Здравствуйте!
Рассмотрев изложенные доводы и доказательства стороны-заявителя, а также опросив мастера, в отношении которого подано обращение, и проводящего событие ведущего, было установлено следующее.
I. Во время проведения события со стороны члена команды (ведущего события) было предпринято решение увеличить сложность, обыграв за чужую экономическую точку интереса — корабль (точка интереса № 16776), что является прямым нарушением положений правил экономики (п.п. 1.14).
Ведущий, с его слов, забыл о том, что взаимодействовать с чужой экономической точкой интереса без согласия владельца запрещено. Ведущим также были даны пояснения относительно того, что без взаимодействия с чужой экономической точкой интереса вполне себе можно было обойтись, и отыгрыш за неё — это исключительное решение проводящего события об увеличении сложности события.
II. По правилу 13.3 любое творчество, находящееся в свободном доступе, считается готовым для проверки и будет проверено уполномоченным лицом в установленный правилами срок. При проверке творчества было установлено нарушение вышеуказанных правил проекта и, соответственно, обыгранное событие подлежало отказу.
Проверяющие творчество не обладают полномочиями выборочно рассматривать эпизоды предоставленного к рассмотрению события, а выносят решение уже по факту опубликованного целого события, иначе процедура рассмотрения событий свелась бы к банальному отыгрышу чего угодно с дальнейшим указанием на то, что конкретный факт события может быть забыт или не учтен, поскольку противоречит правилам/логике мира/каноничной истории.
Согласие на выборочный откат события по правилу 6.21 может быть применимо для внутриигровой ситуации, но не отчета, который проверяет уполномоченный на это член команды, исходя из фактов, что были ему представлены.
От себя добавлю, что указанной коллизии в правилах проекта между экономическим взаимодействием и механическим окружением не существует. Запрет на взаимодействие с чужой точкой интереса никаким образом не запрещает игрокам отыграть, как они тайно или незаметно проходят мимо караулов и/или охраны экономической точки интереса другого игрока, телепортируются, маскируются под иллюзиями, в конце-концов отступают до момента, пока их не обнаружат. В тех же случаях, когда скрыться или тайно пройти никоим образом невозможно ролевым путём, то необходимо вступать в сражение с мощью, которая закреплена на точке интереса — в этом случае взаимодействие с чужой точкой интереса допускается по правилам простых сражений (п.п. 1.14).
В конкретной ситуации я настоятельно рекомендую переиграть событие, а также советую впредь публиковать корректное творчество для того, чтобы не получить негативный игровой опыт от подобных ситуаций.
Таким образом, исходя из всего вышеизложенного:
- В действиях проверяющих творчество членов команды нарушений не выявлено.
- В действиях члена команды-ведущего усматриваются нарушения положений правил проекта, а конкретно пункта 7 дополнительных правил по недвижимости экономики. Об этом факте будет сообщено главе ведущих для дальнейшего разбирательства. О его результатах вы можете узнать напрямую у него в личных сообщениях на сайте либо в Discord -JIECHUK (discord: jiechuk).
В обращении, к сожалению, отказано.
С уважением,