Комментарий:

Доброго времени суток. Мы ознакомились с Вашей идеей, однако для реализации её есть несколько проблем:

1) согласно пункта правил 1.14, система боя и развития, Отчет — это подробное изложение итогов отыгранного события. Поэтому поощрение за текст, о котором Вы говорите, и было принято сделать в размере 50 процентов от общей награды. Это касается не только опыта, но и золота, если оно выдается, за отчёт. Текст не выступает основой содержания отчёта, как это было ранее, поэтому оценивается он в таком размере. 

Второй пример: представьте отчет с оценкой 15. Автор получает 15+15? Согласитесь, это слишком много за объём в 300 слов, который считается эталонным для описания отчета и служащим для получения такой награды, где автор может изложить просто сухие факты события, речи НИП и игроков и так далее. А если это ограничивать, например, до оценки 6, то мотивация писать текст отчётов на события, проведенные по оценке выше, может пропасть, ведь тогда, возможно, придется отказаться от общего бонуса в угоду такой системе. Это внесет дисбаланс в систему.

2) рецензент может поощрять игру и оценку ставить повыше. И это касается не только отчетов, где была растянута игра, оформление и всё в таком духе, а если качество игры и качество ролевых итогов действительно того заслуживают. На это влияют дополнительные критерии оценивания, которые также указаны в упомянутом выше пункте правил. 

3) приведённые вами отчёты: мы согласимся, что во 2 отчёте оценку можно поставить пониже, т.к. отчёт по критериям, указанным выше, действительно выглядит слабым (ролевые итоги слабо расписаны). На это мы укажем проверяющему рецензенту, чтобы впредь был более внимательным. 

4) рецензенты не оценивают графическое оформление отчёта, а лишь изучают его для того, чтобы понять, нарушает оно или нет правила проекта, которые регулируют использование CSS.

Подводя итог: рецензенты действуют в рамках правил проекта, при проверке опираясь только на них. В повышении наград, по схеме, предложенной Вами, есть ряд проблем, связанных с регулированием таких моментов, их индивидуализацией, а также пересмотре уже существующей системы оценивания, которая опирается не на описательную часть, а на то, как качественно раскрыты итоги события, качество отыгрыша в отчёте и иные моменты, которые указаны в системе боя и развития. То, что Вы предлагаете, это шаг назад, возврат к системе, от которой мы отказались, когда игроки буквально выжимали из себя красочное описание для отчётов, порой уже не зная, что добавить. 

Мотивация для игрока «делать красиво» — это оценка его творчества. Если отыгрыш качественный, итоги раскрыты, учтены моменты из правил, то он получает максимальную оценку в диапазоне, который указан в правилах. А уже за текст он может получить ещё на целых 50% больше награду, своё поощрение, как плюсик сверху. Например игрок, который создает игромеханический предмет, так покрывает урезание награды, которое предусмотрено при таком создании (крафте), с выставлением модификатора D, а уже другой игрок, который не написал текст отчета и просто расписал итоги, такого бонуса лишается.

Игрок сам решает для себя: стоит ли сделать красиво, получить оценку повыше или бонус, либо не делать. Приятной игры :)

Вердикт:
Рассмотрено
Рассмотрел(а):
Darth Any
15:37
07.08.25 18:13
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.