Данная статья является собирательной, чтоб не занимать в анкете приличное пространство.
На данный момент будут описываться истории по получению следующих предметов:
1) Драконий Зов
2) Хвост кометы
3) Наследие Гребня Ворона
---ДРАКОНИЙ ЗОВ---
ПРЕДИСЛОВИЕ
Начало данной истории берёт своё начало с Фераласа. Земли калдорай были атакованы силами огров и ныне детям звёзд было необходимо вытеснить врага со своей территории и захватить Забытый Город, который был защищён барьером, но история сейчас не об ограх.
В один из таких дней, когда калдорай продумывали свои следующие шаги, Мириаэль смогла узнать, что на остров Оперенной Луны вновь начали нападать наги, а часть мирных жителей не успела эвакуироваться. Отправившись на гиппогрифе, она достигла острова и начала поиски. К счастью для стража, не все наги могли себе позволить спокойно передвигаться по острову, поскольку часовые не бросали попыток отбиться и отбросить своего врага. Используя техники стражей, Мириаэль удалось спасти жителей, хоть и не без боя. К моменту, когда всё было готово, прибыли свежие силы часовых, которые пришли за беженцами, передавая им своих гиппогрифов и оставаясь для того, чтоб сдержать наг. Страж хотел остаться с часовыми, но их командир приказал той сопроводить жителей до Крепости Оперенной Луны, что та и сделала. Казалось бы при чём тут меч, дракон и дальнейшее повествование? Но это и был механизм, который запустил дальнейшую реакцию.
ЗАВЯЗКА
Очередной день, который был посвящен противостоянию силам огров, но как оказалось не только они угрожают землям калдорай. Внезапно появившаяся незнакомка разыскивала Мириаэль Клинок Гнева, которую довольно скоро нашла, поскольку лагерь стражей был не столь велик. Со слов эльфийки, была выявлена ещё одна неприятная ситуация — беженцы с острова оперенной луны переправлялись на лодках, но их отнесло течением к дальнему берегу. Это была лишь часть проблемы, поскольку за ними следуют наги и убежать от них они точно не успеют. Собрав отряд из тех, кто остался в лагере, группа отправилась к месту, куда вынесло лодки беженцев. Стражи довольно быстро настигли мирных жителей, отбив атаку наг и готовясь к бою с новыми силами врагов. Было принято решение разделиться, покуда один отряд сопроводит беженцев, второй будет сдерживать основные силы врагов. Так всё и произошло. Первый отряд успешно сопровождал беженцев, попутно давая отпор нагам на своём пути, а второй отряд увяз в постоянных стычках. Концом этой миссии стало появление наги, которая была явно чем-то усилена, поскольку её мощь была куда больше, чем у прошлых и она смогла наслать волну на отряд стражей, заставляя тех отступить, но всё же задача была выполнена. Беженцы были сопровождены в безопасное место, а стражи ныне думали, как бы победить нового врага.
Прошлое некоторое время, неизвестная эльфийка всё также не раскрывала своих мотивов, но всегда знала, что будет дальше, хоть и давала лишь намёки на это. Очередное послание и прошение о помощи, поскольку отряд часовых, который был отправлен отбить берег от наг, был захвачен в плен под покров темноты. Наги обманули эльфов, уйдя в воды днём и выждали удачного момента. Отряд выдвинулся в путь, устраивая скрытую атаку, убивая по несколько наг за раз, стараясь не поднимать тревогу, но всё такие молодые бойцы дали осечку и посему начался открытый бой. К моменту, когда была объявлена тревога, от сил наг почти ничего не осталось, лишь их командир дал ожесточенный бой, метая копьё за копьём, но и его жизнь оборвалась. Вновь появилась таинственная личность, которая предупредила, что наги вернутся и им нужно дать бой здесь, иначе эта победа не даст результата. Часовые были спасены, а отряду предстояло подготовиться к засаде.
Следующее событие было завязано на маскировке, чтоб подпустить ведьму наг ближе и не дать ей уйти. В этом деле отряду помогла чародейка и неизвестная личность, которая настораживала всё больше, поскольку смогла сама перевоплотиться в нагу, хоть и скрыла каким образом. Закончив приготовления, бойцы стали выжидать и через некоторое время появилась ведьма и её свита. Ведьма была в гневе, что большая часть командира наг уничтожена и требовала объяснить такие потери, но ответ ей не понадобился, ведь бойцы уже начали действовать, окружая своего врага. Ведьма ударила молниями в неизвестную калдорай, выводя её из боя, но вот остальные дали ей бой. Наги уничтожены, как и ведьма, конец.
Следующие события были завазяны на ограх и места действий перенеслись ближе к Забытому Городу. Как ни странно, но Зеритра (та самая неизвестная калдорай) продолжила давать намёки на дальнейшие действия, а новые донесения их подтверждали, что заставляло лишь задаваться новыми вопросами и не получать на них ответы. В этот раз огры захватили лесопилку и вырубают лес, древней и древа. Обычный бой, в котором энты послужили хорошими союзниками. Из необычного был лишь огр-колдун, который прибыл проверить своих слуг, но по итогу был вынужден бежать, так и не дав открытого боя. Зеритра сказала, что огр не сможет далеко уйти, учитывая, что он при себе носит, посему отправилась одна на его поиски.
И вот Зеритра отправила послание Мириаэль, давая понять, что она обнаружила огра и ей стоит поспешить. Отряд достиг руин храма, выслушав Зеритру об силах огра, после чего они выдвинулись дальше. Сперва была перебита последняя свита огра, а после бойцы попытались атаковать огра, но тот закрылся под магическим барьером. Пока Зеритра ослабевала барьер, отряд сражался с различными существами, которые прибывали из порталов, открываемых огром. Были гарпии, элементали, жуки и энты, последние пришли на помощь, поскольку портал вёл на лесопилку, которая уже была отбита. После уничтожения всех противников, был убит и сам огр. Очередная победа, после которой Зеритра скрылась, ничего не сказав.
РАЗВЯЗКА
Последний акт раскрывает все карты, ибо Зеритра прислала весточку Мириаэль, приглашая ту получить ответы на все вопросы в Роще Снов, она могла прийти не одна. Взяв с собой всех желающих сестёр, которые помогали во время битв в Фераласе, страж направился в Рощу Снов, по пути взяв с собой пару из общины Вольных Стражей. Достигнув Рощи Снов, друида смутило, что они собираются в неё войти, ибо это не возможно, но… девушек встретила Зеритра, которая дала понять друиду, что он сам всё поймёт и тогда отряд прошёл внутрь, но их тела остались у входа и были погружены в некий сон. Пройдя вглубь Рощи, Зеритра решила отблагодарить каждого из отряда, давая всем желающим преодолеть один из своих страхов. Кто-то боялся пламени, кто-то своего прошлого, а кто-то не мог найти смирения. Для всех у девушки был способ преодолеть свой страх, но Мириаэль досталось сразиться с прошлой собой и победить её, лишая оружия и сохраняя жизнь, ведь это всего лишь прошлое, которое более не встанет на её пути. Когда всё окончилось, Зеритра обратилась и всё встало на свои места, она была Изумрудным Драконом. Последним даром за помощь был драконий клинок, который связан с Изумрудным Снов и самой Зеритрой, поскольку та добровольно согласилась присматривать за Мириаэль и помогать ей в случае нужды. Смертным довелось узреть настоящего дракона, после чего они вернулись в свои тела и направились отдыхать. Так данный сюжет и заканчивается.
Пояснение
Это был краткий смысл сюжета, непонятно не правда ли?
Всё именно так, поскольку прочитывая такое получаешь лишь крупицы информации, без каких либо ответов. Если разбирать с самого начала, то получается, что сюжет начался ещё до официальной цепочки, ведь механизм, который запустил взаимодействие с Зеритрой это событие по спасению беженцев с острова. Поступок, который показывает, что персонаж готов и в одиночку отправиться на столь опасное задание, поскольку на кону жизни обычных жителей. После этого я не описал, что стражу начали насылать странные ведения, которые тревожили её разум во снах, а это вновь Зеритра пыталась направить выбранную калдорай.
Зачем ей калдорай и почему именно она?
А нужна она была ей, чтоб вернуть дары Изумрудного Сна, которые были утеряны, поскольку их хранители были убиты и теперь два из них были у Наг, а последний у Огра. Причин доверить это стражу было не столь много, но посылая ведения, драконица также прочитала сознание калдорай и поняла, что её куда проще направить и дело даже не в ценности артефактов, а в том, что на кону будут жизни других детей звёзд и их жизнь для неё куда ценнее. Так стража удалось направить и вернуть два из трёх даров, отобрав их у наг. Последний дар был у Огра-колдуна, который хоть и смог улизнуть, но выплески энергии от артефакта драконица смогла отследить, чувствуя каждый из них. Так она навела отряд на последнюю цель, вернув себе третий дар и выполнив свою задачу. Драконица сохранила баланс, она не вмешивалась открыто, лишь помогая со стороны и всё же вернула утрачено владельцу. Лишь в качестве благодарности за неоценимую помощь, она показала свой истинный облик и дала шанс преодолеть самих себя, давая новое начало эльфам. Мириаэль в том бою сражалась сама с собой и должна была отказаться от прошлого в сторону настоящего. Отсеченные волосы были платой, чтоб связать дракона и стража, получая в ответ клинок, который напрямую связывает калдорай и дракона, покуда он спит в Изумрудном Сне.
Таким образом мы и получили неизвестную калдорай, которая знала многие вещи наперёд, поскольку для неё это не было чем-то неизвестным и предугадать, что будут делать их противники, имея такие мощные артефакты, не столь трудно. Со стороны драконицы всё было куда очевиднее, но вмешиваться больше, чем положено, она не могла. Всё оставалось в руках стража, а Зеритра лишь направляла её, проверяя её и пытаясь сделать выбор.
Также добавлю немного драматургии, которую я люблю использовать в сюжетах. Первым актом было показано, каким персонаж является на данный момент. Последующие акты показывали, что осознанное желание персонажа узнать больше об неизвестной были поставлены ниже, чем неосознанное желание помочь своему народу, предотвращая угрозу со стороны наг и огров, а так же освобождая эльфов. Именно отказ от осознанного желания в пользу неосознанного и является частью драматургии, после чего наступает кризис. Кризис — это когда оба выбора одинаково плохи. В нашем случае это поединок с самим собой, потому что победа или поражение здесь не играют роли, ты всё равно в обоих случаях это ты. Поединок прошлого и настоящего не дал бы как таковой однозначно хороший итог, поскольку персонаж из прошлого мог сделать то, что не может сделать персонаж из настоящего и наоборот. Выбор в любом случае будет плох, поскольку будет иметь свои минус, как и при ином выборе. Так мы получили типичную структуру драматургии:
1 — Завязка. Дракон видит, что герой готов в одиночку пойти на риск, если это необходимо. Делается выбор того, кто сделает то, что потребуется.
2 — Прогрессия усложнений. С каждым новым поручением, страж задаётся всё новыми вопросами на счёт существования драконицы и её способностей, истинной сущности и предсказаний, но та ещё не может дать ей ответы.
3 — Кризис. Борьба против самого себя, делая выбор из вариантов, где нет правильного ответа. Победит прошлое или настоящее, они всё равно являются одним персонажем и делается выбор в пользу возвращения к корням или новому переосмыслению, это лишь выбор того, как идти дальше, но не самого пути.
4 — Кульминация. Это испытание для каждого, кто прибыл в Рощу Снов и решил побороть свой страх. Эмоциональный всплеск, который помогает переосмыслить персонажей, раскрывая их ещё больше, показывая самое сокровенное.
5 — Развязка. Объяснение деяний героев, для чего они всё это делали, что это за артефакты и раскрытие личности драконицы. Постепенное закрытие занавеса этой истории, параллельно раскрывая все карты.