Комментарий:

Доброго времени суток, Adeptus Orchecus!


В первую очередь, мы разберём ситуацию по поводу наличия эмоционального фона персонажем «Некрозис».

Согласно общедоступным источникам (warcraft wiki), нежить всё так же может чувствовать эмоции, хоть и явно не в том ключе, в котором это делают живые существа. Если ещё проще, то эмоции нежити проявляются в куда более подавленном виде. Они не столь яркие и красочные, как у живых существ, но всё ещё имеют свои отголоски и влияние на само существо.

Many undead who are sentient enough to understand their circumstances appear emotionally dispassionate if not melancholy. The most known emotions that the undead seem to emote are remorse, pity, or rage. Some undead, especially those who die in combat or under extreme stress and are raised soon after, enter into a violent, frenzied state. Undead in this state are easily manipulated and their rage is often directed at the foes of those who raised them.

Перевод (Google Translate): 
Многие нежити, достаточно разумные, чтобы понимать свои обстоятельства, кажутся эмоционально бесстрастными, если не меланхоличными. Самыми известными эмоциями, которые испытывает нежить, являются раскаяние, жалость или ярость. Некоторые нежити, особенно те, кто погибает в бою или в состоянии крайнего стресса и вскоре после этого воскресает, впадают в жестокое, безумное состояние. Нежитью в этом состоянии легко манипулировать, и ее ярость часто направлена ​​на врагов тех, кто ее вырастил.

источник (кликабельно)

Forsaken who have been raised into undeath or «awoken» as the Forsaken call it, may be terrified, confused, or disoriented by the experience.

Generally, most enslaved undead are tormented and restless by their subjugation.
Records of undead emoting positive emotions are rare, though there are reports, however, that some Forsaken have slowly experienced a sharpening of their dulled senses of touch, smell, etc., as well as an increase in the flashes of positive emotions that have otherwise become so rare since their fall into undeath, when influenced by the Holy Light.

Some take comfort from the happy memories they experienced when they were alive or the bonds they've developed, as demonstrated by the Gathering.

Перевод (Google Translate): 
Отрекшиеся, которые были воскрешены в нежить или «пробуждённые», как называют это Отрекшиеся, могут быть напуганы, сбиты с толку или дезориентированы этим опытом.

Обычно большинство порабощенной нежити мучается и беспокоится из-за своего подчинения.
Записи о том, что нежить испытывает положительные эмоции, редки, хотя есть сообщения о том, что у некоторых Отрекшихся постепенно обострялись притупленные чувства осязания, обоняния и т. д., а также увеличивались вспышки положительных эмоций, которые в противном случае становятся настолько редкими с тех пор, как они превратились в нежить под воздействием Святого Света.

Некоторые находят утешение в счастливых воспоминаниях, которые они пережили при жизни, или в связях, которые у них сложились, о чем свидетельствует Сбор.

источник (кликабельно)

Как видно из текста выше, нежить всё ещё может проявлять эмоции, хоть и в ограниченном спектре.


Во-вторых, разберём ситуацию с глазом. В ходе диалога с игроком на персонаже «Некрозис», выявилось нарушение правила 6.36 со стороны пытавшего его игрока. Как оказалось, сторона атаки не удосужилась поинтересоваться о согласии стороны жертвы на подобный отыгрыш. Учитывая тот факт, что игрок на персонаже «Некрозис» является новичком на нашем проекте, он не знал о наличии данного правила, а отсутствие осведомлённости со стороны атаки привело к возникновению недопонимания между игроками. 

Как заявил игрок, он бы принял решение отказаться от чрезмерной жестокости, но не знал об этой возможности, поэтому глаз был восстановлен без отчёта в будущем, чтобы не ломать ролевое взаимодействие между персонажами кучей откатов. Так же напомню, что и на потерю глаза отчёта не было.

6.36. Причинение тяжелых увечий (потеря конечностей, ушей, глаз и тд.) в процессе отыгрыша, наличие которых не может быть отображено на персонаже игромеханически, не допускается без получения предварительного согласия цели на отыгрыш таких последствий.


Перейдём к ситуации с нейтральными поселениями. Нейтральное поселение на то и является нейтральным, чтобы не допустить вражды между расами. Учитывая обстановку в локации, данное поселение многократно посещалось членами оплота Рыцарей Чёрного Клинка, но и они не были атакованы. Почему же тогда должен быть атакован «Некрозис»? 

Как видно из приложенного вами же скриншота, местное население довольно дружелюбно к нему относится. Даже позвали его посмотреть на бой — о какой вражде может идти речь? 

Тем более, на момент пребывания «Некрозис» в поселении, персонаж состоял в гильдии нейтральной общины сан'лейн Клан Кровавой Луны


Анкета «Некрозис» была одобрена бывшим главой рецензентов Davjam, вопросов к концепции указанного персонажа в данный момент более не имеется. Все необходимые вопросы и правки были заданы и сделаны ещё на момент рассмотрения анкеты.

(Просим в будущем публиковать скриншоты на imgur, либо любой иной фотохостинг, а не брать ссылки напрямую из Discord — фотоизображения в таком случае ломаются)

С уважением, 

Вердикт:
Рассмотрено
Рассмотрел(а):
chiraqtcev, arctic
20:18
19.07.24 17:26
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.