«Чего ради они постоянно убегают? Словно думают, что могут быть быстрее моей стрелы.
Скелет… это одно из самых прямолинейных, но и до ужаса точных определений, коими можно обозначить этого мертвеца. Он являет собой неживой пример обыденного бойца безликой орды восставших трупов, ведомых лишь жаждой истребления всего живого вокруг себя.
Его голова давно распрощалась с любыми намеками на прижизненные очертания. Отныне и навсегда, череп покрыт только незначительными остатками истлевшей кожи, висящей на всевозможных вмятинах и трещинах подобно влажной тряпке, портящей всю картину. Глазницы… его переполнены пустотой, но в тени ее виднеются едва заметные алые огоньки, присущие всякому умертвию, поднятому еще во времена Плети. Некогда волевая челюсть теперь представляет собой сколотое убожество, поврежденное молотом и наспех скрепленное парой скоб, да и былой ''улыбки'' он лишен, ведь часть зубов давно вывалилась и стала частью почвы… чего еще ожидать от нежити? Одна вещь выделяется на фоне простого образа головы — искусно выгравированная на лбу руна, о свойствах которой известно лишь восставшему.
Тело этого господина пострадало ничуть не меньше головы, а местами даже превосходит черепушку в плане всевозможных повреждений. Сколотые ребра, обтянутый никчемными ошметками мяса позвоночник, вмятая грудная клетка… все четко говорит о том, что неудачливый скелет напоролся на молотобойца и был сражен им же, одним чудом ему удалось выжить, а может быть всему виной была глупость его оппонента. Однако, в этом описании есть одно ''но''! Блейвер надежно скрыт составной броней из легких лат и тканевого плаща, позволяющего ему двигаться так быстро, как того потребует случай.
Что же до ног… здесь и сказать нечего. Типичные присущие простому скелету конечности, что тоже пострадали от безжалостного течения времени, которое беспощадно окрасило каждую косточку в болезненно темный цвет. Разве что высота их несколько не подходит к телу, но едва ли это кого-то станет волновать, учитывая что живые не будут любоваться таким ''красавцем'', а прочие мертвецы никогда не беспокоились о виде своих соратников по несчастью.
Какие же мысли могут посещать голову скелета, что лишь спустя многие года вновь обрел свободу воли? Действительно хороший вопрос, на который едва ли кто-то сможет ответить… кроме самого мертвеца.
• Потерянность. Спустя долгие годы бытия марионеткой, он совершенно разучился думать о чем либо, кроме способов выполнения чужих команд. Отсутствие сторонней воли и гнетущего голоса в голове вовсе выбило его из колеи, особенно если учитывать тот факт, что Блейвер ничего не помнит о своей прошлой жизни. Даже обретя свободу — он считает что быть чьим-то слугой, это вполне естественно. Но судьба распорядилась таким образом, что этому умертвию придется привыкать к новому положению вещей.
• Преданность. Вера в себя и своих соратников — это то, что позволяло мертвецу двигаться вперед и разить любого врага без всяких угрызений совести и сожалений. Даже когда Рыцари Смерти нашли в себе силы вырваться из хватки Короля Мертвых, Блэйвер продолжил свято верить в идеалы господина и поспешил примкнуть к одной из немногих ячеек Культа Проклятых, что еще не были сметены праведным гневом живых. Тем не менее, время идет, а все большие изменения в истерзанной душе то и дело вырывали клочки памяти из разума мертвеца, лишая того безграничной непоколебимости и слепой веры… Он… становится самостоятельным.
• Жестокость. Будь то женщина, старик или раненый солдат — еще ни разу рука стрелка не дрогнула и жизнь каждого врага была отнята без колебаний. В его понимании, пышущие теплом и сущностью тела, это не более чем неразумные животные, которых нельзя ставить в один ряд с мертвецами, сражающимися за высшее благо.
• Находчивость. В какую бы паршивую ситуацию не попадал этот скелет, он практически всегда умудрялся найти выход из нее. Прижали в углу? Заберись на потолок и замри, тебя в жизни не обнаружат! Переломали ноги? Не проблема, у тебя всегда есть руки, которыми ты можешь ползти. Множество раз он сталкивался с искусными следопытами и охотниками, и все разы кроме одного, ему удавалось сбросить хвост или замести следы.
«Абсолютная точность»
Дыхание, холод, голод, сонливость — все эти факторы являются врагом любого стрелка. Каким бы великим лучником ты не являлся, твое собственное тело несомненно сделает тебя слабее, не позволит развить предел своей силы. Но вот мертвый каркас… Блейвер давно отточил свою меткость до такого уровня, что ограничением для него является исключительно сила ветра и качество стрелы. Целыми месяцами он мог просто держать натянутую тетиву и взирать вниз со скалы, не подпуская к границам лагеря ни одну живую душу, а если такая и находилась, то она тут же была поражена безжалостным градом стрел, летевших точно в ноги, а после и в голову.
«Безупречное зрение»
Практика — способна превратить даже откровенного идиота в достойную личность, способную проявить себя в том, чем она занималась достаточно долго. Блейвер практически десять лет будучи нежитью только и делал, что стрелял по врагам Плети, а потому его взгляд на мир… действительно изменился. Лишенный собственных глаз, он взирал на врага через пелену магии, но постепенно ему удалось привыкнуть к этому и более того, он стал замечать малейшие движения перед собой. Ни раз и ни два он видел, как целые патрули двигаются по дороге на таком расстоянии, что для них — он выглядел лишь как размытый неясный силуэт, а вот сам он прекрасно понимал кто, в каком количестве и куда двигается.
«Нерушимость»
Самая странная из способностей этого скелета. Руна, что была нанесена его создателем на череп, даровала лучнику необъяснимую способность собираться после своего разрушения вновь. Руки, ноги, голова — будут медленно подползать к туловищу или его останкам, покуда не смогут собраться хоть в какое-то создание, способное вести более осмысленное передвижение, однако занимает подобный процесс слишком много времени. Везде есть свои подводные камни: все колдовство рухнет, если череп будет уничтожен, а вместе с ним и начертание, да и достаточно сильный колдун или служитель света сможет низвести останки мертвеца до такого состояния, что никакая магия не будет в силах вернуть ему прежнее состояние. Непобедимых — не бывает.

Не обделен скелет и более скромными талантами, которые он смог развить в себе без помощи всякого колдовства или потусторонних сил, коими он был награжден при своем обращении в умертвие.
• Маскировка. Наиболее полезный навык для самого стрелка, поскольку именно благодаря нему можно эффективно избавлять этот мир от живых. Обложить себя листвой, спрятаться в истлевшей горе трупов, разлечься на земле и лежать так хоть целую неделю, чтобы в будущем напасть на проходящий мимо патруль — проще говоря его прижизненные навыки помножились на то, что он смог обрести в посмертии: более холод земли не заставит его ерзать, а голод не вынудит и сдвинуться с места, если скелет пожелает остаться не замеченным, то он определенно сможет это сделать. Все ограничено лишь фантазией и находящимися неподалеку объектами, можно хоть на дерево забраться, главное быть предельно тихим и неприметным. Бывали и случаи, когда Блейвер старался выучиться элементарным навыкам скрытия в тенях, впрочем, особого успеха в этом плане он не смог добиться. Его пределом стало всего пять секунд, на которые он может полностью скрыть себя от чужих глаз и позже нанести удар.
• Скорость. Бежать мертвецы могут бесконечно долго, верно, но вот мчаться правильным, не хромающим бегом могут отнюдь не многие. В награду за великолепное служение, тело Блейвера было улучшено чужими костями, а главное чьими-то ногами, оказавшимися просто в безупречном состоянии. Более суставы не хрустели при каждом шаге, а ступни наконец-то не норовили отвалиться, зацепившись за очередную корягу. В нынешних условиях, скелет способен вести преследование бесконечно долго, просто вынудив врага атаковать, поскольку убежать не получится.
• Изготовление стрел. Ядовитые, бронебойные, костяные — лучник может изготовить практически любой вид снарядов, ограничением является лишь наличие подходящих ресурсов, из которых можно соорудить хоть что-то напоминающее стрелу. Вдобавок, с собой он всегда носит целую горсть перьев и не отказывает себе в удовольствии поохотиться на летающих рядом птиц. Все же без них — хорошей стрелы не сделать. Также в распоряжении Блейвера находится полупустая колба с кошмарной силы ядом, которой хватит всего лишь на два наконечника. Эффект от этой заразы совмещает в себе штамм типичной чумы плети и парализующий яд, спасти от такого может либо опытный алхимик, уже имевший дело с наработками Культа Проклятых, либо рьяный служитель Света.

• Именно Культ Проклятых когда-то давно обрек Блейвера на вечные муки, но теперь именно им он бесконечно верен и предан. Чтобы не случилось, как бы они не предали и не бросили его, он продолжить свято верить в высшее благо и в планы ''Короля'', чье имя он не в праве произносить. Сколько душ было погублено по указке очередного некроманта, как много страданий пало на тела невинных и все ради одной цели — погружения в мир в вечную тьму… и с этими взглядами Затмитель Небес несомненно согласен.

• Какими же вещами может обладать неживой стрелок? Ох, здесь действительно стоит остановиться, ведь подобными примочками награждают отнюдь не каждого встречного, во всяком случае Блейвер воспринимает данное ему оружие и снаряжение — как невероятную награду и щедрость.
• Выполненный из саронита и костей лук ''Затмителей Небес'', является весьма обыденным оружием среди элитного отряда скелетов-лучников, что собственноручно сразили градом стрел не одну сотню воинов Алого Ордена. Обладая обширными габаритами, он требует от своего носителя недюжинной стойкости, поскольку отдача от выстрелов столь большими стрелами может попросту переломить неудачливого ново-воскрешенного бойца, в чьи руки каким-то чудом попадет это страшное творение мастеров Плети. Блейвер рьяно чинит и восстанавливает любые повреждения на своем оружии, не допуская появления хоть каких-то серьезных дефектов, которые в будущем могут и вовсе лишить лук возможности стрелять.
• Тканевый плащ и стальные наплечники — вот в такую незамысловатую комбинацию наряжен этот скелет. Подобная одежда позволяет ему должным образом сохранять и скорость и выживаемость, поскольку сталь худо-бедно может спасти умертвие от удара клинком, а большего ему и не надо, главное не пересечься со врагом, что владеет молотом.
• Небольшой костяной кортик, которые едва ли когда-нибудь покидает свои ножны. Это оружие было вручено Блейверу после перерождения, в качестве той меры, к которой можно прибегнуть на случай столкновения в ближнем бою.
0 год до ОТП — Рождение Блейвера в самой обычной семье, что обитала в стенах Лордерона. Отец его был опытным охотником, что своим непосильным трудом обеспечивал семью как продовольствием, так и каким-никаким заработком. Мать его являлась просто портной, работавшей в лавке на окраине, именно она старалась воспитать сына на доброте и заботе, однако у отца были свои взгляды на это.
5 год после ОТП — Мальчик продолжает расти, а его родители наконец-то сходятся во мнении от том, что мальцу суждено унаследовать работу своего отца и стать таким же охотником. В том же году его начинают усилено учить стрельбе из лука, впрочем, в меру юного возраста, получается у него отнюдь не лучшим образом.
7 год после ОТП — Практика и теория западают глубоко в разум юного стрелка, а потому со временем он все же учится разить мишени с небольшого расстояния. Отец и мать гордятся своим сыном, все складывается весьма неплохо. Старший в семье принимает решение, что пора брать Блейвера на первую охоту, на которой ему чудом удается поразить свою первую живую цель: зайца.
16-17 год после ОТП — Шли годы, юный лучник неустанно практикуется в стрельбе и разит все более серьезные цели, начиная охотиться наравне со своим отцом, а местами даже превосходя его в этом нелегком ремесле! Тело юноши стало крепким, характер закалился и практически сформировался в сторону серьезного и исполнительного молодого человека, что все же не был лишен слабостей в виде желания большей свободы, которую отец подарить не в силах из-за определенных обстоятельств.
19 — 21 год после ОТП — Лордерон содрогнулся от вспышек чумы, обращавших людей в безмозглую нежить. Стараясь спастись от наступающей беды, вся семья бросается в бега и старается скрыться от происходящего в лесах и благодаря приобретенным навыкам, им удается это сделать… вплоть до встречи с одним из конных патрулей местных рыцарей. Они извещают семью о том, что все больше и больше земель попадает в лапы умертвий, а потому остатки выживших продолжают сгонять дальше из городов, в надежде спасти хоть кого-то.
21 — 22 год после ОТП — В один из злосчастных дней в лагере беженцев, на него нападает целая свора вурдалаков во главе с некромантом и несколькими послушниками. Редкая охрана в лице солдат Лордерона гибнет за считанные минуты, а вместе с ним и все семейство Блейвера. Последний поднят в качестве не-живого лучника и лишившись всяких зачатков жалости и собственной воли, он бредет среди общей массы безликих тварей, неся лишь смерть и разрушение в земли, в коих когда-то родился.
23 — 24 год после ОТП — Блейвер все чаще начинает выделяться на фоне прочих стрелков. Достойная меткость и полученное еще при жизни умение должным образом позиционировать себя по одаль от врага, позволили мертвецу выходить целым буквально из каждого сражения. В одном из весьма плачевных столкновений с силами Серебряной Длани, некромант ''Мерзир'', тот кто лишил лучника покоя, был на волоске от смерти, ведь против него вышел дворфийский наездник на грифоне — настоящий кошмар для чародея. Бородач уже было вознес громовой молот к небу, однако, отравленная стрела в миг поразила его в грудь и тот рухнул на землю замертво. Собственно и тут было одно важное ''но'' — грифон то был жив… и крайне разозлен гибелью своего хозяина! В порыве гнева он набросился на скелета и растерзал того на кусочки, лишь чудом не оторвав голову от никчемных остатков тела, раздавленных тяжелыми лапами. Подоспевший позже ''могильщик'' оплел обезумевшую тварь паутиной, а свора вурдалаков охотно полакомилась животиной, в считанные секунды лишив ее жизни. Неужели на этом путь не упокоенного мученика закончился?
25 — 26 год после ОТП — Отнюдь нет! Если некромант обратил на тебя внимание, то он отнюдь не позволит тебя погибнуть просто так. Останки ''выдающегося'' стрелка, чей разум еще не покинул черепушку, были позже доставлены в лагерь на труповозке, вместе с грудой других тел. Долго думать Мерзир не стал — терять подобный кадр нельзя, особенно если учесть, что в его распоряжении был всего один нерубианец, который едва ли сможет каждый раз вовремя спасать своего владыку. Риск столкновения с куда большим количеством летучих созданий был слишком велик, а своей жизнью ''владыка'' рисковать никак не желал. В считанные дни после бойни, ему удалось найти подходящие кости, из которых вскоре и было собрано новое тело: новые ребра, руки, ноги… буквально все кроме позвоночника и черепа принадлежало другим людям, но в рядах Плети это обычное дело.
— Ты будешь защищать меня. Любой. Ценой, — сдавленный, хрипящий голос некроманта разнесся в затухающем сознании Блейвера, вынудив того вновь очнуться, -
— Да… повелитель, — только эти слова и сорвались с лишенных плоти уст, -
— Твои навыки определенно пригодятся и мне, и Культу, а потому постарайся больше не рассыпаться так легко. Даже у моих сил есть… лимиты, которые я готов тратить на слуг вроде тебя, — закончив высекать руну на лбу скелета, Мирзир наконец-то отпрянул назад. Переполняющая душегуба мощь смерти, по его же велению ударила в вырезанной начертание, наполняя его толикой первозданной мощи некротики.
Что же то было за начертание? Присутствовавшие в тот миг послушники некоторое время недоумевали, покуда сам ''владыка'' не вмешался в их разговоры:
— Я рад, что ваши умы жаждут познать больше. Внемлите мне, слуги: что вы видели, является примером рунного начертания, таящего в себе заклинание, сокращенное до обозримого предела. Всякий из вас поднимал своего первого убитого из мертвых и вы были просто обязаны заметить, что в тот миг кости сами тянулись к основанию тела. Здесь — принцип идентичный, только вот… этого изваяния хватит всего на один раз, позже ему понадобится подпитка, а с ней справитесь даже вы, — ударив клюкой по полу, он разогнал скрытых капюшонами негодяев, призывая их вернуться к работе, —
27 год после ОТП — Долгое время Блейвер исполнял свою задачу безупречно — наделенный обновленным телом и причудливой руной, он стал по настоящему живучим. Стрелы разили как и простых врагов, так и любого, у кого хватало наглости приблизиться к некроманту в пылу боя. Беспокойство Мирзира по поводу появления дворфов ''Громового Молота'' на поле боя стало по настоящему оправданным, когда буквально в каждом столкновении ''бороды на ножках'' равняли целые орды нежити с землей, из-за того что ни вурдалак, ни поганища не могли добраться так высоко, а выводить горгулий против них — все равно что оставить весь лагерь без защиты, слишком уж дорогое это удовольствие. И вот — здесь то как раз удачное вложение сил в ''лучника'' оправдалось, хватало одного — трех выстрелов, чтобы наконец-то сбить злосчастного всадника с его птахи… бесконечная практика в стрельбе по пехоте, по движущимся целям, по воздуху, позволили Блейверу значительно отточить свои навыки.
Cередина 27 года после ОТП — В том же году, когда новый Король Мертвых пробудился, он направил безудержную мощь Плети в Чумные Земли, а небольшая ячейка Культа Проклятых во главе с Мирзиром, была ассимилирована под нужды явившихся в те земли Рыцарей Смерти и переправлена в Акерус. Весьма быстро осмыслив стратегические нужды Армии Плети, командиры вынесли решение, что одними нерубианцами небо не очистить от врага, а потому лучшие стрелки, которых только можно было призвать в ''Черный Оплот'', должны пройти скорое переобучение и перевооружение, составив первую сотню ''Затмителией Небес'', что будут нести смерть вместе с сильнейшими слугами Артаса Менетила, его рыцарями. В этот состав посчастливилось попасть и Блейверу. Показав все навыки, которые он смог отточить за долгие четыре года, он был удостоен великой чести, возможности принять участие в первом полномасштабном вторжении на земли Алого Ордена.
Конец 27 года после ОТП — Перед новоявленным ''Затмителем Небес'' встает первая действительно важная задача, прикрыть рыцарей смерти, во время их нападения на Новый Авалон. Стоя в строю с прочими из лучших стрелков, он разит десятки бегущих в ужасе воителей Алого Ордена, то и дело пополняя список убитых то неудачливыми паладинами, то совсем уж юными неофитами. Задача была выполнена безупречно — оплот служителей света был уничтожен… однако в тот же день Дарион Могрейн предает идеалы Плети, а вместе с ним Короля покидают все его рыцари. Прознав об этом, ''Затмители'' полным составом скрываются из стен Акеруса и распределяются по Чумным Землям, выполняя задачи, данные им Королем Мертвых. Кто-то взялся за отстрел ''предателей'', что еще не совсем успели осмыслить произошедшее, другие старались спешно вернуться в еще целые ячейки Культа Проклятых, которые тут же начали заметать следы, делая свое нахождение непомерно тяжелой задачей. Какое же решение принял Блейвер? Чужая воля требовала от него найти и помочь уцелевшим осколкам культистов, но даже банальное передвижение по дорогам и чаще леса стало сущим кошмаром: всадники Акеруса истребляли всякого, мертвеца, что попадался им на пути, а лишенные целого города воители Алого Ордена окончательно рассвирепели, давая катком всякого, кого встретят. Зажатый меж двух огней, лучник был вынужден делать то, что умел лучше всего: скрываться и отстреливать одиночные цели, преграждающие его путь.
28 — 29 год после ОТП — Руины и своры лишенной ума нежити — это все, что Блейверу удавалось находить за долгое время своих скитаний по Чумным Землям. То тут, то там он видел как целые своры вурдалаков гибли под копытами конницы паладинов, редкие некроманты пытались создавать собственные ячейки, но окруженные лишь тупоголовыми тварями, они не могли продержаться слишком долго, даже с помощью нашего стрелка. Постепенно, на карте мира возник и новый враг — отрекшиеся. Прибрав к своим лапам центральные земли Лордерона, они представляли собой ощутимую угрозу… впрочем их появление хорошенько оттянуло гнев Алого Ордена на себя, позволив Культистам набрать хоть немного сил. Скитания в поисках уцелевших ''соратников'' продолжается.
30 — 32 год после ОТП — Блейвер уже основательно испортил и свой скелет, и снаряжение. Неожиданная активность Серебряной Длани вновь вынудила его прятаться с двойным усердием: миновать большие дороги, двигаться только ночью, а утром либо лежать где-то в высокой траве или в уже истлевшей груде тел, которую едва ли подожгут вновь. Зачастую ему даже приходилось переходить реки вброд, поскольку практически каждый мост был занят живыми, которых он к слову охотно отстреливал, с целью хоть немного пополнить свое снаряжение новыми стрелами и прочими мелочами, необходимыми для ухода за своими вещами. К середине 32 года ему все же удается найти одну из обширных ячеек, скрывавшихся в склепе на окраине Восточных Чумных земель… с ними он и старается сосуществовать, то и дело защищая подступы к лагерю или уводя за собой рыщущих по лесам разведчиков.
33 год после ОТП, наше время — Юркая ''тень'' рыцарей смерти все же находит укрытие культистов и вскоре к ним наведывается обширный отряд, состоящий из нескольких опытных здоровяков на стезе крови, которые и шанса не оставили низшей нежити и нескольким некромантам, чьи заклинания просто расшибались об ''антимагический'' панцирь. Чудом отправив в могилу одного из явившихся ''предателей'', Блейвер спешно скрывается в лесу и отрывается от преследовавшей его тени. Вновь лишенный места где может скрыться, он вынужден продолжить поиски новоявленной ячейки, которую он определенно найдет… когда-нибудь.
… нарвавшись на очередных неприятелей, он чуть было не стал очередным безжизненным скелетом, что валяется на просторах Чумных Земель. Впрочем, лишь чудом собравшись вновь, тяжелейшие травмы черепа пошатнули всю душу мертвеца, что и так весьма шатко держалась внутри каркаса из костей… Что-то меняется.


Живые — не более чем свора зверей, что лишь после смерти способны осознать как этот мир устроен. Что человек, что орк — каждый представляет собой мишень, которую требуется поразить в кратчайшие сроки. На счету Блейвера достаточно убитых из под синих стягов, а вот ''ордынцев'' ему удается устранять все реже и реже, ведь немногие отрекшиеся забираются так глубоко в Чумные Земли, не говоря уже о куда более экзотичных расах, обитающих лишь на Калимдоре.
Рыцари смерти, предатели, что вонзили нож в спину Королю Мертвых и обрекли его на гибель от рук превосходящих сил живых. Отношение Блейвера к подобным личностям сугубо негативное, для него просто немыслим сам факт того, что ''высшая'' нежить может отречься от собственных идеалов.

Плеть — это те, кто отнимают у тебя все, но взамен дают такую силу, о которой многие даже не мечтают. Блейвер был бесконечно верен своим владыкам и продолжал исполнять их последнюю волю, все еще надеясь на их возвращение в этот погрязший в слабости мир… но после их очередного поражения и потери всякого контроля над ним, он начал значительно раздумывать над тем, что он делает со своим существованием.
Исходя из возможных вопросов, что могут возникнуть по поводу ''Затмителей Небес'' — данный вид скелетов фигурирует как своеобразная снайперская элита, истреблявшая бойцов Алого Ордена с Акеруса, пока рыцари кромсали все живое внизу (стартовая цепочка ДК в ВоТлк).
Запрос на использование данного морфа https://www.wowhead.com/npc=28642/scourge-sky-darkener
Дела не ждут, Kefa!Ваше творчество было оценено, согласно критериям, указанным в пункте правил 1.14.Анкете присваивается вердикт «Отказано». Ниже я поясню свой вердикт.
Прежде, чем я перейду к причинам отказа, я обязан сказать вам одно, автор: вы постарались на славу. Атмосферой наполнена вся анкета, начиная оформлением и заканчивая текстом. Я буквально почувствовал холодок по спине, когда представил в голове Блейвера после ознакомления с внешностью и характером. Конечно, после такого, не побоюсь этого слова, бомбического вступления хронология пролетела для меня незаметно.Что же, хватит о плюсах, поговорим о минусах и причинах вердикта выше:
1) Руна на черепе. К сожалению, никак не пояснено, откуда взялся такой атрибут на черепе скелета. Не стоит забывать, что любая сильная магия или магическое оружие справится с Блейвером и без «очистки» головы. Хотелось бы узнать побольше о том, как эта руна появилась у вашего персонажа.2) Прозвучит парадоксально, однако для простого лордеронского лучника-скелета Блейвер уж очень много всего умеет. Быстро и долго бегает, отлично маскируется, очень точно стреляет и так далее. Особенно сильно меня напрягает навык «Взгляд в душу». Очень атмосферное, однако, нереальное описание способности, которой уж точно не могло быть у вашего персонажа, к моему большому сожалению.3) Это, скорее, не претензия, а вопрос к вам, автор: чем занимался Блейвер всё время после событий Гнева Короля Лица? Он просто лежал в земле? И никто из оставшихся культистов Культа Проклятых (простите за тавтологию!) его не подобрал до сих пор? Или его не «убили» окончательно путники?Короче говоря, в конце хронология имеет большое пятно в повествовании. Возможно, вам стоит привязать вашего персонажа к одной из полигонных гильдий? Или к другому персонажу-некроманту? Подумайте над этим.
Вот мои основные замечания, которые привели в такому неутешительному вердикту. Прошу, не отчаивайтесь! Ваша работа вышла уж очень интересной, и я не прощу вам, если вы забросите Блейвера и оставите его в нынешнем виде! Пора сделать из костей конфетку!Если у Вас остались какие-либо вопросы касаемо вынесенного решения, то Вы всегда можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/11258), или в Discord (f0lloVVmE#2012) для получения ответов на них.С уважением и до скорых встреч. Хорошей игры на ролевом проекте Darkmoon!И вновь приветствую, автор! Ваше творчество было пересмотрено. Анкете присваивается вердикт «Одобрено»!
Все основные проблемы были исправлены. Теперь я могу со спокойной душой сказать, что ваш персонаж вышел самобытным, интересным и качественным. Всё же история Блейвера уж слишком крутая (для простого скелета-то), однако она не противоречит логике и мире Варкрафта. Спасибо за ваше творчество!
Таким образом, на основании вышесказанного,
Оценка:
Блейвер 6
Если у Вас остались какие-либо вопросы касаемо вынесенного решения, то Вы всегда можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/11258), или в Discord (f0lloVVmE#2012) для получения ответов на них.
С уважением и до скорых встреч. Хорошей игры на ролевом проекте Darkmoon!