Комментарий:

Здравствуйте, Dude.Wheres.My.Car!

Ваше обращение рассмотрено в соответствии с пунктом правил 7.5.


В ходе более детального изучения произошедшего инцидента, обсуждения её с коллегами и оценки вердикта, написанного главным рецензентом, веских причин для изменения итогов предыдущего обращения выявлено не было.

Не в зависимости от возможности Вашего персонаж говорить — он остаётся магическим фамильяром — крысой, что едва ли отличается в восприятии других от подобных ей существ. Однако даже с учётом данного факта в рамках этой ситуации «Круа» показывал весьма странное и провокационное поведение, которое вызывало больше вопросов, нежели заставляло окружающих признать в нём соратника. Неизвестная крыса свалилась с высоты, после чего начала проявлять агрессию, бросаться оскорбления и совершать выпады в сторону солдат. Реакция персонажа «Фоллард» в этой ситуации достаточно логична — он попытался вытворить существо с лагеря.

Перейдём к сути вопроса. «Ханк» после случившегося, когда сражение миновало, попробовал добить крысу, что на протяжении отыгрыша демонстрировала противоречивое поведение внутри ныне завершенного центра игры «Пустоши Времени», заслужив себе достаточно дурную репутацию. При таком раскладе он вполне мог иметь мотивацию для убийства незначительного фамильяра, что оправдано его слабой значимостью в игровом мире. Как было подмечено, цель может исходить от личности персонажа. Очевидно, что убийство культиста из Сумеречного Молота будет оправдать легче, чем благородного воина, стоящего на защите слабых. Помимо этого, она может меняться в зависимости от того, с кем происходит взаимодействие, и  контекста происшествия. Например, для лишения жизни дикого зверя или маленькой бабочки потребуется гораздо меньше причин, чем для условного человека или эльфа. Нужно брать это во внимание. Так первый имеет шанс стать жертвой охотника, ищущего добычу, а вторая снискать ещё более незавидную участь. Здесь же речь идёт про нападение на крысу, невзирая на описанную Вами особенность, которая с багажом ранее озвученного, является скорее фактором, играющим против неё самой.

Таким образом, на основании изложенного, нарушений в текущих действиях игроков не наблюдается, а именно:

6.5. Запрещается производить необоснованные убийства персонажей (ганк).

Ганк – способ активного перемещения по карте, целью которого является внезапное нападение на ничего не подозревающего вражеского героя.

Ситуация обыграна полностью в соответствии с правилами.


Если у Вас остались какие-либо вопросы или имеется желание ещё раз обсудить случившееся, то можете обратиться ко мне по контактам, указанным в профиле. Спасибо за уделённое внимание, и приятной игры!

Вердикт:
Отказано
Рассмотрел(а):
Nell
00:44
07.04.24 13:06
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.