Доброго времени.
Ваше обращение было изучено, в связи с чем оно получает статус «Рассмотрено».
- Сложность предложенной идеи.
Ваше предложение предполагает введение новой системы расчёта мощи, которая добавит реализма и гибкости. Однако это потребует значительных временных затрат на расчёты, особенно в динамике игрового процесса. Поскольку такие расчёты выполняет ведущий события, дополнительная нагрузка может значительно замедлить темп его проведения.
- Дополнительная нагрузка.
Для выполнения предложенной вами механики ведущему придётся учитывать и перерасчитывать множество параметров, таких как соотношение участников и мощи. Это может существенно усложнить подготовку и проведение события, особенно если речь идёт о масштабных действиях с большим количеством участников.
- Корректировка системы массовых сражений.
Чтобы сбалансировать систему, сохранив её простоту и удобство, было решено внести правки в актуальную механику:
- Было:
Имена игроков-нападающих, которые будут принимать участие в предстоящем сражении. Обязан присутствовать хотя бы один игрок-нападающий во время крупного сражения или не менее 3 игроков-нападающих, если мощь нападающих меньше 100 единиц.
- Стало:
Имена игроков-нападающих, которые будут принимать участие в предстоящем сражении. Обязан присутствовать хотя бы один игрок-нападающий во время крупного сражения или не менее 5 игроков-нападающих (50% участников должны иметь 60+ уровень), если мощь нападающих меньше 100 единиц.
Эти изменения увеличивают минимальные требования к числу игроков и уровню, помогая избежать дисбаланса, не перегружая ведущих.
- Было:
Если у Вас остались какие-либо вопросы по вынесенному решению или самому творчеству, то Вы можете обратиться в личные сообщения на сайте VoN, или в Discord (VoN_reii), для обсуждения интересующих Вас моментов.