Здравствуй, Готфрид! Я изучил обращение.
№1. Прежде всего хочу отметить, что персонаж «Ненависть» и его участие в событии является недопустимым. В процессе разбора обращения было выявлено нарушение в вердикте творчества (воскрешение персонажа «Ненависть»), ответственность за которое несёт проверяющий рецензент — Meowdark. Разблокировка персонажа невозможна, так как нарушение было допущено ещё на этапе ролевого воскрешения, происходящего до события, на который был написано обращение. За дополнительной информацией Вы можете обратиться к рецензенту-мастеру Pesas (контакт в Discord: pesas).
№2. Ведущий действительно не учел наличие «потайного» прохода. Он является вшитым в объект wmo, то есть его нельзя каким-либо образом удалить. Есть возможность лишь заблокировать иными объектами, чего сделано не было. Тем не менее, ведущим был осуществлен учет перемещения персонажей, вследствие чего на событии пришлось импровизировать. По этой причине и были предложены новые пороги кубов. Известно, что ведущий в праве предопределять положение обстоятельств и порогов на успех тех или иных действий, даже если они идут не по задуманному сценарию. В рамках правил проекта не допускается лишь намеренное усложнение ситуации с целью убийства персонажей. В данном случае такого умысла выявлено не было.
Как следствие, п.п. 7.6. не может быть применен по отношении к ведущему, так как им были учтены действия персонажей, решивших забраться в «затекстурье». Однако, результатами данных действий (в виду масштабности помещений и склепа всецело) стала гибель персонажей под завалами. Это вполне закономерный итог, вписывающийся в рамки логики игрового мира.
№3. П.п. 9.2 действительно гласит о том, что ведущим рекомендуется указывать сложность своих событий во избежаний дальнейших недопониманий, однако правило, как отмечено ранее, носит рекомендательный, а не обязательный характер. Согласие от игрока требуется лишь на допущение тяжелых увечий, которые не могут отображаться на персонаже игромеханически (п.п. 6.36).
№4. Ведущий проводит событие, опираясь на собственные задумки, творческое видение и соображения. Участие в событии предполагает согласие с установленными правилами и условиями. Игроки, не согласные с форматом проведения или решениями игрового мастера, вправе отказаться от участия и покинуть мероприятие. В свою очередь, ведущий (игровой мастер) также имеет право ограничить участие конкретного игрока или группы игроков, если сочтёт это необходимым для сохранения доброжелательной атмосферы в коллективе.
№5.
Ведь если бы я как игрок знал, что там нет выхода и оно ведёт подтекстуры, логично что я бы туда не пошёл.
Первостепенно, Вы отыгрываете за персонажа. Любой шаг в ролевом мире имеет свои последствия: возможно, там и был выход, но Ваш персонаж не успел до него добраться (как это следует, исходя исходя из отчета на событие). Локация действительно была подготовлена неполноценно в виду невнимательности ведущего на этапе подготовки, но это человеческий фактор, исключить который просто невозможно.
Так или иначе, гибель персонажей оправдана тем, что запечатленный Вами склеп на видео — это крайне масштабная локация, убежать из которой пешим ходом крайне затруднительно, если не невозможно, особенно во время завала. Исходя из того, что персонажи были заблокированы по результатам события, ведущий руководствовался этими же мыслями.
Как итог, нарушения правил со стороны ведущего обнаружено не было, так как им были учтены все действия персонажей на подконтрольном ему событии.
Желаю приятной игры на проекте! С уважением, Akella.