Комментарий:

Приветствую, Buxich. Я ознакомился с вашим Обращением,  и готов предоставить ответ:

В игровом мире четко различаются повествовательные элементы и игровые условности. Взаимодействие игроков с миром отражает повествовательные элементы, тогда как взаимодействие между самими игроками — это, скорее, часть условностей игры. Так, несмотря на обилие могущественных героев, архимагов и других персонажей с выдающимися способностями, окружающий мир не обладает той же эпичностью, как может показаться с позиции игрового персонажа. По канону, маги являются редкими и мощными единицами, но действительно сильные представители встречаются редко. Большинство магов обладают лишь базовыми навыками и ограничены в своих возможностях. В рассматриваемом случае с гарнизоном Альянса вероятность того, что там находился маг величавой силы, минимальна. Тем более маловероятно, что в случайном гарнизоне мог бы оказаться маг, способный мгновенно применить сложную магию, такую как высшая невидимость (дабы скрыться от прозорливых шпионов Отрекшихся)  и передать сообщения в Штормград на многие мили без ритуальной подготовки.

Следовательно, реалистичность описанного события крайне мала. Даже если бы в гарнизоне и оказался маг, его вмешательство могло бы слегка повлиять на ход боя, но не изменило бы его исход, и маг, скорее всего, был бы побежден так же быстро, как и другие бойцы. Данный итог будет удален из вашего творчества. Приятной игры на проекте Darkmoon. 

Вердикт:
Одобрено
Рассмотрел(а):
Apex
18:06
02.11.24 19:07
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.