От скучных бумаг к интересным приключениям
Новый формат отчетов
Привет, Darkmoon! У нас крутое обновление! Мы абсолютно уверены, что оно порадует если не всех, то очень многих. Усаживайтесь поудобнее и приготовьтесь к разрыву закостенелых шаблонов!
А что здесь, собственно, происходит?
Мы не откроем Дренор снова, если скажем, что существовавшая прежде система написания отчетов порядком изматывала игроков, вынужденных строчить тонны текста по каждому рядовому событию. Тебе знакомо чувство, когда ты поиграл на крутом событии со своей гильдией, а отчет писать никто не хочет? А чувство, когда ты вложил в свой отыгрыш душу, а потом вспомнил, что нужно будет писать тонну текста на сайте? После такого настроение начинает отрицательно улучшаться, не так ли? Вот и мы так считаем. Подобная бюрократия уже давно изжила себя и морально устарела, а потому новая система призвана облегчить жизнь каждому участнику Darkmoon.
Как теперь писать отчеты?
Теперь основополагающей частью отчёта становятся подробные ролевые итоги и скриншоты (в случае их отсутствия допускаются очищенные текстовые логи события) — именно на них будет строиться итоговая оценка, зависящая от качества вашей игры, а не красиво написанного текста, как это было раньше. Что же касается литературной составляющей, то она становится исключительно добровольной — больше от вас не требуется вымучивать из себя многострочный пересказ уже отыгранного события, если, конечно, вы сами не захотите его составить и проявить свою творческую натуру — за это награда будет увеличена аж на целых 50%, как новый вид бонуса писателя. А ещё бонус писателя теперь выдается вне зависимости от количества участников на событии.
И что, теперь все так просто?
Да, теперь все так просто: отчеты отныне представляют из себя подробные ролевые итоги, желаемую награду за отыгрыш, не менее трёх скриншотов с интерфейсом из начала, середины и конца события с развернутым игровым чатом и список участвующих персонажей — это все, что будет необходимо для любимого вердикта «Одобрено».
Но стоит обратить внимание, что скриншоты должны быть выложены последовательно отыгранному событию, демонстрировать основное проведенное событие, а также быть понятными и разборчивыми. Например, если на событии по сражению с волками виден один лишь гильдейский или рейдовый чат, а сам процесс сражения не продемонстрирован, то такой отчет может быть отказан.
Итоги тоже должны максимально подробно рассказывать, что же случилось на событии. Если вы напишете в одну строчку, что все дела были сделаны и на этом всё, то рецензенты такой отчет откажут.
В целях рекомендации скажем, что количество скриншотов должно быть таким, чтобы показывать основное ваше событие. Например, если игра шла несколько часов, то 3 скриншота вряд ли смогут продемонстрировать основные моменты события и показать ключевую суть. Такие отчеты с большей вероятностью могут быть отказаны либо награда за них может быть снижена. А ещё при спорных моментах рецензенты могут затребовать дополнительные подтверждения (пункт правил 11.8). Однако, если событие — создание портала или трапеза у костра, то достаточно будет и 3 таких скриншотов — они смогут показать ваш небольшой социальный отыгрыш.
Несколько примеров того, как могут выглядеть новые отчеты на события:
Событие 1. Первое зачарование
Событие 2. Без проблем ничего не может существовать
Событие 3. Охота на совухов
Обратите внимание, что все отчеты, взятые на рассмотрение до 13.08.2023 (включительно) по МСК, будут проверяться ещё по старой системе, тогда как отчеты, взятые на рассмотрение 14.08.2023 9:00 МСК, будут проверяться уже по новой системе рассмотрения творчества.
Кстати, подробнее о требованиях к отчетам можно прочитать в системе боя и развития!
Бонус ведущего и дополнительные награды
Мы также переработали бонус ведущего — водить стало выгоднее. Теперь не участвующий ведущий события всегда получает 100% от основной награды.
Между делом мы раскрыли нюансы и подробности того, как считается дополнительная награда за массовые события от 10 участников. Если раньше рецензенты пользовались выстроенным прецедентами регламентом, то сейчас механизм официально закреплен правилами. Ознакомиться подробнее с этим можно в разделе о дополнительной награде.
Краткая сводка
- Описание событий более не требуется.
- В новом формате отчетов необходимы подробные ролевые итоги и подробные скриншоты.
- По своему желанию автор может написать подробный литературный отчет — награда увеличится на 50%. Бонус писателя теперь выдается вне зависимости от количества участников на событии.
- Бонус не участвующего ведущего изменен — 100% от основной награды вне зависимости от количества участников.
- Новая система написания отчетов будет действовать с 14.08.2023 9:00 по МСК.
- Внесены подробности по розыгрышу дополнительной награды в виде предметов.
- Любые вопросы по измененной системе можете задавать нашим рецензентам или мастерам в Discord-канале #помощь.
Ушла
Однако, это удобно для некоторых критов, безусловно проделана хорошая работа спустя годы
К слову, на имгуре есть проблема при массовой выгрузке скриншотов, когда ивент идет больше 6 часов, такой поток скринов просто не возможно отконтролировать и сам имгур не дает выгрузить их по порядку, ранжируя хронологию отыгрыша, быть может знаете как фиксить этот баг в самом имгуре? Я просто сколько вожу своим игрокам и пишут отчеты, всегда сталкивалась с этой проблемой.
Сталкивался с таким лишь однажды, на практике как фиксить не знаю
Один, потом второй, потом третий и так потихоньку до конца. Занимает конечно больше времени и долго сидеть, безусловно.
Пусть изначально отчет был опциональным, способом рассказать о своей игре другим, с годами отчет стал как минимум желательным к большинству отыгранных событий.
Эти изменения в самом деле обсуждались уже давно и я очень рад, что это наконец случилось.
Новая рука коснулась знака…
Во-первых, крайне странно, что доселе на отчёты на сайт тащили буквально всё. И даже экономику с 150 крит. решениями в день тоже сюда привели. А теперь вот всё-таки упрощаем систему отчётов до системы скриншотов. Допустим. Ладно.
Во-вторых, представьте себе описание действительно значимых событий в таком ключе? Может быть, отчёты с инстов и данжей тоже будем краткой сводкой лепить? Ну чего там, всего-то па паре дней игроки проходят, пишем в ролевых итогах список убитых боссов, список погибших героев — достаточно.
В-третьих, это просто безвкусно. Увы, но это так. Я понимаю, что невозможно описать каждое событие на ивенте в отчёте, но чтобы опускаться совсем до уровня «ролевые итоги сойдут», нужно либо окончательно устать от отчётов самим рецензентам, либо игрокам.
У меня всё, можете лайкать, подписываться, отписываться, как сказал бы один фрукт: «иногда больно видеть то, что они сделали с моим мальчиком».
Ну да, так и есть
Сколько раз не находилось человека, чтобы написать отчёт? Людям за это голду платили, ибо заниматься этим мало кто хотел. Авторский стиль в отчёте по сбору камня? Понимаю. После 2-3 дней проноса данжа конечно же хочется сесть и потратить 2 часа времени на написание текста, который по сути уже есть на скриншотах
Творческие порывы можно и дальше проявлять, и более того это поощряется
Практика уже показала обратное
Очень легко уходить в крайности, закрывая глаза на всё остальное. Новая система покажет, кто пишет отчёты ради творчества, а кто ради итогов. Зачем отыгрывая ивент в игре, писать ровно то же самое на сайте в обязательном порядке?
Это не повод делать её ещё больше такой
Я до сих пор этого не понимаю.
Если вы творческий человек — вы продолжите и дальше писать отчёты в таком же духе, как и делали это раньше.
В целом от изменения прямо чувствуется атмосфера Русской классики. Это изменение, в большей степени, не о самом писателе отчета, а о людях в целом. О людях, которые страдают из-за чего-то, всю свою жизнь ищут виноватых, подлецов, но лишь на волоске от смерти осознают, что во всем виноваты сами. 300 слов собираются в единый, сильный, бескомпромиссный образ, но все же он не является чем-то совсем мертвым. Всё написано по канонам Льва Николаевича.
Сколько у меня отчётов зависло из-за того, что лень было писать отчёт… Да и не только у меня))) а теперь… Ууууу…
А потом выяснилось, что реплики НПС не сохраняются в логах
Не хватает правил фиксации ролевых итогов.
Да, отчёты не нравиться писать никому. Но давайте посмотрим на идеальный отчёт:
1) Человек знает, что он хочет;
2) Человек пишет ролевые итоги;
3) Человек по ролевым итогам формирует краткий пересказ, поясняющий как к этим итогам пришли;
4) Рецензент смотрит итоги;
5) Рецензент смотрит отчёт;
Выходит, что пункт 3 и 5 полностью отсутствуют и как доказать, что ты рыбу ловил, а гидра случайно рядом оказалась — неизвестно.
Я бы порекомендовал отчёты оставить в обязательном порядке на оценку 7+ и финалы цепочек.
Такое правда случается?
Но ведь в этом плане ведь ничего не изменилось. Скриншоты всегда были важнее того, что написано в тексте
а?
а?
а?
а?
Как игрок, уделяющий особое внимание качеству отыгрыша и композиции отчетов, я считаю, что система давно нуждалась в обновлении.
Писать литературные отчеты на не-знаковые события вместо того, чтобы уделять основное время отыгрышу – изнурительно.
Нет никакого смысла в том, чтобы отыграть условное создание рации, а затем выдумывать что-то сверх этого отыгрыша для отчета – это пустая трата времени (и игрока, и проверяющего рецензента). С новой системой игрок может сосредоточиться на выдумывании интересных ивентов или концепций, а не на том, сколько огромных отчетов ему придется написать после ряда массивных событий на крафт/перемещение/обмен знаниями / условный чих в подворотне.
Качественный отчет можно написать на знаковое событие, если это будет важно для вас и ваших со-игроков, к чему мотивирует приятный бонус в 50%
Это обновление упрощает жизнь всем: и игрокам, и членам команды.
Так держать!
Похоже стоит вернуться хотя бы из-за отчетов.
а?
а как на счет ввести анимации на броски кубов?
Мешок на плечи закинул просто
Ура! Это хорошие новости, но писанину я не брошу! )