Комментарий:


Здравствуйте, Мура из Амура!

Ваше обращение рассмотрено в соответствии с пунктом правил 7.5.


Спешу сообщить, что вся информация, предоставленная вами, наконец-то была детально изучена. Многие из выдвинутых претензий действительно имеют под собой почву. Данное обращение стало детальной компиляцией проблем, которые тянулись с самого открытия центра игры «Тёмные Земли», в результате чего впечатления от их проведения и организации получились весьма смешанными. Как бы то ни было, прежде чем мы перейдём к итогам, предлагаю остановиться на каждом из пунктов подробнее.

Системы полигона в первоначальном виде оказались весьма нагромождёнными. По изначальной задумке они были призваны создать баланс и стандартизировать правила при проведении ивентов, чтобы пользователю не приходилось регулярно подстраиваться под требования разных ведущих, участвуя в актуальном контенте. Помимо этого, на тот момент удалось внедрить понятную систему прогрессии, за которую персонажи получали награду за свои старания и активную игру на полигоне. Однако в итоге исполнение вышло весьма спорным и оттолкнуло большую часть игроков в момент, когда основные события лишь набирали обороты. Попытка отрегулировать механики привела к тому, что команда актуала регулярно тратила силы на внесение постоянных изменений, правок и корректировок. Некоторые вышли удачными, другие, наоборот, создавали усложнения как в изначальной версии, так и в заключительной. 

Решение здесь вполне очевидное. К сожалению, опыт в конечном итоге получился не самым приятным и системы в том виде, в котором те есть сейчас, не перекачают в следующее дополнение. Они будут составляться с нуля и, скорее всего, окажутся значительно упрощены на фоне удачных экспериментов с другими глобальными сюжетами, вроде «Пустошей Времени» или «Трона Морей», если последний покажет себя удачно.

Гробница Предвечных имела определенные трудности во время подготовки. Ваше мнение по сложности, механикам и реакции окружения (в том числе НИП) взято во внимание. Также добавлю, что в последующем всякого рода отхождения от оригинала в поведении окажутся сведены к минимуму, посему перейду сразу к другим претензиям. Попытка внедрить модерацию стала необходимой после первой части рейда, где произошло немало казусных ситуаций, которые привели к дальнейшим разбирательствам и нарушению правил со стороны некоторых игроков. Практика назначения ответственных лиц, которые должны следить за порядок прямо при проведении ивентов иногда использовалась в далёком прошлом. Решение приставить всего одного модератора, к тому же являющимся участником, действительно оказалось странным со стороны команды полигона. В будущем при организации массовых событий такого масштаба мы направим отдельных членов команды, чья задача будет направлена исключительно на наблюдение за действиями персонажей и разбор спорных ситуаций на месте.

Ограничение на количество пользователей во второй части рейда — это инициатива куратора центра игры. Изначально им были выдвинуты куда более высокие критерии, но в связи с массовым негодованием и сумбурностью самого принципа отбора, администрация поставила требования упростить норму. За день до проведения Гробницы Предвечных команда решила также пустить тех, кто имел какое-никакое количество баллов, чтобы пойти игрокам на встречу. Задумка и исполнение не входили в изначальные планы. Разбирательства на озвученную тему давно закончены.

Давным-давно лимиты вводились из-за технический ограничений, ведь в рейды и подземелья изначально не могло попасть больше определенного количество игроков. Стараниями отдела разработки у нас получилось миновать сию дилемму. Никакого смысла вводить слоты дальше просто нет. А приход туда персонажей, что никоем образом не могут быть задействованы в событиях, уже регулируется правилами сервера и логикой мира. За сим в «Dragonflight» таких неприятных сюрпризов ожидать не стоит. На данном этапе они возникли ввиду проблем с коммуникацией у команды актуала, что вызвало у нас немало вопросов.

РП-Смерть персонажей «Пайпер» произведена против правил сервера. Ведущие могут менять систему боя или её правила во время проведения события, о чем они обязуются предупреждать заранее — пункт 6.1. Итог в отчёте подлежит пересмотру. После публикации вердикта пострадавший сразу сможет вернуться к игре.


Команда актуального контента


На этом разделе мне бы хотелось остановиться немного поподробнее. Всё дело в том, что проведение нынешнего аддона фактически делегировалось куратору центра игры и его команде, которые частично действовали в отрыве от основной команды проекта. По этой причине регулярно переделывались системы, принимались решения в отрыве от сервера, а также не подвергалось должному контролю. Многие проблемы, описанных вами, появились из-за трудностей в организации и смене кураторов, чьё виденье отличалось друг от друга. Текущая команда актуала проделала огромный труд, ведь фактически она перестраивалась на ходу, и всё-таки плоды этого привели к значительному притоку игроков под конец дополнения. Однако общий подход всё равно признан неудачным. Огромное количество возникших казусов являются тому подтверждением. Примерно схожим образом выстраивалось «Сумеречное Нагорье», снискав такую же проблематику.

Так или иначе, ознакомившись с перечнем претензий и изучив всю подноготную, принято решение полностью распустить действующую команду актуала. Отдельные лица из неё смогут принять участие при организации каких-либо сюжетов, но теперь каждый из них будет проводится под пристальной проверкой. Новый центр игры останется составляющей следующего дополнения, но его команда прекратит быть движущей силой. Проведение актуального контента снова подвергнется курированию силами основной команды проекта, а также пройдёт под надзором главы ведущих, главы мастеров и администрации, согласно общей иерархии. Впредь все полномочия и обязанности по оглашённой части не станут передаваться отдельному координатору, так как основной сценарий несёт приоритетную важность для сервера.

Чуть больше информации появится ближе к реализации эпилогов, что окончательно закроют «Shadowlands» и плавно подведут нас к «Dragonflight». Следите за новостями в официальных источниках и на Discord-сервере. Мы обязательно дадим оповещение, когда все приготовления подойдут к концу.

Спасибо за обратную связь, и приятной игры!


Если у Вас остались вопросы, касаемо вынесенного решения, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/13023) или в Discord (nellabtys) для получения ответов на них.

Вердикт:
Рассмотрено
Рассмотрел(а):
Nell
22:05
25.11.24 14:20
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.