Приветствую, уважаемый игрок!
Ваше обращение было детальным образом изучено и получает статус «Рассмотрено».
Ответ на настоящее обращение будет построен в соответствии с планомерностью изложения тезисов в тексте. Выделю их как подзаголовки.
Некорректный отыгрыш лоровых персонажей, некорректные тексты писем за авторством лоровых персонажей, некорректные итоги суда
В тексте письма-ответа Эмберталь не усматривается никаких противоречий, которые могли бы пагубно сказаться на восприятии каноничного персонажа. Давая оценку личности Эмберталь, Вы отмечаете её нежелание навредить отдельным представителям Расколотого пламени, однако ей ничто не мешает, несмотря на свои слова, отправлять в бой тех, кто будет представителей Расколотого пламени убивать. Это такой же факт и часть лора, как и приведенные Вами слова дракомандира Эмберталь. Внутренняя борьба персонажа, её страдания — действительно имеют место быть, но это вторично и помогает раскрыть основную роль Эмберталь — она дракомандир, военный, пусть и стоящий перед тяжелым выбором, но всякий раз принимающий решения не в пользу своих врагов. В этом вопросе, конечно, бывают исключения.
На деле же возникает ситуация, когда лоровый персонаж находится в шатком положении: есть доводы, говорящие о том, что персонаж мог поступить именно так, как поступил, но есть тезисы, что говорят об обратном. Как быть? Отмечу, что отыгрыш на ролевом проекте — не чтение книги и не прохождение сюжета на официальном сервере. Это означает, что всякий поступок, совершенный персонажем в ходе РП, имеет куда бОльшую силу, нежели в, допустим, ММОРПГ — как минимум по той причине, что он влияет на живую игру множества персонажей других игроков и учитывается всесторонне и глубоко, влияет на окружающую ролевую действительность и атмосферу. И это влияние, в сравнении с похожим влиянием действий игрока в обычной игре, практически неограниченно — за исключением ограничений, которые накладывают Правила проекта. Именно ввиду того, что решения игрока и действия его персонажа на проекте имеют большой вес, любое событие, действие или обстоятельство должны быть сопряжены с определенными последствиями. Ввиду разнообразия отыгрыша на проекте и той большой свободы, что вверена игрокам, четкое следование канонам и лору в деле ответа на письма от лица лоровых персонажей не представляется возможным.
Все дело в том, что характер лоровых персонажей, что понятно и очевидно, складывается в отрыве от ролевой игры на нашем проекте. Этот характер не подразумевает той глубины проработки, что необходима для плотного и детального взаимодействия с разными игроками и их персонажами. Да, существуют некоторые «наброски» личности лорового персонажа, которые раскрываются в конкретных каноничных событиях, но как эти наброски реализовывать в рамках взаимодействия с персонажами игроков? Это остаётся на решение Коллегии рецензентов и её отдельных членов, а также компетентных членов команды. Ответственно отмечу, что лоровые персонажи в вопросе взаимодействия с персонажами игроков, выступают не только в роли «ориентира канона» или некоего «лорового памятника» — они также служат для внутриигровой регуляции посредством игровых же взаимодействий. Другими словами, лоровый персонаж должен отвечать не только в соответствии со своим лором, но и адекватно тем реалиям, в которые погружен игровой проект. Именно этого любой игрок ждёт от NPC — корректной реакции на реально происходящие события. Опираться только на лор, который нередко ничего общего с отыгрышем игроков на сервере не имеет не может считаться признаком вдумчивого отыгрыша каноничного персонажа.
Это обстоятельство связано и с тезисом о том, что Эмберталь не проявила слабость в переписке с Аквиллом, но предалась эмоциям во время диалога с Абиссианом. Спешу отметить очевидную разницу между лоровым персонажем, к которому Эмберталь имеет некоторое, вполне конкретное отношение (Абиссиан) и персонажем-драктиром по имели Аквилл. Я ставлю под сомнение тот факт, что поведение Эмберталь при личном разговоре с драконом и в переписке с драктиром Аквиллом должно или может быть идентичным. К сожалению, этот ваш аргумент не является в достаточной степени сильным.
Все написанное выше коррелирует с претензиями в адрес характера отыгрыша и итогов суда. Сравнивая лорового персонажа в ММОРПГ и на ролевом сервере, следует понимать, что персонажи-антагонисты в ММОРПГ убивают статистов и с точки зрения игрока смерти статистов не являются в достаточной мере существенным проступком — они лишь раскрывают злодейскую суть антагонистов, дабы те в итоге пришли к силам добра с покаянием (или торжественно погибли). На ролевом сервере ситуация несколько иная — здесь нет статистов и преступления антагонистов против персонажей игроков не могут быть списаны на развитие сюжета персонажа «Аквилл» — или любого другого персонажа. Эти действия будут иметь суровые и правомерные последствия в любом случае — так должно быть, иначе сама суть ролевой игры теряет смысл. Равно как и отыгрыш злодея должен укладываться в «злодейский» нарратив. Перепрыгивание из «лагеря в лагерь» (через прощение в частности) в случае такого персонажа, как Аквилл, лишь разрушает облик злодея и неуместно хотя бы по той причине, что сюжет дополнения на проекте ещё не достиг того этапа, когда подобные мероприятия были бы лорово обоснованы.
Этим я хочу подчеркнуть, что канон вселенной и события на ролевом проекте не имеют друг над другом какого-то ощутимого приоритета. Если игнорирование лора — дурной тон, то не в меньшей степени неправильно не учитывать события, которые случились на проекте. И потому каждый отдельный случай всегда будет рассматривать индивидуально, с учетом не только одного лора, который зачастую не в состоянии обеспечить отыгрыш конкретно ситуации точными данными в полном объеме.
Игнорирование реплики о «стихийном драктире», некорректная реализация казни персонажа Аквилл членом команды
Мы находим справедливым замечание о том, что реплика о стихийном драктире (Цейран) была пропущена в ходе ролевой игры. Эта ошибка в ходе отыгрыша лоровых персонажей будет исправлена в вердикте события.
Действиям члена команды Springfizzle была дана оценка. К нему будет применена мера воздействия в рамках командного руководства и проведена беседа с разъяснением неправомерности его действий.
Ваше замечание относительно недействительности отыгрыша до написания и одобрения отчёта — уместно. В этой связи была проведена работа, отчет был написан. Все решения по настоящему обращению будут прописаны именно в этом отчете.
Вердикт суда над персонажем «Аквилл»
В целях поощрения, высоко оценивая Ваш подход к написанию настоящего обращения и желание продолжать играть на проекте за понравившегося персонажа, нами было принято совместное решение о пересмотре итогов суда без полного отката отыгранного события. В соответствии с нашим решением, на персонажа «Аквилл» накладывается существенное ограничение свободы, с применением анти-магических кандалов, блокирующих доступ как к магии, так и к силам аспектов. Аквилл остаётся на попечительстве в отряда Крул'Абела, при этом отряд Крул'Абела несёт за него коллективную ответственность. В целях наблюдения за Аквиллом будут также выделено по 2 драктира-пробудителя из двух вирнов: Обсидиановых хранителей и Тёмных когтей, ежедневно не только охранающих Аквилла, но и следящих за деятельностью отряда Крул'абела. Наложенные ограничения будут действовать до тех пор, пока Аквилл не будет прощен. Согласовать сюжет на искупление вины можно с любым членом Коллегии рецензентов. Более подробные условия будут указаны в ролевых итогах отчёта на суд.