон в своё время и приобрёл большинство интересных для себя справочников и карт, оказавших большую помощь в изучении нового мира.


Седые Холмы – нынешнее место прибывания. Сюда Хайдар попал вследствие кораблекрушения браконьерского судна, везшего его куда-то на продажу в качестве особо ценного и редкого товара. С трудом пережив кораблекрушение и сумев добраться до суши, саблерон начинает своё новое путешествие в ранее ему неизведанном месте.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники

Гайдар Вихрь Буйства – отец Хайдара.
Гайдар являлся одним из основателей племени, в котором и проживала спокойно его семья на протяжении долгого времени. Пускай этот саблерон и не был вождём, он был превосходным охотником, многому научившего своего сына.


Тебея Вихрь Буйства – мать Хайдара.
Тебея представляла из себя весьма миролюбивую представительницу своего рода. Именно она научила Хайдара писать и читать на его родном диалекте, представлявшим из себя, по сути, какие-то непонятные иероглифы.


Хайди – младшая сестра Хайдара.
Хайди представляла из себя точную версию Хайдара, только более хрупкую и маленькую. Собственно, именно по этой причине её имя так похоже на имя её старшего брата.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
Дополнительно

морф — https://ru.wowhead.com/npc=88363/%D1%80%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%BF-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%BB%D1%8B%D0%BA%D0%B0

Вердикт:
Одобрено
Комментарий

Здравствуйте, Евлампий Крутогорыч!

Ваше творчество было оценено согласно критериям, указанным в пункте правил 1.14.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Анкете присваивается вердикт “Одобрено”.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Далее я попытаюсь расписать, почему был выдан именно такой вердикт.

I. Содержательность. Особых вопросов по содержательности и наполненности текста при прочтении анкеты не возникло. Анкета читается легко, быстро, текст приятен, читабелен. Все графы анкеты расписаны неплохо, что конечно же похвально, дорогой Автор!

II. Грамотность. И вновь я рад за Вас, вы меня почти удивили. Расставлены ударения даже в некоторых словах. Из-за того, что текст написан грамотно, красиво и легко вам “прилетает” отдельный плюсик! Но, в паре предложений как я заметил есть ошибки. Но, они несущественны и не будут влиять на сам итоговый вердикт.

Теперь же давайте более детально углубимся в Вашу анкету.

IV. Внешность. Итак, внешность. Внешность персонажа расписана по графам, что конечно же радует! Многие анкеты пишутся без разделений элементов внешности, но при этом весь наплыв текста объединяется в одну единую картину. За основу описи внешности Вами был взят самый простенький саблерон. Вы сравнивали Хайдара с самым обычным его собратом, что конечно создавало цельность картины. Сам Хайдар мало чем отличается от самого обычного саблерона, из особенностей только шрам на носу и его прищуренный взгляд. В целом, персонаж соответствует поговорке: “Добрый внутри, жёсткий снаружи”. Его мало чем можно отличить от обычного саблерона, но, это даже близко не минус. Радует, что вы описали одежду Хайдара, ведь почти все саблероны ходят полураздетыми, либо совсем без вещей. Ваш персонаж этому соответствует! Внешность меня порадовала, но мне бы хотелось увидеть больше особенностей Хайдара по сравнению с обычным саблероном, хотя имею представление о том, что Вы хотели воссоздать.

V. Характер. Интересное — характер. Как вы и описали: “Хайдар являетсявесьма сдержанной и рассудительной персоной, которая не будет проявлять признаков агрессии без причины”. В Хайдаре содержится крупица и рассудительности и свирепой неуравновешенности. Персонаж не любит громкие звуки, как и их инициаторов. Персонаж кажется живым, а это уже радует! Саблерон кажется верным другом, который будет оказывать свою доброту тем, кто оказывал свою доброту ему. Как и казалось — ему фиолетово на то, чем занимается его товарищ по большей части. Вот, помог ему какой человек — он ему в будущем поможет. Кто он, что он? Не важно. Описана ненависть к оркам, это тоже радует. Видимо, Вы изучили тему саблеронов очень даже неплохо! Хотелось бы получить от Вас ещё и опись отрицательных черт характера вашего героя. Пометка, не врождённых, по типу зверской свирепости, а иных, которые бы описывали именно характер.

VI. Хронология. Итак, одна из интересных граф для такого персонажа. Скажу честно, Хронология меня не сильно то и привлекла. Она описана так, как и должна быть описана: легко, точно, быстро. Она меня не тронула, не задела, не привлекла. Абсолютно обычная хронология персонажа, может оно и к лучшему, как считаете? Теперь к самому тексту. Ещё на самом Дреноре Хайдар был пленен орками, казался совсем обычным, простым рабом, взятым не по своей воле. Вы описали то, что персонаж жаждал жить. Он не пытался грызться с орками, он послушно выполнял их поручения и служил хозяевам, ведь пока не видел другого шанса на спасение. Совершил побег, скрываясь в Западном краю. Далее Вы описывали момент выживания героя в Западном краю, когда даже жители этих земель ополчились против его вилами, да выгнали прочь. Описывалась так же линия с торговцами “веществами”. Тут у меня появились уже определенные вопросы в написании. Когда Капитан судна скинул оружие, не силой, а просто подачкой рукой позвал саблерона за собой тот… Попятился за ним. Правда? Чего-чего, но такого я ожидать не мог. Начнём с того, что Хайдар уже был пленен в рабстве, причем кровожадными орками. Он сам знал, каково это работать против собственной воли. Он даже языка людей не понимал. Всеобщий осознать тот был просто не в состоянии. Вряд ли свирепый саблерон, который пережил вторжение орков, дикие условия для проживания смог бы повестись на такое. Он не знает их, не верит им, не понимает их. С точки зрения обычного свирепого уроженца Дренора это было бы глупо, просто последовать за людьми. Я даю за это буквальный минус анкете, извините, но это меня правда разочаровало. Настоящий зверь лишь на моменте появления человека уже бы бросился на его, а даже если нет, то… При броске оружия саблерон бы просто начал воспринимать человека как глупца, бросившего оружие. Персонажа же интересовало выживание, не так ли? Странный ход с Вашей стороны, но это максимально странно и нелогично. Далее описываются учения Хайдара, работа на контрабандистов. Особых вопросов далее у меня уже не возникало.

Помимо всего вышеперечисленного хотелось бы выделить, что Ваша анкета по правде необычна, меня радует такой концепт и… Она вышла неплохой, правда! Мне было слегка даже интересно почитывать её, что же, Автор, вы меня затянули! Были и странные моменты, так и довольно интересные и даже хорошо написанные. Однако, были спорные моменты, которые меня, честно говоря не порадовали.

По сему, исходя из всего описанного мною творчество получает вердикт «Одобрено”
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Награда:

Хайдар 5

Дополнительно:

К выдаче персонажу морф.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у Вас остались вопросы касаемо вынесенного решения, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/12332), в Discord (!Aff0s#0603) для получения ответов на них.

Проверил(а):
rolevik dima, !Aff0s
Выдача (Опыт):
Да
+5
14:00
743
29.03.22 18:33
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.