На днях завершился основной сюжет Штормхейма! Герои Азерота убили Короля-Бога, предотвратили Рагнарёк и спасли мир в очередной раз. А также добыли столп созидания — Эгиду Агграмара.
Это второй центр игры после Азсуны, которая был успешно пройден на Даркмуне. Поздравляем всех персонажей, принимавших участие в этих эпических событиях! В то же время, это дивное место хранит немало тайн и непройденных квестов, которые воители могут выполнять в перерывах между подготовкой ко вторжению в следующую локацию Расколотых Островов. Хочется поблагодарить Leo, X'Un, Кордану и всех остальных мастеров, ведущих и организаторов отыгрыша, сделавших полигон отличным местом для отыгрыша.
И, внимание, следующая зона — Валь'шара. Ее открытие произойдет в начале августа.
А теперь… к самым ярким моментам!
Пик онлайна
Пик онлайна во время финальных событий составил 112 человек! Этот список все продолжает и продолжает расти. За эвентовым большим онлайном подтягивается и его младший брат, так называемый бессобытийный онлайн. В любом случае, спасибо за то, что играете на нашем сервере.
Маскот Даркмуна
Одним из наиболее интересных элементов оказались Рыцари Черного Клинка, но особенно их лидер по имени Ситас. Этот яркий персонаж запомнился многим не только глубоко проработанным образом, но и интересными событиями, в которых он занимал ключевую роль. Хоть про него и сформировалось множество историй, этот персонаж, пожалуй, стал первым, который удостоится чести стать легендой сервера, о котором потом будут вспоминать.
Окончание конкурса мемов
В нашем паблике прошел конкурс мемов, где были выбраны самые лучшие, интеллектуальные и аморальные мемы. Некоторые члены сообщества показали себя очень активно и создали мемы, над которыми можно было поорать всем сервером.
Социальный центр — Оплот Надежды
Еще одной интересной темой явилась попытка организовать социальный центр для новичков и любителей поболтать. Хоть существовал он в своей активной фазе довольно недолго, он успел запомниться безумными моментами, как наплыв гигантских жуков, сомнительные ночные банды наркоторговцев, драки в таверне. Возможно, этот опыт станет основной для чего-то более великого и незабываемого в плане социала.
В общем, в Штормхейме было весело!
Химка 19 июля 2018 в 06:40 #
Walmat 19 июля 2018 в 09:36 #
maxxello 19 июля 2018 в 09:40 #
sadist 19 июля 2018 в 10:19 #
Шерстяной волчара 19 июля 2018 в 10:59 #
Biłł♔ 20 июля 2018 в 10:25 #
primarchsinister 21 июля 2018 в 14:13 #
— Почему нельзя было решить, кто играет Альянс, кто Орду? Зачем нужен был Штормхейм, если основной конфликт прошел просто задним числом, если вообще был. Альянс не отыгрывался. Орда была, да, но не сразу (мб ошибаюсь, не уверен). Неужели нельзя было заранее обсудить с ведущими или кем-то там, кто будет отыгрывать обе фраки, конфликт и т.д… Получается, Штормхейм был песочницей для нейтралов?
— События столь масштабные влекли за собой минимум смертей. Скоро игроки перестанут ценить взаимоотношения с другими персонажами и напрочь отключат фиаррп в своей голове, так как их персонаж бессмертное создание.
— Есть еще мелкие минусы, которые меркнут под тонной плюсов, так что, в общем-то, это всё) Надеюсь Вальшара будет такой же удачной и интересной, как эта локация!
Имя 21 июля 2018 в 16:27 #