Комментарии

0
...... ...... [Крыло ужаса] Охота на отступника 13 августа 2022 в 14:59
Емае.
0
Divan001 Divan001 Утрата ручек (5/?) - Левая кисть 13 августа 2022 в 14:23
Гномы ВПЕРЁД!!!
0
Hrizolit Hrizolit Гниль 2.0 13 августа 2022 в 14:22
Артак не тильтуй ёмаё
+1
Divan001 Divan001 Утрата ручек (4/?) - Правая кисть 13 августа 2022 в 14:19
Гномы ВПЕРЁД!!!
+2
WintageEnemy WintageEnemy Тень и Клинок 13 августа 2022 в 12:54
Хороший отчёт, теперь жрица Элуны знает как ей молится. Спасибо стражам
0
Hrizolit Hrizolit Вырость 13 августа 2022 в 12:20
ламповый кустик
0
Davjam Davjam Покоряя время: Изменяя ткань времени [2/?] 13 августа 2022 в 10:15
На самом деле, это вопрос субъективный довольно… Мой персонаж тоже Хрономантию выделяет в отдельную школу для себя. Однако теперь я понял Вас, спасибо! )
+1
Parz1fal Parz1fal Покоряя время: Изменяя ткань времени [2/?] 13 августа 2022 в 10:11
Ммм, скорее я имею ввиду то, что Хрономант это тот, кто имеет в своих дисциплинах именно Хрономантию, согласно арканным школам на ДМе. Т.е. имеет одобренную анкету с этой дисциплиной, иных вариантов до этого случая не было
0
Davjam Davjam Покоряя время: Изменяя ткань времени [2/?] 13 августа 2022 в 10:09
Я Вас, кажется, понял. Но увы, процесс уже запущен — отчеты на такое обучение одобряются и мне тяжело на самом деле признаться даже самому себе — плохо ли это? С одной стороны изучать такое сложное направление по книге — это смешно. С другой — а кто будет учить? Я вот учителей на горизонте не наблюдаю…
0
Davjam Davjam Покоряя время: Изменяя ткань времени [2/?] 13 августа 2022 в 10:08
Это я к тому, что согласно Ваших слов, хрономант — это тот, кто может вернуть время вспять… Но это точно такая же манипуляция со временем, как и замедление падения. Я допускаю, что это Ваше мнение — люблю, когда оно есть у людей, вопрос лишь в том, это чем-то подкреплено? Есть ли какой-то официальный гайд который четко указывает на то, что хрономантом становится тот, кто может откатить время назад или «перелистнуть» страницу истории вперед? Потому что лично я с этим не согласен.
+1
Parz1fal Parz1fal Покоряя время: Изменяя ткань времени [2/?] 13 августа 2022 в 10:06
Я руководствуюсь правилами ДМа и тем, что будет если подводить так просто всем становится Хрономантами. В первую очередь это открывает возможность метагейма. Не все игроки так делают, однако не стоит исключать этого факта. Да, я соглашусь с тем, что улучшенные заклинания Трансмутации, в некоторых моментах совмещённые с Прорицанием, как раз таки и составляют Хрономантию, однако в реалиях… Это может привести к последствиям
0
Davjam Davjam Покоряя время: Изменяя ткань времени [2/?] 13 августа 2022 в 10:04
Ровно как и любая машина, велосипед — тоже своего рода машины времени. Они позволяют оказаться «в будущем» быстрее, чем если бы мы шли пешком. Двигаясь из пункта А в пункт Б, я окажусь в «Б» раньше, двигаясь на машине и увижу там, по сути, прошлое:smile:(относительно того, что я бы увидел, придя туда через 20 минут, но пешком)
Поэтому, я считаю, грань между трансмутацией и хрономантией довольно тонка.
0
Davjam Davjam Покоряя время: Изменяя ткань времени [2/?] 13 августа 2022 в 10:03
То есть хрономант становится таковым, только если в известной степени силён? Но как же, как же… А если я смог омолодить лист на две секунды — я стал хрономантом? А если на 0,1?
Есть забавный моментик с этим со всем. В условиях неумолимо движущегося вперед времени, замедление его течения для отдельного объекта — его омолаживает, вы не думали об этом? Это как если поместить в криокамеру человека, а потом разбудить через 50 лет — процессы в его организме будут замедлены всё это время, он не постареет, следовательно, через 50 лет он будет моложе, чем был бы без заморозки. Выходит, его омолодили.
+2
Insp Insp Ларенс Нойманн 13 августа 2022 в 10:01
Спасибо, товарищ Механикус Гузеев)) yvojenie
+1
Parz1fal Parz1fal Покоряя время: Изменяя ткань времени [2/?] 13 августа 2022 в 09:58
Одно дело замедлить падение, а другое дело состарить или омолодить живой объект — тот же лист
+1
Davjam Davjam Покоряя время: Изменяя ткань времени [2/?] 13 августа 2022 в 09:57
И всё же хрономант — это маг, изучивший Трансмутацию, а именно ту её составляющую, что позволяет управлять «пространство-временем» (или «временем», если мы отходим от физики ИРЛа). Официальный лор не выделяет хрономантию как отдельную школу. И всё же простейшее, судя по всему, заклинание «Замедленное падение» — принято считать именно хрономантским, хотя того же эффекта можно достичь и другими способами, обращаясь всё к той же Тайной магии и Трансмутации в частности. Если выходит, что не каждый трансмутатор — хрономант, но каждый хрономант — трансмутатор, и «Замедленное падение» (и «Замедление», к слову) при том является базовым заклинанием школы Трансмутации, то где-то должна быть граница, отделяющая хрономанта от трансмутатора. Это я к тому, что если опираться на физику ИРЛа (а на неё нужно опираться, если играешь на ДМе), то к примеру воздействие трансмутатора на гравитацию повлечет за собой искажение времени в ту или иную сторону вплоть до полной ее остановки. Казалось бы, трансмутатор манипулирует временем через гравитацию… Он хрономант? Прилетят ли бронзовые драконы за тем, кто играется с гравитацией? Или гравитация в ВОВ не влияет на время? Последнее, к слову, придется мне доказать — я в это например не верю.
Ой, кажется мы только что сломали магический лор варкрафта.
А вообще разговор шел о том, является ли маг, применяющий «Замедление» или «Замедленное падение» хрономантом, если, напомню, эти заклинания считаются именно хрономантскими. Выходит, никаких четких границ нет. Это примерно то же самое, что сказать магу, который специализируется на школах Отречения и Сотворения/Иллюзии — «Ты не трансмутатор!», хотя маг при этом имеет академическое образование и знает по сути все школы. Выходит, что всё относительно?
P.S: Сам искренне полагаю, что подобного рода «обучение» — это не то, что нужно отыгрывать, изучая хрономантию.
+1
Parz1fal Parz1fal Покоряя время: Изменяя ткань времени [2/?] 13 августа 2022 в 09:43
Не каждый Трансмутатор Хрономант, но каждый Хрономант Трансмутатор
0
0
Davjam Davjam Покоряя время: Изменяя ткань времени [2/?] 13 августа 2022 в 09:24
Так хрономант это и есть трансмутатор pepemelt
А замедление времени («Замедленное падение») — это влияние на поток времени, так или иначе.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.