Приветствую, уважаемый игрок!
Ваше обращение было детально изучено и рассмотрено.
Кратко:
— Любовные и романтические отношения между разными расами мира Военного ремесла - допускаются. Такой отыгрыш требует существенного обоснования и логичного подхода к игре. Это позволяет говорить о том, что члены Альянса и Орды могут вступить в романтическую связь. Отыгрыш любого типа межрасовых любовных отношений рекомендуется оправдывать одобренным творчеством и/или продолжительной ролевой игрой;
— Межвидовая (межрасовая) селекция в мире Военного ремесла допускается лишь в описанных каноном случаях. Отыгрыш каноничных межрасовых гибридов из альтернативных реальностей и других временных линий — запрещен.
Развернуто: Отвечая на Ваш вопрос, в первую очередь хочу обратить внимание на формулировку темы обращения: «Нестандартные романтические и любовные отношения. (Межвид, межвидовая селекция/сегрегация)».
Стоит отметить, что нестандартные (межрасовые, где термин «раса» следует воспринимать именно в фентезийной плоскости, а не в естественно-научном ключе) отношения на нашем ролевом проекте являются допустимыми и возможными при определенном уровне обоснованности такого отыгрыша. Ниже я подробнее расскажу об этом. Однако понятие «межвидовой селекции» следует применять осторожно. Далее я поясню значение фразы «межвидовая селекция». Отталкиваясь от данного пояснения я буду вести дальнейшие рассуждения.
Основным методом производства гибридов в селекции является зачастую естественное (или практически естественное, однако всё ещё основанное на природных законах и механизмах) скрещивание отобранных организмов, с целью получения требуемых от результата гибридизации свойств гибрида. Другими словами, методы селекции подразумевают создание идеальных условий, в которых конкретные, отборные организмы, размножаются естественным методом и дают потомство с конкретными свойствами. То есть селекция всегда подразумевает получение потомства.
Перекладывая это на наши реалии, я должен отметить, что «нестандартные романтические любовные отношения» не равнозначны понятию «межвидовая селекция». Межвидовое(межрасовое) скрещивание в мире Военного ремесла возможно в прописанных каноном случаях, однако стоит исключить любые спекуляции на тему других, неканоничных примеров межрасового скрещивания. Прописанные в каноне примеры межрасового скрещивания — часть фундаментальных законов природы (естества, порядка вещей) игрового мира. Они являются исключительными, не подлежат оспариванию, но никаких других вариантов «селекции» с получением потомства быть не может. Отдельно стоит отметить каноничные примеры межрасовых гибридов, которые показаны в рамках путешествий во времени, альтернативных вариациях развития мира и т.д., — отыгрыш подобных существ на сервере также запрещен.
Возвращаясь к теме исключительно романтических и любовных отношений — как уже было отмечено выше, они допустимы при наличии должного обоснования. Ролевая игра, по своей задумке, явление свободное, а разнообразие живых и разумных существ на Азероте (и за его пределами) достаточно велико. По это причине не представляется возможным, во всем этом разнообразии, указать на то, какие расы более склонны к взаимным любовным чувствам, а какие — нет.
Каждый индивидуум представляет собой совокупность свойств, атрибутов и качеств, личных убеждений. На него влияет в том числе и история народа, к которому он принадлежит. Все эти факторы становятся катализаторами или ингибиторами межличностных процессов, которые в конечном счете могут привести к появлению любовных чувств. Другими словами, чем больше в двух представителей разных рас общих качеств, чем больше у них «точек соприкосновения», тем проще им будет установить контакт и, возможно, сформировать «любовную линию».
Отыгрыш романтических отношений есть тонкая материя, связанная с личными предпочтениями и пожеланиями игроков. Каждый играющий волен сам определять возможность, глубину и силу романтической связи между отыгрываемыми персонажами. Идеальным примером хорошо прописанной «романтической истории» станет игра, в которой всем этапам развития отношений уделено одинаково много времени и внимания. Это подтвердит, что цель играющих — не быстрое достижение результата, а развитие персонажей в ходе ролевого отыгрыша.
Команда проекта оставляет за собой право корректировать подобного рода ролевую игру и направлять игроков и их персонажей, в целях исключения существенных ошибок в ходе отыгрыша.
Желаю приятной игры!