Комментарий:

Приветствую, RAT!

Ваше обращение было детально и крайне внимательно изучено. К сожалению, обращение подлежит отказу. Ниже я объясню с чем именно это связано.

На этом моменте я осознанно отхожу от сухого стиля, в котором обычно пишу ответы на обращения и попытаюсь посочувствовать Вашим идеям, проникнуться Вашими эмоциями и в конце концов разъясню в чём именно Вы неправы. Однако начинать и заканчивать всякий отказ следует в позитивном ключе, поэтому я хочу поблагодарить Вас за данное обращение. Оно свидетельствует о том, что Вам, как одному из активных игроков нашего проекта, небезразлична история отыгрываемой Вами расы. Не каждый готов глубоко вникать в сущность сеттинга, в прописанный сценаристами канон персонажей — представителей отдельной, столь прекрасной расы эльфов. Вы не просто играете, но развиваете наше сообщество своими замечаниями. И пусть Вы, как и любой человек, делаете это субъективно, это не отменяет того факта, что делается это с душой, иначе бы это обращение не возникло вовсе. Для меня, как рецензента, это весьма важно и приятно.

Вы совершенно верно подметили, что история, обычаи и стереотипные портреты двух рассматриваемых рас весьма разные. Точно так же как в случае людей и высших эльфов. И примерно как в случае гоблинов и гномов. Очевидно, я указываю на то, что кровосмешение (и уж тем более взаимное чувство романтики или любви) допускается самой историей игры и имеет ещё ряд других примеров, которые я считаю менее уместными в данной ситуации. И всё же они есть и их достаточно для того, чтобы допустить саму идею подобного отыгрыша. На этом этапе я спешу Вас заверить, что не только на этом строится моя позиция по данному вопросу.

Как Вы уже поняли, я допускаю подобного рода отыгрыш и не нахожу его чрезмерно странным. Рассмотрение всякого похожего вопроса представляет из себя уравнение, в котором ключевыми переменными выступают такие элементы как:

— Соответствие лору;
— Логичность;
— Обоснованность.

Как Вы верно подметили, в лоре нет подтверждений близких отношений между кель'дорай и дворфом из клана Черного Железа. Более того, архетипы классических представителей упомянутых рас весьма разнятся. Говорит ли это о том, что подобного рода отыгрыш недопустим? Прежде чем Вы ответите, прошу заметить, что данный ответ должен быть универсальным и применимым также и к любым другим вопросам. Категорический запрет на подобного рода отыгрыш (буквально — категорический положительный ответ на заданный выше вопрос) автоматически ставит под сомнение игру всех и каждого, кто играет на данном проекте нечто, отходящее от лоровой нормы, которая не столько строга, сколько имеет множество упущений в деталях. В то же время лор демонстрирует нам представителей рас Азерота достаточно разными, даже в пределах одной расы. Высшие эльфы — это и великие, суровые воители, и утонченные чародеи. Среди них есть сильнейшие волей и духом правители, а есть и праздные зеваки и непосредственные в мыслях и поступках обыватели. Это касается и дворфов — разделенных, но родственных друг другу, весьма разнообразных, находящих себе место как в боевых порядках, так и в стойлах или инженерных мастерских. Одни из них — величайшие творцы истории этого мира, бросающие вызов космическим силам и ведущие за собой в бой героев. Другие же вряд ли покинут родное поселение и предпочтут уединенность и спокойствие всякой схватке. Представленный диапазон типажей подразумевает, что в мире игры вполне могут найтись достаточно серьезный эльф и в меру понимающий и сдержанный дворф Черного Железа, что смогут поладить. Можно ли считать персонажа с многолетним стажем отыгрыша, старинного офицера армии Штормграда — типичным дворфом, представителем своего огненного клана? Можем ли мы считать эту кель'дорай самой типичной представительницей своего народа? В некоторой степени это так, но есть ли что-то в её образе противоречащее отыгранному? Взаимные романтические чувства гномки и гоблина или проверенная временем любовь адептов Света и Тьмы — всё это единичные свидетельства того, что противоположности притягиваются (как минимум — не отталкиваются) и мы привыкли опираться на это. Несмотря на то, что эти случаи были и остаются единичными. Стоит ли нам учитывать тот факт, что мы строим отыгрыш романтических отношений ряда персонажей на таких примерах? Вопрос риторический.

Таким образом мы плавно переходим к вопросу логичности происходящего. Стоит отметить, что само чувство любви зачастую не поддаётся логике, как бы просто и ожидаемо это ни прозвучало, но это именно так. Искать логику в том, что один эльф-воитель нашел близкого по духу в лице дворфа, это как доказывать, что тот или иной персонаж должен был идти домой этой тропой, но никак не другой. Подобного рода вещи зачастую остаются на совести играющих и могут быть подвергнуты модерации только в случае, если происходит существенное нарушение. К примеру, без каких-либо обоснований возникают чувства между представителями враждующих группировок. Это, конечно, возможно, но ввиду сложности создания условий для формирования подобных отношений требуется особая обоснованность такого отыгрыша. Исходя из того, что сценаристы игры не единожды демонстрируют тот факт, что любви покорны разные расы в различных комбинациях, мне сложно уличить эльфийку и дворфа из клана Черного Железа в том, что они поступили нелогично. Логика их действий продиктована той ролевой реальностью, в которую погружены персонажи, их действия в достаточной мере мотивированы для случая частного социального отыгрыша. 

Мы ожидаемо подходим к вопросу обоснованности. Чем обоснован этот отчёт? Какая игра предшествовала ему и насколько было бы правильно допускать подобное? Изучив этот вопрос я пришел к выводу, что обоснованием для свадьбы стала совместная боевая работа двух персонажей. Отыгрыш, который при этом происходил, сложно назвать образцово длительным, но ввиду развлекательной направленности проекта я не считаю возможным устанавливать требуемые временные показатели совместной игры для отыгрыша того или иного взаимодействия между персонажами. Время — ценный ресурс, который каждый из нас выделяет на игру (или разбор обращений) в соответствии со своим желанием и возможностями. Никто не в праве упрекать игрока в том, что он уделил слишком мало своего времени на отыгрыш того или иного действа лишь потому, что комментирующий это наблюдатель может или готов сыграть больше. Незримый пороговый минимум же определяется индивидуально, в соответствии с особенностями ролевой ситуации, характером и качеством игры, а также личностными качествами персонажей. В данной ситуации, в соответствии с моим крайним разумением, он не был нарушен. Однако я всегда рекомендую обосновывать свою ролевую игру максимально возможным по длительности отыгрышем.


В завершении хочу отметить, что этот проект прекрасен именно тем, что подобного рода вопросы регулируются индивидуально, а любой прецедент поддаётся последующей регуляции в соответствии с Правилами. Вы имеете возможность быть частью сообщества, в котором каждый в состоянии и праве отыгрывать то, что желает, пока кто-то другой занимается совершенствованием ролевой игры за расу и представляет собой пример для подражания. Именно возможность совмещать эти крайности на одном сервере определяет ценность данной ролевой площадки, а умение игроков адаптироваться под игру оппонента представляет собой истинный и первейший навык ролевика. Только это позволяет создать из разных точек зрения на один предмет целостную систему, приемлемую для всех. Я рекомендую Вам взять это на вооружение и руководствоваться тем, что каждый участник сообщества вправе на обоснованный ролевой игрой частный отыгрыш в пределах общей лоровой практики. Этот совет является не наставлением, а благодарностью за Вашу бдительность.

Результирующе:

1. Удаление или отказ отчёта не представляется возможным ввиду того, что отыгрываемое событие имело достаточную обоснованность, соответствующую характеру социального отыгрыша. Критических нарушений логики при этом не выявлено;
2. Введение требования по написанию анкет с оценкой не менее «6» для персонажей-кель'дорай не может быть реализовано ввиду отсутствия обоснования для подобного рода ограничений;
3. Выдача статуса РП-смерти персонажам «Грендалор» и «Аелана» не является целесообразным ввиду того, что в данной ситуации отсутствуют обоснования для объявления ролевой смерти указанных персонажей.


Хорошей игры и приятного настроения!
С уважением, Davjam.

Вердикт:
Отказано
Рассмотрел(а):
Davjam
12:19
RAT
13.03.24 16:05
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.