Комментарий:

Доброго времени суток!

Ваше обращение было рассмотрено и оно получает аналогичный статус.


Ранее ситуация с этим костемеханическим боем уже была рассмотрена. Так как это было обращение составлено на официальном сервере дискорд Darkmoon, то и рассмотрено оно было в рамках закрытых переписок непосредственно с участниками ситуации. Это значит, что итоговый вердикт не было опубликован на официальном сайте проекта, как это делается в очередном вердикте по обращению. Дабы внести ясность в ситуацию, добавлю часть этого вердикта в этот ответ:

1) Владельцы персонажей «Пилюлькин» и «Крио» нарушили правила 6.19 и 6.37, за что получили соответствующие их рецидивам наказания.

2) Ситуация откату не подлежала, так как игроки, будучи представителями сил правопорядка в рамках полигона «Королевства Штормград», отыграли ситуацию в рамках правил и к их действиям претензий нет. Механическое окружение в лице стражи не пропустила бы вышеуказанных личностей внутрь, а раз уж так вышло, что они проигнорировали эту самую стражу, то тут же были бы ими атакованы. Игроки, по сути, сами урегулировали эту ситуацию без привлечения отыгрыша за механическое окружение. Едва ли ситуация пошла иначе, если бы Игровой Мастер дополнительно отыграл бой за стражу.

3) Владелец персонажа «Аматриэль» не выполнил должным образом условия, по которым костемеханический бой объявляется и проводится. Вместо отписи, которая указана в правиле 6.6.1, а именно — "(20 секунд до начала боя)", игрок сделал отпись "(Заклик 20 секунд.)", что является незначительным нарушением. Подчёркиваю, что правила использования костемеханического боя должны соблюдаться так, как они задуманы. Соответственно, отпись должна быть такой, какая указана в правиле. Игроки, которые уже достаточно провели времени на проекте, поймут прекрасно цель и содержание подобной отписи, но вот новичок, который только-только пришёл на проекте, может не понять этот «заклик» и запутаться. За это с владельцем персонажа «Аматриэль» была проведена небольшая беседа.

Далее. Игрок с никнеймом «Andrusha» в рамках дискорд сервера полигона «Оргриммар — Земли Орды» не совсем ясно выразил свои мысли по поводу этой ситуации, из-за чего могли появиться вопросы. Под «ООС причиной» понималось, что игроки на тех вышеуказанных персонажах нарушили правила проекта и из-за сам бой произошёл. Если бы владельцы побеждённых персонажей не нарушили правила, учли бы окружение и совершали неролевых действий во время РП процесса, то ситуация могла бы обернуться совершенно другим образом. Так как гильдия «Золотые Крылья» имеет полномочия в рамках полигона «Королевство Штормград» на ведение деятельности, как сил правопорядка, то они могут осуществлять их функции, а именно бдение за самим порядком. Так и произошло, когда два неизвестных гнома проникли на закрытую территорию 7-го Легиона, проигнорировали окружение, предложили сыграть персонажам из гильдии «Золотые Крылья» в нога-мяч и один из игроков просто так прыгал во время всего этого процесса. К самим причинам боя претензий нет, игроки гильдии «Золотые Крылья» и владелец персонажа «Аматриэль» в частности имел на то, чтобы восстановить порядок на той территории, где они находятся.

Напоминаю, что система костемеханического боя используется и в тех ситуациях, когда игроки не смогли договориться о системе взаимодействия, где предполагается совершение действий против того или иного игрока. Допустим, что персонаж «А» попытался тыкнуть пальцем персонажа «Б», при этом владелец персонажа «Б» хочет от этого уклониться и использовать для этого свою систему (отпись-куб, к примеру). Владелец же персонажа «А» не хочет играть по предложенной системе владельца персонажа «Б», из-за чего, по правилам проекта (6.1), им придётся воспользоваться костемеханической системой боя. Это вовсе не означает, что игроки должны «убивать» друг друга, ведь никакого обязательства довести механический уровень жизни персонажа до нуля. Владелец персонажа «А» вполне может объявить о костемеханическом бое и, согласно своему действию, использовать соответствующее заклинание против персонажа «Б». При таком раскладе будет высчитано системой успешность действия и на основании этого просчёта владельцы персонажей могут действовать. Допустим, что персонаж «А» успешно атаковал в этом случае персонажа «Б». После этого автоматически системой будет отнята 1 единица механического запаса здоровья у персонажа «Б». В этом случае, владелец персонажа «Б» имеет право отыгрывать по своему усмотрению факт снятия единицы здоровья, при этом опираясь на правило 6.14. Если у персонажа «Б» на момент начала боя было полное здоровье, то при потере одной единицы он может вообще не отыгрывать повреждения. Даже имея 5 единиц здоровья изначально, при отнятии одной у персонажа останется 4, что соответствует 80% от максимального запаса здоровья. В правиле же порог обозначен до 75%.

В данной ситуации владелец персонажа «Аматриэль» сразу объявил с помощью своей отписи о том, что будет происходить взаимодействие между персонажа согласно костемеханической системе боя. В таком случае у владельцев персонажей «Пилюлькин» и «Крио» выбора не остаётся, только если владелец персонажа «Аматриэль» не решит передумать. Напоминаю, что инициирующая бой сторона имеет право и отменить его, просто не используя атакующие заклинания после промежутка в 20 секунд. В этом случае подобного не было, ибо защищающаяся сторона досрочно окончила подготовку к бою, ибо попыталась сбежать. В результате боя победила сторона игроков гильдии «Золотые Крылья».

Итогом стало то, что игроки гильдии «Золотые Крылья» и владелец персонажа «Аматриэль», в частности, после окончания боя выбрали в рамках действий над побежденными персонажами вариант «Ограбить и избить». При таком варианте персонажи лишаются некоторой части своих денег, а также переносятся в безопасное место и теряют 2 игровых уровня. Так как ситуация происходила очень стремительно, что свидетельствует предоставленное видео доказательство со стороны владельца персонажа «Аматриэль», игроки не смогли или не успели дождаться или позвать Игрового Мастера с должностью «Модератор» для разбора ситуации, поэтому решили разрешить ситуацию по своему усмотрению. В рамках своих ролей и характеров персонажей, ничего не мешало «избить» нарушителей правопорядка. Персонажи не обязаны быть абсолютно добрыми или абсолютно злыми, как и действовать строго по какому-либо алгоритму. Те же стражники не обязаны строго и безапелляционно действовать по букве закона, ведь они всё ещё остаются живыми существами со своим характером, убеждениями, целями, историей, стремлениями и так далее. Стало быть, они вполне могли избить тех двух персонажей. Так как механическое окружение было проигнорировано, то оно в этом действии и не участвовало. По сути, когда игрок гильдии «Золотые Крылья» устроили костемеханический бой с персонажами «Пилюлькин» и «Крио», то в ролевом плане это и выглядело, как избиение ради восстановления порядка. Ничего нелогичного или неправильного тут нет.

 Вопрос может возникнуть к варианту «Ограбить», который идёт вместе (в тандеме, так сказать) с вариантом «Избить». К сожалению, пока или просто не реализован вариант с возможностью только лишь избить персонажей, поэтому игрокам пришлось выбрать такой вариант. В этом случае, они действительно в рамках роли обчистили карманы нарушителей, но при этом, по словам владельца персонажа «Аматриэль», никаких средств получено не было. Стало быть, что ограбления по факту и не было, ведь атакующие ничего не получили с этого. К тому же, как представители сил правопорядка, игроки гильдии «Золотые Крылья» на данной ситуации могли проверить в ролевом плане карманы нарушителей. Вдруг там бомба или что-либо на подобии. Остаётся лишь факт того, что персонажи «Аматриэль» и «Вульпес» проверили карманы персонажей «Пилюлькин» и «Крио». Для чего — они должны объяснить сами.

Итоговый вердикт:

Ввиду нарушения правил со стороны владельцев персонажей «Пилюлькин» и «Крио», а также в связи со скоротечностью ситуации, данный эпизод с костемеханическим боев является легитимным, откату не подлежит.

Слова игрока с никнеймом «Andrusha» в чате дискорд сервера полигона «Оргриммар — Земли Орды» в полной мере не отражали всю ситуации в какой-то мере могли ввести в заблуждение. В этом нет никакого нарушения, ведь строение мысли отдельного человека оным не может являться. Своим ответом в данном обращении я надеюсь, что ясность была внесена в должной мере.

Все нарушители правил понесли наказание, согласно истории их правонарушений по указанным ранее пунктов правил. Если вы считаете, что наказание было выдано неправомерно или же наказание не является справедливым, то вы можете составить ответное обращение уже на мои действия (модератора BaJIeHok).

Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете задать их в личных сообщениях на сайте проекта, в дискорд (тэг bajlehok) или же составив новое обращение со ссылкой на это.

С уважением,

Вердикт:
Рассмотрено
Рассмотрел(а):
BaJIeHok
01:02
20.11.23 12:18
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.