Комментарий:


Привет
На связи глава отдела разработки
Я изучил пару раз данное обращение и могу сказать что со времён моего ответа во #флудилка мало что изменилось. Мне остаётся лишь более детально объяснить тот свой ответ, чтобы расставить все точки над и

Но сперва сразу хочу отметить, что никто не подразумевал ничего вроде этого:

2) Все уже привыкли к костылям. Зачем их лечить, зачем им ходить вообще...?
3) Мы уже достигли совершенства. Чату некуда быть лучше, и вообще Даркмун уже идеален, дальше потолок, дальше только врата Рая и просветления. Кушай не обляпайся.
5) Удобный чат нужен только ролевикам. Таких мы здесь не уважаем.

Сикер имел ввиду, что есть задачи с бОльшим приоритетом

Итак, попробую объяснить почему же мой ответ

В ближайшее время этот момент не будет исследоваться точно, так как сейчас задач хватает с головой

был именно таким со своей точки зрения

Для этого нужно обозначить некоторые причины почему вообще на проекте могут не так часто выходить новые обновления

Во-первых, нужно понимать что Даркмун — это большой проект с большой историей. Он содержит в себе много механик, которые были разработаны за всё это время. И немалое их количество давно устарели и требуют пересмотра (как технически, так и концептуально). Как пример могу привести последнее обновление (на сегодняшний день) — переработку точек интереса. Система, которой много лет уже пользуются и которая была почти полностью переписана в угоду улучшения оптимизации. Этот процесс проходил во много этапов и требовал от себя большого количества времени на изучение проблем и поисков возможных разных решений. А такая система сейчас не одна

Главная проблема в этом случае — это то, что на всё это тратится свободное время

Помимо того, что мы занимаемся поддержкой старых систем, у нас появляются и новые. И к сожалению, новые идеи и запросы появляются быстрее, чем мы успеваем их выполнять

Во-вторых, нужно понимать каким образом мы определяем какие задачи будут выполняться. Тут есть два основных критерия:
1. Сложность задачи
2. Потенциальное время выполнения

Если задача не особо сложная и на неё может уйти не так много времени, то ей выдаётся более высокий приоритет. Тут нужно обозначить, что всегда ведётся работа сразу над несколькими задачами. Обычно параллельно делается какая-то срочная или очень сложная задача в паре с какой-то простой

А теперь рассмотрим твой запрос чуть детальнее. Сама задача, в принципе понятна, иногда я и сам задумывался что неудобно обрезается форматирование (хотя меня не особо часто эта проблема настигала, так как я не делаю длинные отписи, и зачастую укладываюсь в 1 чатбокс). В данной задаче нам необходимо более детально разобрать работу чата, так сказать из-под капота. А затем прикинуть несколько вариантов как можно настроить всё так, как хочется, и при этом ничего не сломав. И здесь я не пытаюсь сказать ничего вроде

1) Это долго, это сложно, это надо реально стараться, к такому меня жизнь еще не готовила.

Я пытаюсь донести мысль, что подобного рода задача может потребовать более масштабную работу, чем может показаться. Каждая наша разработка требует стараний, и мы добровольно на это подписались

Что значит для отдела разработки взяться за эту задачу сейчас?
Во-первых, это отложить в сторону другие задачи которые уже находятся в процессе
Во-вторых, это отложить задачи, которые имеют более высокий приоритет 

Тогда в чате, своим ответом я специально не говорил фразы вроде «Нет, мы это делать не будем» или «Окей, мы это сделаем». Я выбрал иную формулировку потому что эта идея действительно имеет место быть, но когда дойдут руки просто рассмотреть её — неизвестно никому
Я бы хотел, чтобы у нас было больше времени заниматься Даркмуном на полноценной основе, как на реальной работе, но к сожалению всем этим приходится заниматься как раз либо после работы, либо во время. Мы бы могли тогда выпускать дорожные карты, как это делают Близзард и другие компании, и чаще радовать игроков контентом, но у нас есть свои ограничения в этом плане

Подобная реализация может появиться в теории, но лишь спустя какой-то неопределённый срок. Я не пытаюсь послать, не пытаюсь в более развёрнутой форме сказать фразу «как только, так сразу», я просто пытаюсь донести нашу позицию. Нам нет смысла игнорировать такие вещи, ведь мы все в одной лодке находимся, и разработчики находятся в отделе как раз потому что хотят улучшать функционал

Я надеюсь что этим ответом я смог чуть подробнее объяснить нашу позицию касательно этого вопроса

Если у тебя остались ещё какие-то вопросы, то можешь задать мне их в личные сообщения в дискорде или на сайте. Держи фото Человека-Паука

Вердикт:
Рассмотрено
Рассмотрел(а):
ludwici
21:33
26.07.24 19:01
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.