Под начало этого года мы поставили много непростых целей — перейти на последнюю версию Battle for Azeroth, добавить систему зелий, автоматизировать систему экономики и добавить прочие системные обновления. А еще красочно провести большую часть сюжета обновления, создать новые площадки для игры. Суммируя — сделать проект качественно лучше. Как мы пришли к тому, что есть, и можно ли сказать, что у нас все получилось?
В зимние месяцы мы еще пускали шутки про поедателей летучих мышей и плавно подходили к новым свершениям. Персонажам предлагалось покорять новый контент — Зандалар, Кул-Тирус, боевые фронты. Все шло очень гармонично. Под конец февраля появились экономические чеки.
С началом весны стало понятно, что все будет совсем по-другому. Казалось бы, карантин, а вместе с ним и онлайн, подскочивший до +-350 это хорошо для проекта — больше компаний и игры. Но все вышло сложнее.
Вместе с ростом игроков непредвиденно выросла и нагрузка на команду. Она же в каком-то смысле затронула и разработчиков. При этом ни Арати, ни Кул'Тирас, ни Зандалар так и не дождались своего триумфа. Да, игра на них была, но эпизодически. По определенным причинам, самым популярным полигоном так и остался Штормград.
Но даже весной команда смогла преподнести кое-что новое игрокам — переход на последнюю версию Battle for Azeroth. Вместе с ней появились вульперы и зандалары, новые предметы и локации для будущих сюжетов. Также пришлось проделать огромную работу по восстановлению зданий, ведь они вынужденно были удалены после перехода.
Новые возможности принесли и новые проблемы. Сервер раз в сутки стал стабильно зависать, а измененный формат передачи данных между сервером и клиентом сломал привычную систему передачи тех же точек интереса. Ожидалось, что исправление займет не больше недели. В реальности ушло все лето, а получилось исправить и вовсе осенью.
Зато лето стало неплохим периодом для героического отыгрыша — было отыграно присоединение Кул-Тираса к Альянсу, игроки устроили стычки Альянса и Орды в Долине Штормов, был обыгран сюжет Зандалара, на фронте Арати также прошло несколько сражений.
К сентябрю стало понятно, что команда тормозит по обещанному — наработок не так много как хотелось бы. Сюжет запаздывает, еще остановившись в конце 8.0, неуверенно поглядывая на контент 8.1.
Приложив усилия с желанием соответствовать заданной планке, за последние четыре месяца, как техническая часть проекта, так и сообщество стало действительно развиваться. В конце-концов, появилась улучшенная версия менестреля — менестрель 2-го уровня, началась подготовка к системе зелий, которая воплотилась во временный вариант в виде системы алкоголя.
Также постарались мастера и ведущие проекта — ближе к концу года основной сюжет начать проводиться более централизованно, поэтому глобальный героический отыгрыш стал выходить из летаргического сна, возвращая былой драйв.
Так что, получилось ли?
Этот год во всех сферах жизни показал, что сколько не планируй, но всех факторов не учтешь. Так и не получилось завершить все планируемые технические наработки, а общесерверный сюжет вышел несколько затянутым.
Но вместе с этим, тем, кто добрался до 2021 года крупно повезло — в плане нововведений, техники проекта уже держат в руках множество наработок, включая и подготовку к переходу на новое дополнение Shadowlands — хоть сюжет Battle for Azeroth будет проходиться куда дольше, чем четыре месяца, кастомизация персонажей (новые прически, облики, черты внешности) безусловно стоит того, чтобы поторопиться, ведь это отличный способ сделать каждого персонажа внешне более уникальным!
Такие же позитивные прогнозы касаются и основного сюжета — под конец года команда наработала системы по их красочному и эффективному проведению, так что в новом году героям будет куда интереснее, чем в предыдущем.
Немного на затравку о наработках
Можно будет не ждать поддержку, а приобрести игровые объекты и обустроить свой дом как душе угодно.
Колонка благодарностей
Спасибо мастерам за то, что безустанно помогают решать те сложные и непростые задачи и конфликты, которые не попадают ни под правила, ни под советы в руководствах.
Спасибо рецензентам за то, что выполняют титаническую работу и помогают игрокам, оценивая их творчество, помогая развивать хорошие вещи и корректируя ошибочные.
Спасибо разработчикам за внедрение новых технических новинок.
Спасибо ведущим за то, что они делают одну из любимых вселенных по-настоящему живой.
Спасибо поддержке за то, что они помогают игрокам воплотить их желания.
Спасибо модераторам за создание более дружелюбной среды для общения и игры.
Спасибо редакторам за мемы и информационный контент.
Спасибо экономистам за поддержание системы.
Спасибо меценатам за поддержку проекта, с помощью которой улучшается работоспособность проекта и привлекаются новые игроки.
Спасибо лидерам и офицерам гильдий за создание игры.
Спасибо игрокам за участие.
Так же всех игроков ждет приятный подарок. Он окажется на почте 2-5 января.
Будьте счастливы в новом году!
Оставайтесь с нами и в 2021 году. Мы не останавливаемся на достигнутом и беспрестанно продолжаем развивать проект, постоянно внедряя что-нибудь новенькое! :)
Keecage 31 декабря 2020 в 09:45 #
Mufta 31 декабря 2020 в 10:24 #
Dude.Wheres.My.Car 31 декабря 2020 в 10:56 #
Mijakosa 31 декабря 2020 в 12:31 #
Sorcheror 31 декабря 2020 в 13:49 #
типо я 31 декабря 2020 в 12:35 #
Боли нет
Tusker 31 декабря 2020 в 12:49 #
Крестоносец klew 31 декабря 2020 в 13:19 #