Мы не хотим перегружать вас целой кипой информации, поэтому постарались собрать в этой статье самую важную и нужную для Вас информацию.

Наша статья посвящена основам ролевой игры.


Что такое ролевая игра? Это способ отвлечься от обыденности и рутины, способ самовыражения, способ развития своего мышления, фантазии или, хотя бы, скорости печатания на клавиатуре! Войдя в ролевой игровой мир (на сервер), Вы попадаете в совершенно другую вселенную — Вы становитесь Вашим персонажем. Мысли, конечно, в вашей голове не поменяются после нажатия кнопки «Вход в игровой мир», хотя это было бы как раз то, что нужно, но Вы уже верном пути к достижению ролевой атмосферы!

Знаете, мы бы предложили Вам вспомнить, как ведут себя актеры фэнтезийных фильмов — они полностью вживаются в роль своих персонажей и выходят из нее только тогда, когда режиссер крикнул: «Снято!». Представьте себе сцену смерти Короля-лича, да-да, именно ту самую сцену, когда Артас умирает. Он не вставляет в своей речи нечто вроде: «Погодь, я хочу умереть эпичнее, давай по-новой» или «Ну вот как, как ты меня убил?! Это нечестно!» Так и в ролевой игре, как в фильмах или книгах, каждый персонаж привязан к роли, которую вы придумали ему.

Что такое метагейм? Это использование той информации, которую еще не знает Ваш персонаж, но знаете Вы. Звучит, наверное, сложно, но всё проще, чем кажется! В первую очередь уясните, что участники нашего сообщества очень сильно сердятся, когда используется мегагейм. Самое банальное проявление метагейма тесно связано с интерфейсом игры. Вы создали персонажа по своему образу и подобию, такого же честного, трудолюбивого и красивого, как и Вы сами, и решили наконец-то зайти в игровой мир. Перед вами предстают другие персонажи. Вы хотите с ними познакомиться или, того лучше, найти среди них своих будущих друзей. Над каждым персонажем, кто находится перед вами, виднеется имя. Увы и ах, но назвать персонажей по имени Вы не сможете, поскольку Ваш честный, трудолюбивый и красивый персонаж их имён над ними не видит. Почему не видит? Всё просто! Потому что в реальной жизни, да и в фэнтезийных фильмах, имён над головой не видать. Так и здесь. Задайтесь вопросом: ”Если вы впервые встретили другого человек, то откуда вам известно его имя?” Так и здесь.

Что такое НРП? Аббревиатура, которая расшифровывается, как неролевое поведение (НРП), что, в свою очередь, относится к самым грубым и тяжким нарушениям. Хотя и звучит это все страшно, ничего сложного здесь нет. Неролевым поведением считаются следующие действия: беспрерывные прыжки, плавание в латных доспехах, отпись в чат эмоции (канал: «/эмоция, /я») чего-то нелогичного по типу: «прочитал мысли и убил Билла», наделение своего персонажа несвойственными ему чертами и тому подобное. Кроме того не стоит давать персонажу нелогичное для вселенной WarCraft имя, а также известные имена реально существующих персонажей этой вселенной (в том числе имена реально существующих персонажей, поскольку подобное может испортить атмосферу другим игрокам). Нелогичным и неприятным будет видеть персонажей: «Холипал», «Вареник», «КапитанПрайс», «Рексар», «Тралл», «Артас» и особенно «Леголас», «Гимли» или «Халдир». К выбору имени персонажа следует отнестись очень внимательно и, если фантазировать не особо хочется, то лучше воспользоваться специальным генератором имен (https://nickshaker.com/). К примеру, имена орков и тауренов чаще всего коротки и содержат твёрдые звуки. (Кроан, Гарр)

Что такое лор? Это не врач и не аббревиатура, как может показаться на первый взгляд, это англицизм (в переводе с англ. lore), что означает «знание». Лором принято называть описание мира, историю, официальные события, произошедшие когда-то в мире World of Warcraft или те, которые еще произойдут. Лор может быть официальным (каноничный, канон) и неофициальным (неканоничный, неканон). Чтобы играть в ролевом игровом мире, Вам досконально знать лор необязательно, но его знание очень и очень приветствуется. Знание лора, кроме того, поможет вам справиться с написанием анкеты для вашего персонажа.

Что такое анкета? Описание персонажа, его навыков и особенностей, имеющая фиксированные пункты для заполнения информацией. Сюда входит: внешность, характер, знание персонажем языков и диалектов, описание инвентаря персонажа, хронология жизни персонажа, прозвища, титулы, места пребывания, отношения, способности, класс, специализация и так далее.

Как нужно общаться в чате? Этот пункт мы выделим отдельно. Возможно, что Вы уже примерно поняли, как происходит игра, но, тем не менее, мы бы хотели повторить кое-какие важные аспекты. Общение происходит не от вашего имени и не от имени вашего оппонента, а от имени ваших персонажей и только их. Если вы решите выбрать роль местного пьяницы, то постарайся вжиться в эту роль… ик!

Примеры:

Перед героями открылся портал.

Самюэль сказал: — Зараза! Ненавижу телепорты…
Элиза сказала: — Поторопись, что-то мне подсказывает, что он скоро закроется.
Самюэль сказал: — Ну-с… — Прищурил глаза и направился прямиком в портал.
Шум в таверне становится всё сильнее.
Барри сказал: — Да постой ты! Слышишь меня?!

Арчи сказал: Прекратил свой рассказ и бросил взгляд в сторону таверны. — Да, слышу, пойдем, разузнаем, что это там творится.


Этих знаний вам должно хватить для того, чтобы начать играть на нашем проекте! 
Мы уверены, что Вам понравится у нас!

+8
20.73K
08.05.24 17:37
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.