НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБНОВЛЕНИЯ

 

Поселения, города и столицы

Поселения, города и столицы - это уникальный тип недвижимости, который оказывает воздействие на любые постройки в радиусе своего действия. Чем выше уровень поселений или городов, тем больше бонусов и услуг это поселение или город может предоставить и оказать. Пиком развития поселения считается столица, а начальным поселением - малое поселение.


1. Поселения могут быть только улучшены. Исключением является поселение 1-го уровня - оно может быть только построено.

2. Для улучшения поселения из 6-го уровня в 7-ой необходим одобренный главой экономистов специальный сюжет. Эталонным считается сюжет в 8+ отчетов, где в среднем принимает участие 5 игроков.

3. Все бонусы поселений от предыдущего уровня сохраняются, то есть, если у поселений 1-го уровня есть бонус местного ополчения, значит такой бонус будет сохранен у поселений 2-го и выше уровней.

4. Главный владелец любого поселения может распоряжаться в радиусе действия поселения своими НИП, которые являются городской охраной, а также устанавливать в поселениях свои ролевые правила и ролевые законы.

5. Радиус действия поселения исчисляется от точки интереса, установленной на карте.

6. Оценкой поселений, городов и столиц, принадлежащих каноничным фракциям или организациям, что не принадлежат игрокам, занимается отдел экономистов. Спорные вопросы решаются командой проекта индивидуально.

7. В одной локации может быть только одно поселение 7-го уровня.

8. Если поселение потеряет точки интереса в своем радиусе, которые создают условия для его существования, то такое поселение будет понижено до такого уровня, чтобы соответствовать описаниям поселения по уровням. При невозможности соответствия описания поселения по уровням оно будет уничтожено. Возврата ресурсов за понижение уровней или уничтожение поселения не положено. Ответственность за своевременное определение соответствия поселения описаниям по уровням лежит на владельце поселения.


Златоземье, Штормград, Колючий Холм и т.д. - это всё поселения, города и столицы.

Улучшение поселений происходит через автоматический процесс - подробнее можно прочитать здесь.


Описание поселений по уровням

  • 1 ур.Малое поселение. Для строительства требуется 10 поставок провианта, 10 поставок камня, 10 поставок дерева, 10 поставок руды, 10 золотых, 10 поставок ремесленных изделий. Необходимо, чтобы было расположено как минимум 2 жилых здания в его пределах. Может содержать до 200 мощи. Радиус действия поселения - 250 метров.
  • 2 ур.Поселение. Улучшается с 1 ур. Для улучшения требуется 20 поставок провианта, 20 поставок камня, 20 поставок дерева, 20 поставок руды, 20 золотых, 20 поставок ремесленных изделий. Необходимо, чтобы было расположено как минимум 4 жилых здания в его пределах. Может содержать до 300 мощи. Радиус действия поселения - 300 метров.
  • 3 ур.Большое поселение. Улучшается со 2 ур. Для улучшения требуется 30 поставок провианта, 30 поставок камня, 30 поставок дерева, 30 поставок руды, 30 золотых, 30 поставок ремесленных изделий. Необходимо, чтобы было расположено как минимум 6 жилых зданий, 1 производственное здание с типом производства - золото в его пределах. Может содержать до 400 мощи. Радиус действия поселения - 350 метров.
  • 4 ур.Малый город. Улучшается с 3 ур. Для улучшения требуется 40 поставок провианта, 40 поставок камня, 40 поставок дерева, 40 поставок руды, 40 золотых, 40 поставок ремесленных изделий. Необходимо, чтобы было расположено как минимум 7 жилых зданий, 1 производственное здание с типом производства - ремесленные изделия в его пределах. Может содержать до 600 мощи. Радиус действия поселения - 350 метров.
  • 5 ур.Город. Улучшается с 4 ур. Для улучшения требуется 50 поставок провианта, 50 поставок камня, 50 поставок дерева, 50 поставок руды, 50 золотых, 50 поставок ремесленных изделий. Необходимо, чтобы было расположено как минимум 9 жилых зданий, 2 производственных здания с типом производства - золото, 2 производственных здания с типом производства - ремесленные изделия. Может содержать до 700 мощи. Радиус действия поселения - 400 метров.
  • 6 ур.Большой город. Улучшается с 5 ур. Для улучшения требуется 60 поставок провианта, 60 поставок камня, 60 поставок дерева, 60 поставок руды, 60 золото, 60 поставок ремесленных изделий. Необходимо, чтобы было расположено как минимум 11 жилых зданий, 2 военных зданиях в его пределах. Может содержать до 800 мощи. Радиус действия поселения - 450 метров.
  • 7 ур.Столица. Улучшается с 6 ур. Для улучшения требуется 100 поставок провианта, 100 поставок камня, 100 поставок дерева, 100 поставок руды, 100 золотых, 100 поставок ремесленных изделий. Необходимо, чтобы было расположено как минимум 13 жилых зданий, 4 военных здания, 1 портальный зал, 1 специальное здание для торговли (аукцион) в его пределах, выполненный специальный сюжет, предварительно одобренный главой экономистов. Может содержать до 1000 мощи. Радиус действия поселения - 500 метров.

Каноничные (обусловленные историей мира) поселения могут иметь исключения в количестве определенной недвижимости для соответствия определенному уровню. Такие исключения определяются главой экономистов индивидуально.

Некоторые бонусы поселений временно неактивны.


Бонусы от поселений, городов и столиц

Тип поселения Предоставляемые бонусы
(при улучшении поселений и городов прошлые бонусы сохраняются)

Уровень 1
Малое поселение


Усиленная безопасность. Все военные здания, способные обнаруживать ограбления и захваты, теперь защищают поселение. Бросается куб обнаружения в рамках поселения не только от самого поселения, но и от всех военных зданий, способных обнаруживать ограбление/захват. Если поселение не имеет 20% мощи от максимального значения своей вместимости и, соответственно, не может совершать обнаружение, то их и не могут обнаружить военные здания в радиусе поселения. Это же касается и самих зданий: если в каком-то из них нет 20% мощи от максимального значения своей вместимости, то бросок от такого здания не совершается. Само значение куба в рамках поселения не меняется и зависит от уровня строения, которое грабят/захватывают. Кубик от военных зданий зависит от уровня военного здания.
Радиус от военного здания до ограбляемого/захватываемого здания должен быть не более 100 метров от него (100 метров включительно).

Уровень 2
Поселение


Коллективное решение проблем. Любые проблемы могут быть решены куда эффективнее при должной подготовке и взаимопомощи. Теперь за один отчет можно решить до двух критических событий производственных зданий, если они расположены в радиусе действия одного поселения.

Уровень 3
Большое поселение


Развитая инфраструктура. Наличие развитой инфраструктуры способствует удешевлению затрат на строительство. Стоимость постройки или улучшения любой недвижимости (кроме строительства или улучшения самих поселений и пристроек к точкам интереса (комнат)) в радиусе поселения снижена на 20%.

Уровень 4
Малый город


Рынок сбыта. Наличие развитых товарно-денежных отношений способствует росту экономической мощи не только городов, но и предприятий. Производственные здания, производящие ресурсы 1-го уровня и расположенные в радиусе поселения, приносят на 15% больше ресурсов.

Уровень 5
Город


Продвинутый рынок сбыта. Дальнейшее улучшение товарно-денежных отношений способствует укреплению экономических достижений и городов, и предприятий. Производственные здания, производящие ресурсы 2-го уровня и расположенные в радиусе поселения, приносят на 15% больше ресурсов.

Уровень 6
Большой город


Оперативное решение проблем. Город стремительно растёт развивается. Новые здания, производства, а также развитие инфраструктуры в других направлениях, привлекают всё больше новых гостей и жителей, из-за чего рабочие места оперативно заполняются свежими силами, готовыми трудиться на благо поселения. Теперь за один отчет можно решить до трёх критических событий производственных зданий, если они расположены в радиусе действия одного поселения.

Уровень 7
Столица


Столичная гвардия. Воины, призванные для службы в столице, являются оплотом спокойствия своих горожан. Захваты недвижимости невозможны без ролевого согласия главного владельца столицы в радиусе действия столицы. Ограбления в радиусе действия столицы ограничены, так как неудачные броски обнаружения ограбления (в том числе захватов) заставят автоматически вступить в бой отряды городской охраны, экономическая мощь которых будет равна уровню здания х 25. Городская охрана вступит в бой на стороне защитников в механическом бою. Здания 0-го уровня городская стража при провальном броске на обнаружение защищать не станет. В том случае, если ценности городской охраны недостаточно по подсчитанной выше формуле, то отправляется максимально допустимая ценность экономических НИП городской охраны. При наличии ролевого разрешения от владельца столицы на захват (или ограбление) столичная гвардия в бой не вступает, в отчете на захват (или ограбление) такое ролевое подтверждение обязано быть приложено. Столичная гвардия также не вступает в бой, если захват или ограбление проводит владелец столицы.

Разрешение на захват в столицах, не находящихся во владении игроков (в том числе их гильдий), подтверждается внеролевым одобрением главы экономистов.

В некоторых случаях разрешением без участия главы экономистов считается ролевое одобрение от фракции, владеющей столицей, закрепленное отчетом - в этом случае столичная гвардия в бой при обнаружении не вступит. 

Известное место. Столицы - это не только огромная мощь, но и безграничный авторитет. В радиусе действия столицы можно строить до двух зданий 7-го уровня.

8.08K
28.01.24 17:47
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.