Согласны? Узнали? Обещанное обновление про менестрелей и NPC. Оно по праву называется концептуальным. Это означает, что оно добавляет две важные особенности, которые со временем будут дополнять себя и менять уже устоявшееся положение дел!

Цель обновления – дать игрокам больше возможностей и самостоятельности. Отдельные компании обзаведутся личным ведущим, а авантюристы, наконец, смогут поохотиться на медведя без помощи поддержки!


Менестрели

или «сам себе ведущий»

Менестрель, он же «сам себе ведущий» – статус, который позволяет игроку ставить временных NPC и временные игровые объекты (ГОшки), чтобы самостоятельно организовывать сюжеты.

Чтобы активировать функционал менестреля, необходимо приобрести соответствующий жетон, который можно купить за 300 золотых или получить через заявку. В теме менестрелей подробно описано, в чем разница. Вкратце, менестрели через заявку выдаются опытным игрокам для вождения своих, уже готовых компаний. Если же жетон покупать, то таких требований предъявляться не будет.

Важно понимать, что данный функционал действует по принципу «развлеки себя, но не навреди другим». Менестрель не может навязать свой сюжет игрокам, не дававшим свое согласие на участие. Исключение – дом гильдии, где менестрель может почувствовать себя полноправным хозяином, или если игроку делегируют полномочия кураторы центра игры или сюжета.

Что же дает статус менестреля? Возможность ставить NPC и всячески манипулировать ими.

Можно заставить NPC подбегать к персонажу. И да, здесь есть приятный бонус. Команда Come действует не только на существ менестреля, но и на всех в округе. Сделано это для того, чтобы была возможность отводить уже существующих NPC за пределы сюжетной площадки.

А еще можно заставить NPC говорить, кричать, проигрывать различные эмоции.

Манипуляции с игровыми объектами – вторая часть функционала. Существует определенной список ГОшек, которые можно размещать на карте, двигать, крутить и так далее.

В списке ГОшек есть палатки, факела, костры, табуретки, эффекты огня, руны и кровь. Само собой, список по предложениям игроков будет пополняться!

Менестрель, естественно, не может взаимодействовать с чужими NPC и объектами. Исключение, как уже говорилось, это команда npc come.

И, разумеется, это не предел. В функционале менестрелей будут происходить изменения, на основе отзывов первых пользователей.


Сражения с NPC

или «наконец-то можно отыграть охоту»

Теперь с НИПами можно сражаться также как вы сражаетесь с игроками! На карте Азерота начинают появляться интерактивные противники. Сражение с ними происходит полностью по системе сервера. Причем противники будут отличаться по силе, а также иметь различные основные характеристики.

Подобные существа станут отличным дополнением для тех, кто предпочитает самостоятельно изучать мир без помощи ведущих. Определить такое существо можно по названию или наличию очков здоровья.

Монстры будут охранять объекты и клады, добавляя дополнительный накал страстей для любителей покапаться в чужих шахтах.

Пока что боевые NPC не убивают, лишь оставляя персонажа лежать раненым. У них нет анимаций. Но со временем их функционал будет расти. Их можно будет полноценно использовать для охраны собственных объектов и в фракционных сражениях, где традиционные подсчеты уже будут слишком долгими и затратными. Наконец, с них можно будет собирать мясо для готовки!

К слову, эти NPC не заменяют традиционный пошаговый способ сражения в ролевой игре. Они созданы, чтобы скрасить военную жизнь ролевикам вне событий, организуемых ведущими.


И по мелочи

Мы продолжаем работать над удобством POI, например, теперь у каждой точки указан свой ID, что позволит поддержке обновлять точки гораздо быстрее, поддерживая их в актуальном состоянии.

А еще мы добавили свыше 30 новых аур. Среди них есть как экзотика, так и классика, например, «хождение по воде». А еще можно стать полноценным пожарным. Ваши ауры не попали в список? Не огорчайтесь, вскоре они там появятся!

Что можно сказать по итогу? Обновление в долговременной перспективе принесет большие плоды! Наш сервер постоянно растет, и команде проекта становится сложнее удовлетворять все потребности игроков. Поэтому мы работаем над тем, чтобы у игроков было больше возможностей. И это обновление есть первый шаг к этому. Мы будем продолжать подготовку к переходу на платформу Battle for Azeroth, попутно дорабатывая то, что появилось в этом обновлении и реализуя прочие возможности.

Обновление уже действует. Обновиться можно через DarkmoonLauncher. Не запускается или отсутствует? Изучите страницу с решением проблем с запуском. Или обратитесь в поддержку.

Наконец, небольшое художественное видео в поддержку обновления



Наша страница ВКонтакте с новостями, скринами и мемами. И конкурсами, где вы можете выиграть что-нибудь интересненькое!

Приглашение на наш discord-канал. Можно спрашивать, узнавать, общаться напрямую с администрацией и другими игроками. Если у вас его нет, задумайтесь об установке, тогда вы будете в курсе всех предстоящих эвентов и сможете быстро найти компанию на свой вкус.

А еще вы можете попробовать себя в команде проекта. Возможно, именно вы сделаете проект лучше. К слову! Нам особо нужны те, кто разговаривает с кодом на «ты», включая сайт и ядро. Работа с серверным ядром непроста, но Даркмун дает отличную возможность реализовать свои идеи.


Оставайтесь с нами. Мы не только не останавливаемся на достигнутом, но и беспрестанно продолжаем развивать проект, постоянно внедряя что-нибудь новенькое!

16:41
20:04
2115
123
19:26
+6
Это же кашерно!
Согласен, узнал, ставлю класс
20:08
0
А будет какая-нибудь пометка, которая будет показывать, что тут боевые НПС? И что по луту?
20:22
+2
Пометка — это аура здоровья(сердечко). Лут будет добавлен позднее.
20:43
0
Можете показать на примере, чем будет отличаться боевой НПС, от обычного?
20:46
+1
Не боевой NPC


Боевой NPC
21:10
0
Красная рамочка + будет хп
13:57
0
По поводу жетона, он будет действовать на весь аккаунт или только на одного персонажа?
22:13
0
На весь
14:26
0
У меня так друг умер.
22:07
0
Теперь даже с социала стали требовать отчёты и игру нпс…