Комментарий:



Здравствуйте!


Обращение рассмотрено одним из администраторов команды Darkmoon ввиду того, что основания и предмет обращения попадают под юрисдикцию должности администратора (правотворчество с изменением, разъяснением и обновлением действующих правил), что предусмотрено пунктом правил 7.1.

Доступ к игре заявителю за персонажа с механической расой «дреней», но ролевой (игровой) расой «крокул» был ограничен членом команды в должности мастера-рецензента. Указанное ограничение послужило основанием для обращения.

Проверяющий настоящее обращение, ознакомившись с доводами и аргументами заявителя, а также при содействии офицеров команды проекта (мастеров), пришел к выводу об одобрении настоящего обращения в силу следующего.

Пунктом правил 1.14, раздел системы боя и развития (далее по тексту — система), запрещены к отыгрышу нестандартные расы, не имеющие анкету, и перечисленные в списке вышеуказанной системы.

Заявителем верно указано, что раса крокулов является нестандартной, однако не указана в списке системы, ввиду чего отыгрыш за расу является свободным, не требующим предварительно одобренной анкеты.

Пунктом правил 10.11 предусмотрено, что отыгрыш за персонажа, у которого механически выставлена раса или модель, не совпадающая с отыгрываемой расой, у которой имеется механический аналог, запрещен.

Заявителем верно указано, что раса крокулов не имеет механического аналога (расы, которая свободно создается через редактор создания персонажей), и отыгрыш за указанную расу при наличии механического аналога не попадает под правило 10.11. 

Иными словами, раса дренея не является механическим аналогом расе крокула, поскольку расу крокула невозможно создать в окне редактора персонажей.

Тем не менее, проверяющий настоящее обращение указывает на следующее.

Проверяющий полагает, что мастером-рецензентом ошибочно применены вышеуказанные правила проекта в части обоснования ограничения доступа к игре, однако само по себе решение на дату его вынесения является правомерным.

Как указано пунктом правил 10.2, отыгрыш нестандартной расы допускается при наличии одобренной анкеты, которая дает право на использование соответствующего облика, за исключением случаев, указанных системой.

Вместе с тем, раса крокулов является нестандартной, у которой имеются свои собственные игровые модели, отличимые от других игровых моделей, в том числе стандартных рас — это, в первую очередь, помогает не путаться и отыгрывать визуально те модели, которые могут наиболее близко или полностью подходить по смыслу и логике к выбранной нестандартной расе. 

Таким образом, создание персонажа нестандартной расы со стандартной моделью для обоснования отыгрыша выбранной нестандартной расы по общему правилу не допускается во избежание вышеуказанной путаницы.

На текущую дату окно редактора персонажей позволяет использовать расу дренеев для придания им облика, задетого силами хаоса (скверны).

В целях объективного рассмотрения вопроса, проверяющий обращение поставил перед офицерами команды (мастерами) вопрос о том, допустим ли отыгрыш нестандартной расы крокулов через механическую расу дренея при условии, если указанная модель внешне настроена под крокулов. Абсолютное большинство мастеров высказалось в пользу такой возможности.

Таким образом, оценив в совокупности доводы и аргументы заявителя, доводы вынесшего решение мастера-рецензента, а также мнения мастеров-офицеров по указанному вопросу, проверяющий настоящее обращение пришёл к следующему решению.

1. Персонаж заявителя «Проклинатель» подлежит разблокировке.
2. Персонажам расы крокул дозволено избирать для себя модели дренеев, если избранная модель внешне настроена под крокулов (например, если имеются скверные зелёные глаза, огрубевшая или иссохшая кожа, искрящиеся скверной рога и т.п.).
3. Персонажу «Проклинатель» положена компенсация в виде 10 000 единиц опыта на персонажа и 30 золотых монет и 47 золотых монет (с учетом экономической потери) за длительное ожидание снятия блокировки с персонажа.

С уважением,

Вердикт:
Одобрено
Рассмотрел(а):
AnyTweetAny
20:16
27.05.25 19:25
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.