Комментарий:

Доброго времени суток, приветствует глава отдела поддержки Gesdese!

Внимательно изучив приложенную Вами информацию, готов вынести свое решение, точнее пролить свет на то недопонимание, что возникло в ходе беседы с экс-модератором Nekos'ом.

В первую очередь обратимся к правилам проекта:
6.1. Для боев на сервере в качестве приоритетной используется система боя проекта Darkmoon, если игроки по обоюдному согласию не предпочтут использовать иную систему (в том числе сюда относятся ролевые предметы, их эффекты, заклинания и тому подобное). Примечание: организаторы событий могут менять систему боя или ее правила во время проведения события, о чем они обязуются предупреждать заранее.

6.5. Запрещается производить любые необоснованные убийства и (или) нападения на персонажей (ганк).

В первую очередь, стоит заметить, что данные правила тесно связанны между собой, но также стоит и обратить внимание на детали:

6.1 говорит нам о том, что серверные кубы являются приоритетной системой именно для боя, то есть уже неминуемого и состоявшегося действия.

6.5 же говорит о том, что необоснованные убийства и нападения являются недопустимыми, то есть о недопустимости начинать бой без веского на то обоснования.

Следовательно, ссылаться на 6.1 в отрыве от 6.5 не представляется возможным.

Однако в действительности подмечу, что слова экс-модератора так же предоставили Вам неточную информацию.

Пройдемся по Вашим вопросам:
1. Для того, чтобы напасть на другого игрока с целью ограбления (в контексте того, что мой персонаж живёт за чертой бедности, вырос рецидивистом, ему нужны средства для выживания позарез. Пошёл на дорогу, встретил потенциальный кошелёк на ножках (игрока) и решил испытать удачу, окажутся ли у жертвы заветные монеты. ), мне требуется очень сильная мотивация?  - Да, для нападения на игрока используя механическую систему боя, Вам действительно требуется весомое и логичное обоснование. 

2. Если ответ на первый вопрос положительный, то как мне определить, является ли моя мотивация очень сильной? Какой эталон? Почему для ограбления требований больше, чем для добития?  - Начну с конца, мотивация на ограбление не должна быть весомее нежели на добивание, однако должна иметь место быть.

В контексте Вашего объяснения применимо понятие «я разбойник, я граблю». Что не расценивается как полноценная мотивация, лишь её предпосылки. В качестве объяснения приведу небольшой пример из реальности. Зачастую, даже разбойники не выходили на дорогу ( особенно в одиночку ) в открытую и донимали первую попавшуюся жертву, они готовились к данному мероприятию, подготавливали засады и выжидали и даже когда жертва находилась, далеко не всегда бросались в «бой», а для начала занимались вымогательством и шантажом, прибегая к силовому методу лишь в крайнем случае, например, сопротивления или отсутствия иных выходов. Тот же метод могу порекомендовать и Вам, не просто попытайтесь ограбить игрока, а отыграйте подобную сцену или нечто сходное, это позволит проявить и глубину персонажа и получить более приятный ролевой опыт.

3. Какой пункт правила регламентирует необходимость наличия отчёта, который предполагает подготовку к ограблению? — Нет, отчет действительно может послужить крайне весомым доказательством и подкреплением мотивации персонажа, однако, на самом деле, достаточно просто отыгровок подобных мотивирующих моментов ( проще говоря, «логи», которые можно будет предоставить в случае возникновения конфликтной ситуации между игроками), будь то приведенный выше пример, как персонаж ощущает нужду, как приходит к мысли об ограблении, как отправляется на «дорогу», выжидает жертву, выходит к ней, ведет диалог или иной, но схожий подробностью вариант. 

И если в случае него дело дойдет до кровопролития, то оно станет частью отыгрыша, а не простым нападением «без причины». Все же стоит опираться на то, что в первую очередь наш проект направлен на доброкачественный ролевой опыт и подобное внимание позволит его получить как грабителю, так и жертве, не давая одной из сторон чувства несправедливости, ведь все происходящее будет частью ролевой ситуации.

Надеюсь, подобное объяснение смогло в полной мере дать ответы на интересующие Вас вопросы. Желаю приятной игры на проекте и получения сугубо положительных эмоций. Если же у Вас остались вопросы, мои личные сообщения всегда рады гостям и можете обратиться в discord — gesdese.

С уважением, Gesdese

Вердикт:
Рассмотрено
Рассмотрел(а):
zenith985, Gesdese
22:04
02.07.25 01:51
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.