Здравствуйте!
В соответствии с пунктом правил 1.14, раздел экономики, игрокам допускается перемещать свою недвижимость (точки интереса), а также мощь, приписанную к указанным точкам интереса.
Вместе с тем, по смыслу пункта правил 6.19, нарушение логики или атмосферы мира является недопустимым.
Таким образом, раздел экономики не может противоречить логике или атмосфере мира и, как следствие, действия, созданные экономическим воздействием на мир, не могут упускать из виду обстановку в мире, его логику или атмосферу.
Согласно текста вердикта отчета, представленного к оспариванию со стороны автора обращения, силы Орды миновали нейтральные поселения и территории, задевая при этом относительно контролируемые Альянсом поселения и/или территории, и разместились в Павшем Молоте и его окрестностях.
Проверяющий настоящее обращение находит верным утверждение автора обращения о том, что перемещение столь могущественного войска через указанные территории может создать обоснованные и справедливые опасения со стороны другой фракции, против которой указанные силы могут быть развернуты.
Тем не менее, учитывая обстановку в мире, а также межфракционные отношения между Альянсом и Ордой, перемещение такого войска, в целом, допустимо. Как и допустимы постройка и возведение недвижимости, закупка мощи и прочее в Нагорье Арати для сторон сил Альянса (то есть огромные лагеря, крепости, мощь проходит согласование с экономистами).
Стоит учитывать, что Нагорье Арати не принадлежит конкретно одной фракции, однако учет интересов обеих сторон необходим, что не было принято во вниманию, к сожалению, Коллегией рецензентов.
По смыслу пункта правил 1.10, командой проекта должны приниматься действия, направленные для восстановления справедливости и верховенства правил.
Поскольку оспариваемый отчет был опубликован 22.10.2024, одобрен 20.11.2024, а жалоба по нему была опубликована 01.12.2024, то проверяющий обращение не видит целесообразным признавать одобрение недействительным и применять последствий таковой недействительности (откат событий), поскольку подобное действие создаст довольно много проблем и, в целом, такое решение было бы несправедливым.
Вместе с тем, проверяющий находит справедливым и обоснованным решение внести в итоге отчета изменение обстановки мира, указав реакцию со стороны одной из фракций — это решит вопрос с нелогичностью (игнорированием) такого перехода.
Как указано пунктом правил 11.9, если отчет был одобрен, проверяющий может вносить итоги события, в том числе менять внутриигровую обстановку.
Таким образом, итоги события откорректированы:
— В целях минимизации вопросов со стороны как сил Альянса, так и сил Орды, относительно передислокации крупных соединений военных из «Г.Э.К.К.», командование Альянса, а также командование сил Орды, было проинформировано через логистов-офицеров о наиболее оптимальном маршруте перемещения войск «Г.Э.К.К». Указанное перемещение вызвало некоторые опасения со стороны сил Альянса, однако существенных проблем подобное действо не создало. Альянс будет наблюдать за действиями Орды в регионе куда тщательнее.
Исходя из вышеизложенного, обращение получает статус рассмотренного.
С уважением,