Доброго времени суток!
Ваше обращение было рассмотрено. Оно получает статус одобрено. Вердикт:
1) Изучив предоставленные доказательства с обоих сторон, в этой игре явно можно углядеть ООС моменты, которые прямо повлияли на игру. Это выражается в связи как внутри игры посредством шёпота, так и в личной переписке дискорда. Оба игрока пытались договориться о игре посредством этих функционалов, однако один игрок в итоге был введён в заблуждение. Владелец персонажа «Ларгвин» пытался через ООС общение внедриться в доверие к владельцу персонажа «Мириэ», дабы последний вообще согласился на всю эту игру. Для этого даже привлекались 3-е лица, которые подначивали завязать игру с персонажем «Ларгвин» посредством переписке в дискорде. Обе стороны прибегали к ООС общению для создания игры, но при этом интересы у сторон были совершенно разные. Первая сторона хотела, очевидно, убить вторую, а вот вторая уже хотела решить свои РП проблемы без всякой крови или тем-более убийства. Всё это можно также отнести к правилу 6.20:
6.20. Не допускается метагейм. Метагейм это использование знаний, доступных игроку, но недоступных персонажу. Например, персонаж не может назвать имя другого персонажа, если не узнал его в процессе отыгрыша.
Основной темой обращения владельца персонажа «Мириэ» является этот момент, однако явного нарушения со стороны группы игроков, включая владельца персонажа «Ларгвин», выявлено не было. Допускается использовать ООС общение для организации игры, но при этом оно не должно нарушать правила проекта. Владелец персонажа «Мириэ» был заинтересован в том, чтобы РП проблема была решена так, как было бы выгодно игроку, но при этом уходить от игры или отказываться от последствий игры нельзя. Если бы сторона, включая владельца персонажа «Ларгвин», заявила о намерениях убийства персонажа «Мириэ», то владелец этого персонажа мог начать уходить от игры. Это также является нарушением правил, а именно пункта 6.21:
6.21. Не допускается уход от отыгрыша. Это означает, что после начала отыгрыша с другим игроком или игроками, игрок не может отказаться от отыгрыша. Отыгрыш следует прекращать ролевым образом либо по договоренности игроков. Спорные ситуации, такие как прекращение отыгрыша по необходимости, рассматриваются членами команды проекта.
В этом случае, так как предполагаются крайне плачевные последствия для персонажа (смерть), то сюда можно применить и правило 6.21.1:
6.21.1. Если игрок намеренно отказывается от игры, умышленно игнорирует попытки ее организовать, и эта игра предусматривает последствия для его персонажа (например суд над ним или его казнь), то такие последствия могут быть применены к его персонажу заочно при согласовании с мастерами.
Таким образом, нельзя однозначно определить кто сторон нарушил правила в этом эпизоде, поэтому каждой стороне лишь посоветую вновь ознакомиться с правилами проекта, дабы в будущем не возникало подобных обращений с той или иной стороны.
2) Во время сбора доказательств наличие РП причины для убийства персонажа, владелец персонажа «Ларгвин», включая ещё его со-игроков, в качестве доказательства сговора и получения заказа на РП убийство предоставил некоторые письма из канала "├⌠✉⌡почтовый-ящик" полигона Оргриммар. Данный канал может являться ролевым и учитываться в РП плане, но скорее как исключение. К этому относится обращение неких персонажей той или иной фракции, социальных институтов, представителей организаций и так далее. Например, может идти обращение от представителя казначейства, за которого непосредственно игроки не играют и таких персонажей у игроков не существует. В этом случае подобные письма могут учитываться, но в предоставленных видно лишь общение между двумя существующими персонажами игроков. Именно в данном варианте письма другими игроками могут не учитываться вообще, ролевой силы они не имеют. К этому ещё добавляется то, что подобное письмо может быть написано даже не заходя в игру, просто отправить сообщение с дискорде. К тому же, полигон может закрыться и все эти письма канут в небытие, то чего далее их нельзя будет учитывать. Соответственно, чтобы закрепить ролевой итог подобного письма, требуется обратиться к проведению события, где персонаж отправляет письмо с тем или иным содержанием. К проводимым событиям относится 11-й раздел правил, а наиболее уместным в данной ситуации является правило 11.9:
11.9. Если отчет был одобрен, проверяющий может вносить итоги события: выдавать опыт персонажам, выдавать золото персонажам и гильдиям, выдавать предметы персонажам и гильдиям, отнимать опыт у персонажей, отнимать золото у персонажей и гильдий, отнимать предметы у персонажей и гильдий, накладывать штрафы и изменения на персонажей (ранения, болезни, изменение внешности, изменение характера, изменение расы и класса), воскрешать персонажей, убивать персонажей, менять внутриигровую обстановку, ставить/убирать игровые объекты.
К этому же относится и закрепление ролевых итогов (составление и отправку письма). Если подобное письмо будет одобрено, то прочие игроки не смогут спорить с ролевыми итогами и обязаны будут его учитывать, пока вердикт проверяющего творчества не изменится по тем или иным причинам. Так и появилось в этом канале письмо, которое стало причиной для найма персонажа «Ларгвин» на убийство персонажа «Мириэ».

Как уже говорилось ранее, подобные письма ролевой силы не имеют, а по сему и РП мотивации у персонажа «Ларгвин» на найм не могло возникнуть. Чтобы подобное не происходило, требуется отыграть все письма на эту тему посредством отчётов, чтобы всё было логично и неоспоримо. Также персонажи могли воспользоваться внутриигровой почтой, отыграв написание и отправку без закрепления итогов отчётом, но такое может привести к написанию обращения, ведь прочие не увидят наличие игры и зададутся вопросом по поводу нарушения правила 6.20.
3) При сборе доказательств также было выяснено, что сама происходило не как отдельное событие, а как просто общение персонажей. Во время игры возникла ситуация, когда владелец персонажа «Ларгвин» вознамерился отыграть шок-контент, из-за чего в чат рейда поступило сообщение с вопросом о согласии на подобный отыгрыш. Подобная игра регулируется правилом 6.10:
6.10. Контент 18+ допускается в только в том случае, если все участвующие или наблюдающие достигли 18-летнего возраста и допускают подобный отыгрыш. Если кто-то из участвующих или наблюдающих не допускает подобный отыгрыш, он обязуется заранее уведомить об этом участников отыгрыша.
Владелец персонажа «Мириэ» не был против шок-контента, но при этом ясно заявил об отказе отыгрыша тяжких увечий, которые не могут быть отражены игромеханически. Об этом говорится в правиле 6.36:
6.36. Причинение тяжелых увечий (потеря конечностей, ушей, глаз и тд.) в процессе отыгрыша, наличие которых не может быть отображено на персонаже игромеханически, не допускается без получения предварительного согласия цели на отыгрыш таких последствий.
Далее по ходу событий было отыграно пожирание души персонажа «Мириэ», что является и как шок-контентом, так и причинением тяжких увечий. В данной ситуации владелец персонажа «Ларгвин» нарушил правила в отношении владельца персонажа «Мириэ», так как второй не был согласен на подобное.
ashtress. Пересмотрено по этому обращению.
Итоговое заключение:
Так как факт найма персонажа «Ларгвин» на убийство персонажа «Мириэ» ни чем не закреплен, то эта игра подлежит откату. В связи с этим, сейчас персонаж «Ларгвин» находится в Оргриммаре согласно чеку на телепортацию №28388.
Смерть персонажа «Мириэ» подлежит откату. Также подлежит отказу и бой с персонажем «Истраар». На данный считается, что эти персонажи только что телепортировались в Даларан и вольны продолжить игру там.
Так как убийство персонажа «Мириэ» персонажем «Ларгвин» было произведено с помощью контракта на бесчестное убийство, то аура бесчестного убийцы была закреплена на персонаже «Ларгвин». Он волен это обыгрывать так, как посчитает нужным. Аура не будет снята, как и не будет возвращён контракт.
За нарушение правила 6.36 владельцем персонажа «Ларгвин», с этого же персонажа в качестве наказания будет снято 100.000 единиц опыта.За совокупность фактов нарушений правила 6.20, с персонажа «Ларгвин» в качестве наказание будет снято 100.000 единиц опыта.
Если у Вас остались какие-либо вопросы по поводу вердикта, то можете обратиться к проверяющему обращение через ЛС на сайте или же в дискорд по тэгу bajlehok.
Если Вы желаете оспорить вердикт данного обращения, то это следует сделать через создание нового обращения с ссылкой на это.
С уважением,