В планах было открыть сервер для публичного доступа в конце предыдущей недели, но, как оно обычно бывает, всё оказалось не так просто, как мы рассчитывали. А именно — клиент версии Легиона гораздо сложнее поддаётся моддингу, чем его младшие собратья, в результате чего работы по созданию новой системы оказалось куда больше, чем мы могли представить. Ну и конечно стоит понимать, что разработкой занимаются люди, которые заняты помимо сервера ещё и работой, после которой порой вечером хочется отдохнуть, и разработка проекта становится скорее хобби.

Но всё же, оставлять нашу аудиторию совсем без новостей — не очень красиво, так что мы представляем вам наши текущие наработки.

Так что же мы имеем на данный момент и как оно всё выглядит?

У каждого персонажа присутствуют три типа атак: по интеллекту, ловкости и силе.
https://i.gyazo.com/61b4834c1d9ceab91ab4efc605e70059.png
В зависимости от того, как именно вы атакуете своего оппонента, для него производится автоматический бросок защиты.
Для защите от атаки по интеллекту — бросок воли, от ловкости — сноровка, а защита от силы — стойкость.
https://i.gyazo.com/b1daa11a945095d51d0ed14ef8e3e3e4.png
Всё, что требуется от вас — это лишь выбрать, как именно атаковать своего противника и нажать на одну из трёх кнопок, всё остальное система сделает сама.
https://i.gyazo.com/382268c1e24324a8ba04254f907146f3.png

Но как же узнать величину своих характеристик?
Для этого существует отдельная способность:
https://i.gyazo.com/9de66380352b5c483ec728695933b6ec.png
Она выводит в чат всё, что вам требуется знать:
https://i.gyazo.com/e9f4aced35377095a3ce2e42b48a4a1c.png
Как вы могли заметить в первой же строке, каждому персонажу будут выдаваться очки для распределения по характеристикам, от которых будут зависеть их броски. При получении каждого уровня персонажу будут выдаваться некоторое количество очков, которые вы будете вольны распределить так, как вам угодно. Как и прежде, минимальный уровень 40ой, максимальный — 110ый. То есть, бывалые высокоуровневые персонажи, отыгрывавшиеся ранее и успевшие заработать уровень, не потеряют своих боевых качеств.

И конечно же от вашего внимательного взгляда не могла спрятаться характеристика под названием «Дух». За что же отвечает она?
При помощи этого броска производятся броски исцеления. Которые, конечно же, тоже возможно провалить.
https://i.gyazo.com/9b0c96d2388f9407d60e116ebd5c20a5.png
Так же с ростом уровня, будут расти не только ваши характеристики, но и ваше количество здоровья. Правда, это уже будет происходить автоматически. Если у персонажа 40ого уровня 3 Очка Здоровья, то у 100ого их будет уже 6.

Во избежание неприятных ситуаций, было принято решение отключить возможность атаковать и использовать способности.
Бои же с НПС будут происходить либо по предоставленной системе, либо при игре с мастером — на его усмотрение.

Так же система, которая будет представлена вам при открытии, будет модифицироваться и дополняться в дальнейшем. Как пример — будет добавлена система брони, анимации к атакам.

На данный момент это всё, чем мы хотели с вами поделиться. Увы, но точных сроков открытия мы сказать не можем, ибо не хотим вас обманывать. Но можем заверить, что открытие произойдёт очень скоро.

06:00
12:57
1722
09:09
0
Дежавю.
09:10
0
ШОТА МЛЯ ОЧЕНЬ ЗНАКОМАЯ СИСТЕМА)0
09:38
-3
Иногда списывать — нехорошо. 1-100 смотрится хуже d20, ну и множество фишек нереализовано.
15:21
+1
Мы всегда открыты для предложений. Если ты знаешь, как можно сделать лучше, в т.ч. какие «фишки» реализовать — все контакты указаны на форуме. Да и в конце концов никто не осудит, если ты выскажешь свои предложения прилюдно.
15:40
+3
d20 отстой
19:33
-6
альфа-тест системы
@
у-у-у с садов взято у-у-у хочу всё сразу за день
10:51
+2


Хмурым рабочим потом пахнет.
14:06
-3
Давайте выеживаться меньше, умнички, а то прям технари и отцы собрались, копирайтеры Германии прям
Комментарий удален
14:09
-1
Я тож видал это. Где-то у буржуйской братии.
Когда уже стартуем? th
Комментарий удален