Доброго времени суток. Мы ознакомились с Вашим обращением и пришли к следующим выводам:
1) розыгрыш механических и ролевых предметов происходит не вместе, а вслед друг за другом, то есть сначала разыгрываются одни, а затем другие. Это и послужило тому, что один персонаж может получить несколько наград, а другой персонаж может и вовсе не получить никакой награды, в связи с чем вины арбитра в этой ситуации нет.
2) мы видим, что такая система действительно не совсем справедлива, когда один игрок может получить и два и три предмета, а другой ничего. Ваше замечание уместно в таком контексте, ведь каждому хочется что-то приятное.
На основании вышесказанного, мы пришли к тому, что действительно следует внести изменения в существующие правила проекта. Это действительно позволит получить награды большему количеству участвующих игроков и не сконцентрирует награды в руках одного. Однако отметим, что исключением выступают награды за активности (монеты, векселя и тому подобное), а также те предметы/питомцы/маунты, которые игрок непосредственно добывает/создает в отчете и они не участвуют в общем розыгрыше.
Изменённый пункт правил 9.6:
9.6. Игромеханические и именные ролевые предметы, полученные персонажами за событие распределяются арбитром случайным образом, при этом один и тот же персонаж не может получить более одного предмета за такой розыгрыш, за исключением наград за активности (монеты, вексели и подобное). Предметы могут быть переданы определенному лицу только в том случае, если в событии все игроки являются членами одной гильдии, и автор отчета подает запрос на совершение этого действия, или же если все участники события согласны с таким распределением. Персонажи, которые присутствовали менее чем половину времени отыгрыша события; умершие персонажи и персонажи-наблюдатели (неучаствующие ведущие и так далее) в распределении не участвуют.