Здравствуйте, alleria!
Ваше обращение было детально рассмотрено.
Изучив Ваши опасения относительно логичности происходящего в указанном Вами отчёте, я пришел к выводу, что легендарный топор Темная Скорбь является тем самым оружием, что в состоянии поглотить душу указанного в отчёте маркграфа Гармала. В приведенной статье следует уделить следующим строкам:
Shadowmourne… A great two-handed axe fit for a giant, born of sacred and corrupt powers, host of a thousand dead souls and able to be wielded only by the most stalwart armsmasters of Azeroth. Its creation seems nearly impossible; and yet, the rumors do not cease.
Немаловажным является и это упоминание особых свойств Темной Скорби, в части касающейся поглощения душ:
To fuel its power to kill, it is vital that Shadowmourne be drenched in the souls of the most potent servants of the Scourge as they are slain, one by one, with the unfinished blade.
Помимо описанного в статье, приведенные выше цитаты указывают на исключительную силу этого оружия. И пусть с игромеханической точки зрения Темная Скорбь является просто хорошим оружием ближнего боя, с ролевой точки зрения этот предмет не имеет себе равных в первую очередь в деле поглощения душ, уступая, разве что, Ледяной Скорби. Таким образом, можно прийти к выводу, что в данном случае в действиях игроков и ведущих не углядывается нарушения Правила 6.19, автор отчета не нарушил Правило 11.20, а рецензент вынес справедливый вердикт, в соответствии с Правилом 3.1, с учетом всей полноты ответственности, возлагаемой на него Правилом 3.3.
Правило 6.19
6.19. Не допускается неролевое поведение (НРП). Под НРП понимаются те действия персонажа, которые явно противоречат логике игровой вселенной. Например, «Человек достал свой смартфон и позвонил другу, чтобы позвать его на помощь».
Правило 11.20
11.20. Творчество, содержащее в себе элементы, нарушающие атмосферу или логику мира, подлежит отказу. В тех случаях, если подобные элементы добавлены намеренно, к автору могут быть применены дополнительные меры.
Правило 3.1
3.1. Рецензенты и мастера (в дальнейшем, проверяющие) оценивают творчество игроков. Это анкеты, отчеты, гильдии. Центры игры оценивает администрация проекта.
Правило 3.3
3.3. Решение одного проверяющего касательно оценки творчества игрока считается неоспоримым для других проверяющих и может быть оспорено и изменено, только администрацией, главой мастеров или главой рецензентов согласно иерархии команды.
Несмотря на это, любое оружие имеет свою условную меру силы, точно определить которую не представляется возможным, ввиду отсутствия каких-то объективных способов оценки относительной мощи именных предметов. Очевидно, что даже Темная Скорбь имеет свой предел и не является абсолютным средством поглощения душ. С ролевой точки зрения это можно обосновать рядом факторов, среди которых может быть как сила владельца, который управляет топором, так и объективно обоснованные свойства самого предмета, исходя из особенностей его истории и происхождения. Опираясь на это, можно смело предположить, что даже такое совершенное средство для поглощения душ не будет работать против наиболее значимых персонажей мира Военного ремесла. В частности, души таких персонажей как Андуин Ринн, Сильвана Ветрокрылая, Тиранда Шелест Ветра и т.д. поглотить будет невозможно ни при каких обстоятельствах. Приведенный список не является полным, ведь запрет на поглощение души налагается не только на души крайне сильных персонажей, но также и на души весьма значимых личностей. Совершенно точно, что игрок никогда не сможет похитить даже часть души каноничного героя, который, очевидно или вероятно, будет принимать участие в дальнейшем глобальном сюжете игровой вселенной, вне зависимости от ролевых обстоятельств и текущего статуса указанного персонажа. Обусловлено такое решение необходимостью строго следовать общей сюжетной линии Близзард, которая никак не предполагает, что где-то в мире существует человек или эльф, влияющий на сильнейшего персонажа игровой вселенной по причине обладания частью его души. Это стало бы существенным допущением и сильнейшим отхождением от канона. Подчеркиваю, какими бы ни были усилия персонажа игрока, ему никогда и ни при каких обстоятельствах не удастся поглотить душу наиболее значимых каноничных персонажей ни целиком, ни частично. Маркграф Гармал же не является таким персонажем. Будучи противником героев Азерот, он заканчивает свой сюжет в момент своей смерти и его душа может быть поглощена. При этом следует учесть, что он является примером сильнейшей души, что может быть в принципе «захвачена» игроком.
В целях внесения ясности сообщаю, что команда проекта допускает похищение душ рейдовых и мировых боссов при помощи легендарного или эпического именного оружия или предмета, имеющего к тому потенциал, обусловленный ролевой игрой. При этом если рейдовый или мировой босс является ключевым персонажем канона (пример — босс леди Джайна Праудмур из рейда Битва за Дазар'алор), то в таком случае поглощение его души также не будет представляться возможной. Персонаж, претендующий на похищение души любого рейдового или мирового босса при помощи легендарного или эпического оружия или предмета, должен быть не менее чем 110 уровня и иметь опыт работы с применяемым для поглощения души предметом. При этом на такое событие в обязательном порядке должен быть написан отчет, а проверяющий рецензент имеет право изменить ролевые итоги в целях отражения наложенных на персонажа игрока дебафов.
Души обычных НИП (мелких командиров младшего и среднего командного звена, незначительных боссов, убиваемых в рамках основных или дополнительных сюжетных линий и не оказывающих существенного влияния на мир игры), допускается поглощать при помощи любого предмета, обладающего надлежащими свойствами. К таким предметам относятся вещи/оружие любого качества, а также т.н. «ролевые предметы».
Следует отметить, что в целях следования сюжетной линии авторов каноничной истории игры, команда проекта оставляет за собой право на изъятие души любого каноничного персонажа из любого оружия/предмета.
Желаю Вам хорошего настроения и приятной игры!