Здравствуйте, Артак!
Ваше обращение было детально изучено. Дополнение к обращению было также рассмотрено, совместно с настоящим обращением.
В результате проведенных разбирательств, опираясь на предоставленные Вами доказательства, а также на сведения, полученные из бесед с игроками и членами команды, мною было установлено, что в действиях игрока-организатора игры в указанном в обращении поселении прослеживается нарушение Правил проекта, а именно пункта 6.20:
Правило 6.20
6.20. Не допускается метагейм. Метагейм это использование знаний, доступных игроку, но недоступных персонажу. Например, персонаж не может назвать имя другого персонажа, если не узнал его в процессе отыгрыша.
Факт существования поселения «Малиновка» со всеми его особенностями является результатом ролевой деятельности группы игроков, имеющих ролевое обоснование на постройку поселения в новом для себя месте. В характере их отыгрыша не прослеживается ни прямых либо косвенных нарушения правил проекта, ни нарушений логики мира Военного ремесла. Недвижимость в рамках поселения «Малиновка» построена в соответствии с Правилами Экономики, а расположение поселения и отдельных его частей согласовано и также не нарушает никаких Правил, являясь логичным продуктом ролевой и экономической деятельности персонажей.
Отмеченные Вами в обращении проблемы с перемещением по локации в связи с характером расположения поселения «Малиновка» представляются преувеличенными. Отсутствуют прямые доказательства того, что представители гильдии взымают плату с путников или не пропускают по тропе никого за исключением своих соратников. Награнд является оспариваемой территорией и любая сила(поселение), наделенная каким-либо влиянием, вправе распространять это влияние на прилегающие территории, пока это не противоречит Правилам Экономики и не встречает ролевого сопротивления. Персонажи игроков по умолчанию имеют право пользоваться общей дорогой, проходящей через поселение «Малиновка» — описание ролевых ТИ запрещает вход в поселение, но не пользование дорогой, идущей через него. В случае, если Вы обладаете иными сведениями и доказательствами, демонстрирующими обратное, прошу связаться со мной любым удобным для Вас способом.
Исходя из сложившейся в ходе ролевой игры ситуации, действия персонажа «Хабон» являются мотивированными и не противоречат логике мира, пусть и являются несколько странными и нарушают внутриигровые порядки по работе с письмами в адрес руководящих структур ролевой фракции. Это можно списать на его «глупость» — простоту суждений и мысли и эмоциональное состояние персонажа, сложившееся в результате отыгрыша с персонажами Орды. В остальном возможность и необходимость в подобном письме у персонажа были. Факт рассмотрения Советом Орды подобного письма можно считать в определенной мере везением. К тому же, тематика обращения была нетипичной и довольно острой. Изучив отчёт игрока, текст письма персонажа «Хабон» и ответ на него, я пришел к выводу, что подобная переписка вполне могла сложиться в рамках мира Военного ремесла и канона игровой вселенной. Киро, входящий в Совет Орды, в своё время был обычным вождём каравана, лишь после относительно недавних событий был признан представителем всех вульпер в Орде. Особенность канона данного персонажа подчёркивает его простоту и близость к своему народу, что вполне могло побудить Киро воспользоваться своими полномочиями для оказания помощи своему собрату. Пусть и опосредованно, но эта статья позволяет судить о Киро, как о весьма простом по духу персонаже, пусть и обладающим очень большим влиянием в Орде — далеко не каждый заурядный правитель своего народа просто сядет в столице своей фракции на землю и станет играть на дудочке. Следует отметить, что решение каноничного персонажа является нейтральным — представитель армии Орды должен не помочь Хабону, а разобраться в случившемся и вынести абсолютно справедливое решение. Это можно считать нормальной практикой, с учётом стремительно разворачивающихся событий. Тезис с подделкой личности в письме действительно актуален, но следует отметить сложившуюся практику рассмотрения ролевых писем и, в целом, взаимодействия между персонажами. Лишь малый процент персонажей на проекте в состоянии как-либо подтвердить свою личность в письме, обладая для этого заверенными личными печатями и оттисками. В рамках сеттинга, отсутствие подтверждения личности на письме не является прямым основанием для гарантированного игнорирования письма каноничным персонажем.
На основании приведенного выше, в действиях рецензента не углядывается некомпетентности или необъективности. Приведенная Вами переписка демонстрирует заинтересованность рецензента, как потенциального участника ролевой игры, участвовать в предстоящих событиях, но это не может являться прямым доказательством нарушения Правил проекта.
Действия игрока прямо нарушают Правило 6.20, в отношении него будет вынесено справедливое решение о наказании, в соответствии со степенью его вины.
Приятной игры и хорошего настроения!