Слухи Ярмарки Новолуния. Июньский выпуск!
Привет, Darkmoon! Первые летние дни уже с нами, а за окном — июнь! Сегодняшний солнечный выпуск будет посвящен подведению итогов предшествующего месяца: изменения, обновления и важные события. Но обо всём по порядку!
Гильдейское золото. В наших скорых планах переработать экономическую систему и довести её до полной автоматизации. Экономика должна быть приятным дополнением к ролевой игре и никак иначе. И мы медленным, но очень верным шагом движемся к исполнению задуманного.
Существенным изменением на текущий день стал пересмотр системы гильдейских выплат. Если раньше лидеры и офицеры были обременены ежемесячным сбором многострадальной активности от своих игроков, заполнением нудных заявок, утомительными спорами с арбитрами, то сейчас ситуация меняется коренным образом — выплаты становятся простыми, удобными и, что самое главное, прозрачными. Больше никаких заявок и самостоятельных подсчетов, ведь сервер сделает всё сам: и соберёт активность, и посчитает доход, и отправит золото по адресу.
Кстати! Гильдейские выплаты по новой системе теперь будут отправляться еженедельно, а не ежемесячно, как это было прежде. Стоит также иметь в виду, что все зачисления в банк гильдии будут происходить каждое утро понедельника после плановой перезагрузки сервера. В расчет будет браться предыдущая неделя по следующим известным критериям: активность, игра и количество участников. Остальные критерии и нюансы по расчетам будут находиться в секретном секрете и оглашены, понятное дело, не будут.
Теперь справедливость и честность — основополагающие принципы выплат гильдиям по их активности.
Переосмысление экономических уровней недвижимости. Экономисты наконец закончили пересматривать каталог недвижимости и экономические уровни объектов. Многие постройки стали дороже, а их уровень возрос.
Предыдущая оценка имела в себе логические нестыковки и ошибки, допущенные за многолетнюю практику. Например, маленький обшарпанный домик с соломенной крышей и выбитыми окнами был равен красивому чистому домику со свежей и дорогой черепицей; маленькое подвальное помещение равнялось большому и просторному амбару, построенному из качественных материалов. А ещё возникали ситуации, когда уровень отличался на одну или две позиции при условии, что постройки были одинаковые, но разной окраски. В общем, экономисты пересмотрели очень много объектов — мы советуем заглянуть в Каталог недвижимости и лично оценить их труд. Теперь тонкости учтены и будут взяты на экономическое вооружение.
Следует учесть, что переосмысление затрагивает как еще не построенную недвижимость, так и уже размещенную. Владельцы экономических точек интереса могут свериться с каталогом и, если их постройка в игре имеет уровень ниже, чем заявлено в каталоге, то они смогут бесплатно повысить её. Достаточно сообщить об этом старшему экономисту в канале #запросы нашего Discord-сервера. Не забудьте приложить экономический чек, который подтверждает ваше право собственности!
Ах, да! Понижений уровней действующей недвижимости не осуществлялось, поэтому переживать на этот счёт не стоит.
Препатч Тёмных Земель: Ледяная Корона. Мы уже в Ледяной Короне, где открыт центр игры для прохождения актуального сюжета. Крупные битвы за столичные города народов Орды и Альянса позади, и силы героев направляются в Ристалище Серебряного Турнира, чтобы дать последний решающий бой силам Плети в том месте, где она зародилась.
Несмотря на то, что позиции рыцарей-паладинов Серебряного Авангарда были удержаны при поддержке героев, Плеть в любой момент может захлестнуть всё живое на своем пути.
Промедление равносильно смерти, а самые тяжелые сражения еще впереди — давно забытые генералы и приспешники Короля-лича вновь возвращаются к жизни, готовые вести за собой целые нечестивые полчища. Совсем скоро начнется наступление героев на Ледяную Корону и осада самой Цитадели. Если герои доберутся до самых высоких шпилей, то смогут узнать все секреты и тайны, которых скопилось очень много.
Актуальный сюжет в Ледяной Короне обещает быть действительно героическим: ведущие и кураторы планируют создавать необычные и сложные события, продемонстрировать атмосферу обреченности и безысходности, где каждый неверный шаг может стоить жизни.
Присоединяйтесь к актуальному сюжету Тёмных Земель!
Discord-сервер сюжета Темных Земель
Центр игры Темных Земель
Изменения правил владения именными предметами и правил игры за каноничных персонажей. Теперь именные предметы, добытые игроками, могут быть изъяты общим решением мастеров не только за нарушения правил проекта, но и при условии, если игрок покинул проект или не играет на нём очень долго. Такие ситуации будут решаться индивидуально. По общему правилу предметы, изъятые у игроков, нарушающих правила проекта или отсутствующих длительное время, будут объявлены в канал #основной. По истечению ровно трех суток можно будет предлагать рецензентам (в том числе мастерам-рецензентам) свои сюжеты для начала отыгрыша по добыче легендарных, эпических, да и обычных именных предметов, что были изъяты у нарушителей или неактивных игроков. Обратиться с просьбой об изъятии предмета можно к любому мастеру, предоставив доказательства того, что предметом владеет или нарушитель, или игрок, который отсутствует очень давно.
Одновременно с этим таблица именных предметов перенесена для удобства на наш основной сайт. Теперь отслеживать, кто владеет тем или иным предметом, можно прямо в этой записи на Darkmoon!
Мы внесли кое-какие изменения и в правила игры за каноничных персонажей! Об этих особенностях вы можете прочесть в статье, посвященной этому.
ERINGAR 1 июня 2022 в 14:47 #
Адонай 1 июня 2022 в 14:56 #
--- 1 июня 2022 в 16:28 #
ERINGAR 1 июня 2022 в 14:59 #
tarrgus 1 июня 2022 в 15:04 #
ERINGAR 1 июня 2022 в 15:22 #
Добрый мальчик Apex 1 июня 2022 в 15:52 #
Tusker 1 июня 2022 в 17:09 #
Saros Senju 1 июня 2022 в 17:15 #
Hrizolit 1 июня 2022 в 21:13 #
P.Котик 2 июня 2022 в 00:48 #