Комментарии

+3
Dead Owl Dead Owl Совет Орды: Награнд 31 октября 2023 в 13:40

Стычки между двумя фракциями в момент очевидного перемирия, не что-то сверхестественным. Даже в реальности есть множество примеров, открытие огня при учёте перемирия, но суть не об этом. Учитывая ситуацию и обстоятельства, позиция Орды, более чем уместна. Так как зачем посылать своему сопернику, «формальную жалобу» и требовать переговоров, когда предполагаемая угроза прямо здесь на Яву. 

Насколько я понимаю ситуацию, изначально так и было, но потом пошли какие-то жалобы? В любом случае, на мой взгляд, путь дипломатии тоже возможен. Опять же если Орда не желает марать руки. Весь пост выше я вёл к тому, что, учитывая интересы и Альянса и Наару, они должны быть сами заинтересованы в том, чтобы остановить подобное распространение Бездны, так что нет нужды творить конфликт между фракциями, можно отдать проблему другой фракции, ожидая, что они что-то решат. 

Если бы поселение имело хотя бы какие либо отличительные знаки Альянса   (флаги, знамя, солдаты) возможно многие бы посчитали бы его аванпостом Альянса, но на самом деле, мы имеем поселение эльфов бездны, их собственное, за которое они отвечают сами. 

Если там действительно не было ни одного символа Альянса на виду (или хотя-бы знамён самой фракции Рен'дорай, исключая собственно самих эльфов бездны), то вопрос да, хороший. В то же время, верно и то, что если мы видим толпу эльфов бездны, то логично предположить, что они пришли из Альянса. Просто одновременно должно возникнуть и подозрение, что это может быть некая группа павших, особенно учитывая объём заражения Бездной окружающих территорий. Или вообще какая-то левая группа поражённых бездной. Ну то есть… э… это местами спорный момент, сделать можно оба вывода. 

А ответит ли вовсе Альянс, на жалобу Орды?

Я бы сказал, что разумно ожидать, что ответит. Альянс всё же позиционирует себя как более… готовый к переговорам в принципе, наверное. Опять же, это не та проблема, которую можно игнорировать. Ответить как-то придётся, проблема налицо. Тут разве что начинать смотреть в сторону каких-то попыток не потерять репутацию, но тут я уже не знаю, как это можно сделать в тихую. А громко объявлять о том, что ты поддерживаешь заражение Бездной? Это уже не понравится Наару (и Шаттрату), а также внутри Альянса служители Света будут очень рады. 

Примет ли наару А'дал, не про-альянсовскую позицию, ведь орки в равном праве ненависти к наару, как и эльфы бездны.

Я вот тут очень не согласен. Орки всё-таки были, во многом, обмануты, а к тому же Наару всё-таки верят в искупление. Орки давно отошли от своих былых времён первой Орды. А вот эльфы Бездны буквально используют и продвигают Бездну, находящуюся в прямой оппозиции Наару, и от её использования отказываться не собираются, по крайней мере не в ближайшее время. Т.ч., я бы сказал, как раз от Наару можно было бы ожидать большей поддержки идеи того, что поселение надо бы убрать. Да и это способ надавить на Альянс. Хочет ли Альянс расстраивать Наару своим отказом? 

Я в целом просто веду к тому, что этот конфликт не так прост. Это не борьба исключительно Альянса с Ордой, тогда бы решение было простым, и Наару просто не вмешивался. Нет, тут конфликт сразу в нескольких плоскостях: Орда-Альянс, Свет-Бездна. И так уж вышло, что рендорай тут в очень невыгодном положении изначально, потому что защищать их вроде как должны Альянс и Наару, но при этому именно эти две стороны куда больше поддерживают идеологию Света. 

Однако по какой-то причине этот второй уровень конфликта почему-то, по моим ощущениям, частично игнорируется, и почему-то в основном тут видят конфликт Альянса и Орды. И если мне понятно, почему рендорай желают представить всё в таком свете (для них это логично что с ролевой точки зрения, что с оос), то вот ответственным за решения по конфликту необходимо смотреть глубже. Факт фактом, рендо оказались в очень невыгодном положении, просто ввиду тех сил, что оказались вовлечены, и чисто из-за этого, из-за ролевого аспекта, этот конфликт не выйдет решить нейтрально по отношению ко всем вовлечённым игрокам. Но как будто бы пытаются сделать именно это.

0
Токсичный Бог Lucifer'Deadz Токсичный Бог Lucifer'Deadz Совет Орды: Награнд 31 октября 2023 в 12:48

Стычки между двумя фракциями в момент очевидного перемирия, не что-то сверхестественным. Даже в реальности есть множество примеров, открытие огня при учёте перемирия, но суть не об этом. Учитывая ситуацию и обстоятельства, позиция Орды, более чем уместна. Так как зачем посылать своему сопернику, «формальную жалобу» и требовать переговоров, когда предполагаемая угроза прямо здесь на Яву. Если бы поселение имело хотя бы какие либо отличительные знаки Альянса   (флаги, знамя, солдаты) возможно многие бы посчитали бы его аванпостом Альянса, но на самом деле, мы имеем поселение эльфов бездны, их собственное, за которое они отвечают сами. Нужны ли переговоры в этой ситуации? Возможно, но стороники конфликта, в полной мере, хотя продолжение военного конфликта, по ряду причин которые Вы и расписали. Поэтому зададимся вопросами: А ответит ли вовсе Альянс, на жалобу Орды? Примет ли наару А'дал, не про-альянсовскую позицию, ведь орки в равном праве ненависти к наару, как и эльфы бездны. Решиться ли эта ситуация простыми переговорами или переросстет в кровавую резню, покажет лишь время.

+3
Dead Owl Dead Owl Совет Орды: Награнд 31 октября 2023 в 12:18

Я в целом согласен со всем вердиктом, исключая вторую часть третьего пункта, а конкретно — того, как Орда может оценивать это поселение, угрозу со стороны Альянса и Шаттрата. 

Во первых, неразумно делать автоматический вывод, что любой рендорай = Альянс. Рендорай, я напоминаю, по всем признакам (и по факту) — пораженные бездной создания. Всегда должны быть и всегда будут сомнения в том, насколько хорошо они держат себя под контролем, и шанс этот контроль потерять для них тоже всегда существует и всегда высок. Даже если они прикрываются знамёнами Альянса, это не значит, что они не поддались Бездне в какой-то момент и не начали работать на самих себя или на эту Бездну. Сам факт появления огромного наполненного Бездной поселения предположительно Альянса на, прежде, нейтральной территории уже может быть достаточным для подозрений. При чём не только для Орды, но и для Альянса, который по хорошему точно так же должен быть заинтересован в контроле своих новых союзников, особенно учитывая исходящую от них угрозу. Да в этом контроле должны быть заинтересованы сами рендорай, в конце концов, в контроле своих собратьев на предмет того, не пали ли они под влиянием Бездны. И извините меня, но заражение огромных территорий этой самой Бездной выглядит как чрезвычайно подозрительное действие. Опять же, я сомневаюсь, что истинно альянсовские рендорай посчитают хорошей идеей демонстрировать всем, что в процессе своего проживания где-либо их народ будет заражать всё вокруг подряд без разбора Бездной. Это как бы очень плохо для 95% жителей Альянса.

Во вторых, перемирие между Альянсом и Ордой это не железобетонная штука. Альянс и Орда воевали на протяжении полутора десятилетий (и я сейчас не затрагиваю старую Орду времён первой-второй войны), и любое перемирие на этом фоне выглядит скорее временным. Не миром, а перемирием. Опять же, эти перемирия возникали и раньше, регулярно, постоянно Орда и Альянс пытаются сотрудничать. Но батлграунды и открытое ПвП на оффе существуют в том числе демонстрацией того, что локальные стычки происходят даже в условиях перемирия, регулярно. Готовность Орды нанести удар по Альянсу не означает, что они стремятся к войне и желают её (хотя отдельные члены совета, вроде Таланджи, таки желают). Она означет, что Орда рассматривает любое действие Альянса как потенциальную угрозу своим интересам и готова эти интересы при необходимости защищать. Она ожидает обмана и подставы, ожидает козней, ожидает скрытой подготовки к нападению. Потому что официально Альянс может говорить что угодно, но кто знает, что там на самом деле? К тому же не обязательно чтобы лидерство желало войны — скрытые фракции внутри Альянса могут действовать в эту сторону и разжигать даже без знания об этом лидерства.

В третьих, я хочу напомнить, что в лидерстве Шаттрата стоит А'дал. Он, конечно, предстаёт лицом нейтральным (в основном). Но нельзя забывать, что А'дал — Наару. Представитель существ, которые находятся в оппозиции Бездне. Чрезвычайно жёсткой оппозиции. Они поклялись остановить силы Бездны. Потому от совета орды вполне разумно ожидать, что Наару встанут на их сторону в вопросе, касающемся появления Бездно-поселения и заражения огромных территорий этой самой Бездной. Во всех смыслах это является распространением той самой Бездны (пусть даже в теории в благих намерениях, в чём тоже сомнения), и может быть как лидер нейтрального города Наару не станет вступать в открытую конфронтацию, но как минимум обязан выразить своё «Фи». Опять же, смотрим пункт один — такие действия будут подозрительны уже для Альянса и Орды, насколько же они должны быть подозрительны для Наару и прочих деятелей Света? Повторюсь, для Орды разумно ожидать, что Наару и остальные служители Света встанут на их сторону в вопросах этого поселения, но если они по какой-то причине не встают — это уже супер подозрительно (и потому может восприниматься как угроза). Но с А'далом есть и другая проблема...

В четвёртых, А'дал появился в Запределье не просто так. Дренеи просили о помощи Армию Света, но на тот момент выделять войска они не могли, тем не менее А'дал вызвался добровольцем и прибыл со своей фракцией Ша'тар. Другими словами, правители Шаттрата связаны с Армией Света. Армией Света, которая не так давно присягнула на верность Альянсу (спасибо, Близзард). Насколько эта информация доступна лидерству Орды — тот ещё вопрос, однако о каких-то связах известно должно быть. В то же время, именно Альянс, как фракция, проповедует наиболее «правильную» идеологию Света. Эти два факта в совокупности могут вести к выводу, что Шаттрат, в некотором роде, склоняется в сторону про-Альянса. Не значит, что они отринут свой нейтралитет ради этого, но тем не менее — база для этого есть. И конечно можно быть сколько угодно убеждённым в том, что этот Наару не станет заниматься подобным, но где гарантии?

А теперь мы соединяем все эти четыре пункта вместе. Мы имеем совершенно необоснованное заражение огромной территории Бездной (что мешает Рен'дорай не заражать всё подряд бездной?), силой, которая корраптит рассудок даже сильнейших. Об этом заражении ставится в известность Альянс (фракция с сильными связями со Светом) и А'дал (Наару, поборник Света, часть народа, поклявшегося остановить силы Бездны, теоретически могущий иметь про-Альянсовские настроения ввиду связи Альянса со Светом и своей связи с ныне альянсовской Армией Света). Если те никаким положительным (для Орды, в данном случае) образом не отреагируют на подобную проблему — это более чем выглядит как готовность Шаттрата встать на сторону Альянса вопреки тому, чем являются его правители. Равно как и очевидной угрозой со стороны Альянса (раз теоретически Шаттрат внезапно оказывается на их стороне). 

Короче. В данном случае бездействие со стороны Шаттрата и Альянса будет, вполне справедливо, восприниматься как потенциальная угроза, так что подобная оценка со стороны совета Орды полностью логична. Даже если вы считаете, что А'дал по итогу должен занять полностью нейтральную позицию и ни во что не вмешиваться, а Альянс — проигнорировать появление этого поселения, подозрения со стороны Орды целиком и полностью оправданы в таком случае. 

0
Dead Owl Dead Owl Совет Орды: Награнд 31 октября 2023 в 11:11

Я бы почитал полные логи, но их нет: с 

0
Виля Виля Совет Орды: Награнд 31 октября 2023 в 10:49

стандарт ролевой игры

0
stillshyning stillshyning МАЧОК!? [22.4.] | Вояж 31 октября 2023 в 00:47

30.10.2023


день смерти Мачка… ты в наших сердцах легенда

0
$KubiQ$ $KubiQ$ Совет Орды: Награнд 30 октября 2023 в 22:27

/fart

0
backfromthedead backfromthedead Совет Орды: Награнд 30 октября 2023 в 22:26

эм… чаво?


0
Артак Артак Совет Орды: Награнд 30 октября 2023 в 22:24

/fart

0
punkorc sw_everest punkorc sw_everest Совет Орды: Награнд 30 октября 2023 в 22:22

Многоуважаемый, о вашем творчестве можно сказать то же

+5
Ludwig_Rus Ludwig_Rus Совет Орды: Награнд 30 октября 2023 в 22:13

Вердикт написан лучше отчета.

0
rolevik dima rolevik dima Обновления и исправления нового сайта 30 октября 2023 в 21:40
  • Была изменена кнопка действий почти на всех страницах. Убрано слово «Действия». Это изменение слегка меняет форму страницы и потенциально может сломать оформление.
0
BloodHound BloodHound Обновления и исправления нового сайта 30 октября 2023 в 11:58

Наконец-то нормальная еда. Изображение

+2
rolevik dima rolevik dima Обновления и исправления нового сайта 30 октября 2023 в 07:25

30.10.2023

  • В редактор на сайте возвращены смайлики Изображение
0
backfromthedead backfromthedead Бар Две Эльфийки [18+] 30 октября 2023 в 02:03

секс отчет

0
lilNexa lilNexa [Дитя Сна] Инцидент во Внутренних Землях: Лич [10/10] 30 октября 2023 в 00:46

Ура! Победа, ура! 


0
rolevik dima rolevik dima Обновления и исправления нового сайта 29 октября 2023 в 23:43

29.10.2023

0
Javik Javik Не рассказывай мне про Магию, Глупец. Я был там, когда она создавалась. 29 октября 2023 в 23:39

Клан Грабителей Бури?? Может быть ты имел ввиду Бушующего Шторма? Именно Бушующий Шторм создал Гул'Дан, а не Грабителей Бури

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.