Комментарий:



Здравствуйте!


Обращение рассмотрено в рамках пункта правил 3.1, 7.5, поскольку обращения затрагивает отношения, возникающие между центром игры, куратором и игроками, а куратор центра игры является подотчетным лицом главе мастеров (или администрации).

Проверяющий настоящее обращение, исследовав доводы, изложенные заявителем, а также оценив доводы стороны, против которой подано обращение, установил, что обращение подлежит удовлетворению в силу следующего.

1. Куратором центра игры введены дополнительные правила (пункт 5, пункт 7.1 правил заявленного центра игры), которые на момент рассмотрения настоящего обращения в конфликт с действующими правилами не вступают, однако требуют своего дополнительного толкования. Куратор, в рамках своих полномочий, исходя из буквального толкования пункта правил 8.5.2, обладает таким полномочиями. 

Исходя из смысла правила, введенного куратором центра игры, массовые PvP (сражение игрок против игрока) запрещены без согласования с куратором, его заместителем или же командой центра игры. Под массовым PvP, исходя из его смысла, следует понимать сражение, в котором принимает участие большое количество игроков, и такое сражение не может остаться незамеченным. Такое PvP является аналогичным организованному PvP (пункт 1.14, раздел экономики). 

В рамках разъяснения действующего правила (пункт 5 правил центра игры), куратору центра игры направлено предписание внести указания на то, что следует понимать под таковым массовым PvP (примерное количество участников, влияние на что-либо, организация и предварительная подготовка, иные действия, которые свидетельствовали бы о массовости PvP и однозначно бы трактовались любым прочитавшим их лицом).

Вместе с тем, в правило 5 центра игры также надлежит внести исключения, если таковые предусматриваются, относительно организаций или игроков, на которые таковые правила не распространяются, а также на условия, по которым интересы других игроков задеты не будут. Так, например, если предполагаемая организация «Стража» получит иммунитет от правила 5 центра игры, и сможет без объявления согласования нападать массово на тех, на кого ей вздумается, то таковое правило будет уже не работать в сторону организации «Бандиты». Таким образом, организация «Бандиты», не имея иных положительных эффектов, окажется в значительно худшей стороне — на неё нападут, но она не сможет сделать того же.

В этой связи проверяющий обращение считает, что пункт 5 правил центра игры является несправедливым и не отвечает требованию верховенства правил и единообразия их для всех участников, а также не имеет отношения к явной помощи в управлении центром игры и/или вознаграждениях за работу над центром игры.

2. Оценив введенное куратором центра игры правило 2, 2.1, 7.1 проверяющий обращение полагает, что действующие правила обязаны распространяться на всех участников в пределах, не нарушающими равенство всех игроков центра игры.

Вместе с тем, пункт правил 7.1, исходя из его буквального толкования, означает ответственность владельца точки интереса к её самостоятельной защите и, как следствие, содержанию. Таким образом бесспорное и автоматическое согласование построек на территории поселений действующими правила не раскрыто надлежащим образом и применению не подлежит.

Как указано в пункте правил 1.14 (экономика, раздел экономические поселения, пункт 4), главный владелец любого поселения может распоряжаться в радиусе действия поселения своими НИП, которые являются городской охраной, а также устанавливать в поселениях свои ролевые правила и ролевые законы.

Под ролевыми правилами и ролевыми законами следует понимать те правила и законы, которые установлены ролевой игрой. Наделение владельца поселения правом на согласование точек интереса, если таковой владелец поселения не является членом команды центра игры (или в обязании принять такие права (обязанности) владельцу поселения) выходит за пределы полномочий куратора центра игры, исходя из положений правил и принципа кураторства как такового.

Тем не менее, владелец поселения в рамках своего поселения может использовать любые средства и силы для того, чтобы помешать в ролевой игре новосозданной постройки — например, арестовать её и демонтировать в соответствии с действующими правилами, присвоить себе или договориться лично с соответствующим владельцем.

Вместе с тем, следует обратить внимание на то, что куратор центра игры или член команды центра игры, обладающим таковым правом от куратора в рамках иерархичности команды центра игры, вправе отказать в согласовании соответствующей постройки на территории поселения по требованию владельца поселения (в ролевом сегменте обязанность указать на это ложиться на владельцеа поселения, например, владелец просто в зачатке снёс самовольную постройку), если это предусмотрено правилами центра игры или имеет иные причины, являющиеся объективными и не противоречащими смыслу здравой логики и правилам проекта.

Выборочный необоснованный отказ в строительстве является недопустимым и расценивается, как злоупотребление своими полномочиями.

Таким образом, исходя из вышеизложенного, проверяющий обращение решил:

1. Обязать куратора внести уточнения в правила о действии пункта правил 5 таким образом, чтобы оно могло трактоваться бесспорно как минимум подавляющим большинством участников сообщества (игроков центра игры); признать пункт правил 5 недействительным и исключить его из правил центра игры до момента исполнения пункта 1 настоящего решения по обращению.
2. Указать куратору на недопустимые выборочные согласования без объективных на то причин (оснований) построек игроков. Объективность (основания) остаются на субъективное усмотрение куратора центра игры (нарушает антураж, опасная зона для строительства, неразрешенные территории для строительства ввиду готовящегося сюжета и прочее).
3. Установить срок на исполнение по настоящему обращению не позднее, чем в один месяц (до 22.11.24).

С уважением,

Вердикт:
Одобрено
Рассмотрел(а):
AnyTweetAny
10:23
22.10.24 21:21
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.