Комментарий:

Я вас категорически приветствую, Dude.Wheres.My.Car

Ваше обращение со всей тщательность было проанализирована и я могу дать ему ответ и подвести некий итог вашим желаниям и деятельности рецензента.

Прежде всегда начнём с того, что отыгранное вами событие (его часть) противоречит закрепленной вопросами-ответами информации о «полиглоте». В самом отчёте вами было отыграно и описано в ролевых итогах, что предмет позволяет вам не только понимать орочий, но и ещё говорить и писать на нём, что противоречит существующим правилам сервера, конкретно же правилу 1.17

1.17. Информация из раздела Вопросы-Ответы считается первостепенной и является приоритетной перед любыми другими источниками.

После же возникают в том числе и ролевые вопросы к отыгранному, что вполне сопоставляется с несоответствием правилу 6.19, что и было приведено вам в отказе написанного Вами отчёта. По каким причинам в случайной лавке Даларана появляется идеально подходящее по свойствам кольцо из этерния (металла, что добывается в Запределье и требующего очень высокий уровень горного дела для его добычи) и титана (металла добываемого в Нордсколе и столь же требовательного к навыкам его добытчика для добычи и выплавки)? Конечно, данный торговец НИП хорошо подходит для продажи разнообразных диковинок, однако данные же предметы под категорию простых диковинок явно не попадают, хотя бы по причине материалов из которых они изготавливаются, да и простые диковинки явно не будут стоить как целый дом Это редкие предметы из не самых легкодоступных материалов, который вдруг оказываются зачарованы так нужно именно вашему персонажу. Это выглядит не самым логичным и правдоподобным — кольца из таких материалов явно не товар для массовой торговли, что можно просто так подойти и купить пусть даже за баснословные деньги. Куда более логичным выглядит, к примеру, сюжет по добыче подобных колец в рамках согласованной с рецензентами цепочки, либо последовательный заказ такого рода вещи: прежде стоит раздобыть материалы, обработать их, изготовить кольцо и уже после искать подходящего зачарователя. Это были лишь примеры и советы по тому как это может быть сделано и следовать исключительно им для получения нужного эффекта не обязательно.

6.19. Запрещено неролевое поведение (НРП), то есть действия персонажа, противоречащие логике игровой вселенной, а также любые провокационные действия в режиме «ООС», нарушающие и портящие атмосферу ролевого процесса, либо происходящие в момент ролевого процесса.

Таким образом отказ вашего отчёта является вполне правомерным и пересмотра не требует. Вы можете переиграть событие и включить его, к примеру, в цепочку для получения нужных вам предметов, однако покупка такого рода вещей у НИП в рамках одного отчёта за обычную валюту не является логичным в рамках логики игрового мира.

С уважением, мастер-рецензент Pesas

Вердикт:
Рассмотрено
Рассмотрел(а):
Pesas
15:34
20.01.25 19:33
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.