Способен ли тролль после своей смерти и становления нежитью взывать к Лоа, как то было при жизни?
Нет, но с оговорками.
Термин лоа не является чем то конкретным. Единственное, что объединяет всех этих созданий это последователи в лице троллей. Но если тролли признают в существе божество, но при этом не поклоняются ему они всё равно могут назвать его лоа. Среди подобных созданий есть духи, дикие боги, элементали и многие другие создания. Но большинство из них является именно дикими богами, воплощениями самой дикой природы Азерота. Божественные звери имеют неразрывную связь с природой, и даже если их силы скорее напоминают противоположные от природы силы, они всё равно связаны именно с космическим доменом природы, от чего проявления смерти для них являются абоминациями не достойными существования.
Но среди них конечно же есть и исключения, например такие лоа как Мвезала, Хаккар и Гуун, но даже живые последователи данных лоа не пользуются большой популярностью среди племён троллей, а Хаккар и Гуун и вовсе являются запрещёнными к поклонению лоа, последователей которых убивают без разбирательств. И во время событий дополнения Shadowlands подобная участь последует и Мвезалу из за раскрытия его настоящих планов и нападения на более приятных троллям лоа.
Бвонсамди не является запрещённым к поклонению лоа, и хотя он и является лоа смерти, он не испытывает никакой любви к разумной своевольной нежити. Единственное исключение эта та нежить, что полностью подчинена воле этого хитрого лоа. Из за этого мёртвые тролли, что решат служить Бвонсамди будут не просто его последователями, но его рабами.
Также стоит упомянуть Ксибалу, мать Резана, единственный последователь которой был духом закованным в доспехи. Но помимо существования этого единственного последователя ничего о данном лоа неизвестно и вряд ли она всё ещё даёт кому-либо свои силы, если вообще когда-либо их давала.
Использование магии вуду же не требует от тролля веры в лоа, и не то что мертвец, но даже еретик будет способен её использовать.