Изображение

С этого момента наш проект носит название Darkmoon! Мы сделали ребрендинг, который затронул не только название, но и стилистику проекта. Ниже будет изложен свежий список изменений, новостей и фактов, которые связаны с будущим проекта:

  • Открытие 2-5 сентября. Уже сейчас сервер функционирует, но он доступен только команде мастеров, которые тестирует и подготавливает сервер. Например, вас ждёт новая стартовая зона на Ярмарке Новолуния, заселение нпс, корректное создание рыцаря смерти и исправление подобных неприятных багов.
  • Смерть НОПам. Как было сказано раннее, мы переходим на систему с механизированными бросками, которая не допускает человеческого фактора. Вскоре раздел с НОПами будет удален, поэтому советуем перенести всё ваше творчество оттуда на компьютеры.
  • Успешно продолжается работа над созданием системы механизированных бросков. Сила персонажей, согласно ней, будет привязана к уровню персонажа и разумному распределению характеристик. Так что персонажи-старожилы не утратят прежней силы.
  • Пересматривается система выдачи уровней. Мастера больше не выдают уровни за отыгрыш. Теперь сервер сам начисляет уровень персонажам за время по прогрессивной системе. Например, персонаж 40ого уровня может запросто получить несколько уровней за небольшой промежуток времени. В то время для персонажа 90ого уровня этот промежуток будет гораздо больше. Кроме того, будет незначительно изменена система оценки анкет и квент, оставлена система переносов. Система оценки отчётов будет заменена на прогрессивную. Теперь уровни выдаваемые за отчёт не строго фиксированы (1 уровень), а зависят от качества отыгранного, масштаба отыгранного и уровня персонажа. За тот же отчёт персонажу 40ого уровня могут дать 3 уровня, в то время как персонажу 100ого 1 или вообще не выдать.
  • Мы активно работаем над правилами и концепцией сервера. Это делается для более подробного описания того, что разрешено, а что нет, что считается каноном, а что нет. Кроме того, многие правила были смягчены, но это не значит, что наступит полное беззаконие и прямо сейчас в мир Азерота спустится армия мурлоков-десантников. Скорее, проект стал более лояльным и доброжелательным к простому игроку и его творчеству.
  • Мы будем уделять большое внимание новичкам. В ближайшее время мы планируем сделать скачивание клиента тривиальным делом, создать тему, где будет доступно расписано как скорее подключиться к проекту безо всякой лишней мороки. После запуска сервера планируется запуск программы Школы РП, от которой смогут извлечь выгоду как новички, так и матерые волки, которые смогут принять участие в обучении новичков и получать за это достойное вознаграждение
  • Мы уделяем внимание нашему discord-каналу. Там вы можете напрямую связаться с администрацией, спросить совета, обсудить игру в канале #general. Кроме того, там присутствует #flood-channel специально для тех, кто любит общаться на любые темы с соигроками, не будучи стеснённым правилами, покидать мемы, пофлудить и так далее.

Что всё это значит? Это значит, что игра станет удобнее. Новая система боя и развития персонажа позволит создать неповторимого персонажа, не завися от настроения барда. Больше не придётся волноваться, что некто придумает хитроумный сверхсильный НОП. Те, кто любит казуальный отыгрыш смогут насладиться автоматической системой получения уровня. Станут доступны массовые бои, и при этом вам не придётся зубрить последовательность нажатий механического боя, потому что механические броски смогли совместить возможность применения тактики, стратегии и раскрытия индивидуальности персонажа всего в нескольких кнопках. На проект станет легче привести друга-новичка, обучить его азам ролевой игры и попутно усилить своего персонажа-наставника. Проще организовать свой отыгрыш, если он хоть и является внесюжетным, но соответствует логике мира. Наконец, после отыгрыша всегда можно будет вернуться на ярмарку и отдохнуть там.

В общем, ролевая игра станет более доступной, динамичной и весёлой!




Если вы еще не зарегистрированы, то, возможно, самое время начать игру!

Начать игруНачать игру
+15
22:21
1.27K
28.08.17 00:30
+8
Не меняющий своего пути Павук Не меняющий своего пути Павук 28 августа 2017 в 09:14 #
Я доволен, перемены явно к лучшему.
-8
Troy Troy 30 августа 2017 в 20:10 #
Последние капли интереса к этому серверу потеряны. Однако ваш энтузиазм похвален. Добра.
0
Event Master Event Master 15 апреля 2021 в 23:04 #
Привет с 2021!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.