Система Боя
DBS
«Dakrmoon Battle System»
Боевая система для ведения событий
Бой в «DBS» проходит с использованием приоритетной системы боя сервера с новыми возможностями которые описаны ниже.
Читать все ниже написанное стоит только тем кто интересуется как реализованы те или иные возможности персонажа на событии.
Здесь описано все что вам может пригодится — от правил на АОЕ атаку до механик бафов и исцеления.
Система боя использует и расширяет возможности классических кубов силы, ловкости, интеллекта и тд.
Воодушевление
Каждый бой любой персонаж может потратить ход на воодушевляющую речь один раз за схватку.
После речи персонажа ведущий проводит голосование через проверку готовности рейда, не раньше чем через 1 минуту чтобы все успели прочитать и оценить речь персонажа в полной мере. Если речь понравилась, игроки ставят «готов», если не понравилась «не готов».
За один ход игроков только один персонаж может попытаться воодушевить союзников. Если желающих сразу несколько, выбор того кто будет писать воодушевляющую речь определяется броском 1-100 между желающими.
+ Безупречное Воодушевление +
Все персонажи проголосовали «Готов»:
+5 к атаке и защите до конца боя персонажам игроков
(Не стакается, может быть наложен только один эффект)
Обычное Воодушевление
Большинство персонажей проголосовали «Готов»:
+5 к атаке и защите на 1 ход игроков
Неудачное Воодушевление
Большинство персонажей проголосовали за «Не готов»:
Пороги атаки и защиты противников повышены на 5 на 1 ход врагов и 1 ход игроков
— Критически Неудачное Воодушевление -
Все персонажи проголосовали «Не готов»:
Пороги атаки и защиты противников повышены на 10 на 4 хода врагов и 4 хода игроков
(Не стакается, может быть наложен только один эффект)
Провокация
Если персонаж хочет спровоцировать на себя силы противника, он может попытаться гнусно обозвать их чтобы привлечь внимание
На провокацию тратиться ход игрока, одного и того же врага нельзя спровоцировать дважды за один ход игроков.
Защита союзника от урона
Любой персонаж может защитить другого персонажа рядом с собой, приняв удар самому, урон и порог защиты определяет ведущий.
Система хила на DBS
Бросок +50 2 хп
Бросок +60 3 хп
Бросок +70 4 хп
Бросок +80 5 хп
Бросок +90 6 хп
Бросок 100 10 хп
Исцелять можно духом и при обосновании возможностей персонажа интеллектом.
Система барьеров DBS
Каждый маг/жрец/паладин и тд и тп может поднять только один барьер за один бой.
Барьер защищает всех кто находится в нем но имеет ограниченное количество здоровье которое зависит от броска на возведение барьера.
Бросок +50-79 успешное возведение барьера с 10 хп
Бросок +80-99 успешное возведение барьера с 20 хп
Бросок +100 успешное возведение барьера с 25 хп
Персонаж который создает барьер должен поддерживать его, трача на это последующие ходы. Если барьер не поддерживается — он уничтожается.
Также барьер можно наложить персональным щитом на цель:
Бросок +50 накладывает барьер на союзника с 2 хп
Бросок +60 накладывает барьер на союзника с 3 хп
Бросок +70 накладывает барьер на союзника с 4 хп
Бросок +80 накладывает барьер на союзника с 5 хп
Бросок +90 накладывает барьер на союзника с 6 хп
Бросок 100 накладывает барьер на союзника с 10 хп
АОЕ на DBS
Бросок атаки +90 позволяет нанести АОЕ урон.
Чтобы понять сколько целей будет задето игрок озвучивает как именно проводит АОЕ атаку.
После уже ведущий события решает насколько это легитимно, и выдает бросок куба от 1 до Х, где Х количество целей для АОЕ.
Например кубик 1-6, выпадает 4, значит АОЕ будут атакованы 4 врага.
При АОЕ на усмотрение ведущего есть шанс задеть союзников в зоне поражения врагов.
Если задеваются союзники, они кидают защиту с порогом в бросок атаки игрока на АОЕ.
Бафы в DBS
Персонаж может забафать персонажей союзников, но не может усилить сам себя.
Бросок +50 дает баф на +5 на 1 цель на 1 ход игроков или Бросок +50 дает баф на +5 на 1 цель на 1 ход игроков.
Бросок от +60 дает бафф на +10 на 1 цели на 1 ход игроков или Бросок +60 дает баф на +5 на 2 цели на 1 ход игроков.
Бросок от +70 дает бафф на +15 на 1 цели на 1 ход игроков или Бросок +70 дает баф на +5 на 4 цели на 1 ход игроков.
Бросок от +90 дает бафф на +20 на 1 цели на 1 ход игроков или Бросок +90 дает баф на +5 на 6 целей на 1 ход игроков.
Использование зелий в DBS считается «малым действием» и не тратит ход персонажа.
Ограничение на количество выпитого зелья устанавливается механическим дебафом от него на персонаже.
Выпить зелье можно только в ход игроков.
Вампиризм доступен только при обосновании его работы персонажем.
Бросок от +75 на атаку дает исцеление на 1 хп
Бросок от +85 на атаку дает исцеление на 2 хп.
Бросок от +95 на атаку дает исцеление на 3 хп.
Чтобы исцеление сработало необходимо нанести успешный удар.
Подготовка
Вы можете вместо атаки сразу, скапливать броски атаки в течении нескольких ходов игроков.
За один бой с противником можно использовать не больше трех подготовок.
Нанесение урона вашему персонажу сбрасывает подготовку и обнуляет ваш бросок атаки.
Подготовка защиты
Персонаж может потратить ход на подготовку к защите, бросив кубы защиты.
Защиту можно подготавливать только один раз и она не сбивается при получении урона.
Сумон или призывание прислужников в DBS
Бросок от +50 призывает союзника со статами 1-100 и 6 хп.
Бросок от +65 призывает союзника со статами 20-100 и 8 хп.
Бросок от +85 призывает союзника со статами 40-100 и 10 хп.
Каждый персонаж может призвать только одно существо за бой.
Техника
Техника персонажа (крошшеры, мехи и тд.) может быть призвана сразу, однако должна пилотироваться.
Пилот в технике получает следующие бонусы, пока техника не будет уничтожена в бою:
30-49 уровень — обычный персонаж не получает бонусов
50-69 уровень — умелый персонаж получает бонус: Входящий урон снижается на 1 (но не может быть меньше 1)
70-89 уровень — выдающийся персонаж получает бонус: Входящий урон снижается на 2 (но не может быть меньше 1)
90-109 уровень — значимый персонаж получает бонус: Входящий урон снижается на 3 (но не может быть меньше 1) и возможность всегда наносить АОЕ урон вокруг себя (если это крошшер или меха) или на дальнии дистанции (если это танк или ветролет)
110+ уровень — героический персонаж получает бонус: Входящий урон снижается на 4 (но не может быть меньше 1) и возможность всегда наносить АОЕ урон вокруг себя (если это крошшер или меха) или на дальнии дистанции (если это танк или ветролет)
Техника не может вести подготовки, использовать провокацию или воодушевлять других персонажей.
Здоровье техники определяется здоровьем персонажа.
После уничтожения техники персонаж теряет половину своего здоровья и оглушается на 2 хода игроков.
Чтобы подтвердить владение техникой достаточно иметь нужного маунта в своей коллекции.
или предоставить отчет где вы получили ту или иную технику рп путем без покупки маунта.
Каждый персонаж может использовать только одну технику за событие.
Боевое воскрешение на DBS
При смерти персонажа в бою его может воскресить другой персонаж.
Порог на воскрешение = бросок духа +70
Каждый персонаж может выполнить только одно боевое воскрешение за событие.
Смерть персонажа в DBS
Если персонаж лишается всего здоровья он кидает 1-12 на количество дней критического ранения.
Если персонаж повторно лишается всего здоровья он кидает D100 с порогом в 20 на смерть персонажа.
Количество дней критического ранения можно уменьшить лечением в конце события или отдельным отчетом.
Внимание — система находится в beta версии.
Возможны кардинальные изменения, удаления тех или иных механик и прочие вещи.