Комментарий:



Приветствуем!


Поскольку в обращении изложены несколько тезисов-вопросов, то мы постараемся ответить на них в том порядке, в котором они опубликованы и записаны. Сами вопросы, изложенные автором обращения, будут перефразированы в более читаемый вид.


1. Злоупотребление при входе в игру с целью демонстрации фиктивной активности.

Некоторые недобросовестные игроки наивно полагают, что фиктивная активность, то есть ситуация, при которой персонаж заходит на свою учетную запись (аккаунт) на пять-десять минут, позволит сохранить за собой именные каноничные предметы.

Пунктом правил 6.24.1 предусмотрено, что персонаж может лишиться права владения именным предметом при длительном отсутствии, и все такие ситуации рассматриваются отделом мастеров индивидуально. По смыслу правила отсутствие следует понимать не формальное, а фактическое. Иными словами, если игрок никаким образом не проявляет участия в жизни проекта (как минимум просто не играет на нем) длительное время, то он лишается решением отдела мастеров права на владение именным(-и) предметом(-ами). Такие решения принимаются отделом мастеров совместно.

В тех случаях, когда игрок демонстрирует фиктивную активность, например заходит раз в какое-то время на учетную запись (аккаунт), чтобы обновить последнее время своей активности без прямой цели участвовать в жизни проекта (или просто играть), то таким образом он пытается ввести в заблуждение отдел мастеров и обойти игровые правила.

Длительность определяется индивидуальным подходом, поскольку жизненные ситуации могут быть абсолютно разные. В целях недопущения злоупотреблений в индивидуальном подходе решение принимается от имени отдела мастеров при участии главы отдела мастеров (либо его помощника) и главы отдела рецензентов.

Таким образом, мастерам при рассмотрении вопросов об изъятии предметов, надлежит в первую очередь смотреть не на формальную активность, а на фактическую активность игрока на проекте с учетом индивидуальных рамок.


2. Передача именных предметов от персонажа к персонажу, созданному недавно.

Поскольку именные предметы были добыты и получены в соответствии с разделом 11, и вердиктом рецензента одобрены соответствующие ролевые итоги, то факт передачи должен быть также подтвержден ролевым итогом. В силу пункта правил 11.9 выносить ролевые итоги обладает правом только рецензент или мастер, получивший одобрение на рассмотрение творчества от главы мастеров (далее — проверяющие).

При рассмотрении творчества о передаче именных предметов проверяющим надлежит обращать внимание на ролевую составляющую самого отыгрыша, а также на злоупотребления передачей предметов — в особой частности на метагейминг (пункт правил 6.20). Таким образом, если один игрок недобросовестно желает передать предметы другому игроку во внеролевой передаче и по внеролевому сговору, то такое деяние будет явным нарушением правил проекта — метагеймингом, пункт правил 6.20. Любые передачи должны быть подтверждены ролевой игрой. Согласитесь, что глупая ситуация, когда выдающийся рыцарь смерти на хорошем счету у своих лидеров внезапно решает отдать целый арсенал могущественных предметов недавно посвященному послушнику или, того хуже, неизвестному лицу.

Таким образом, проверяющим при рассмотрении вопросов о передаче именных предметов надлежит обращать внимание на ролевой факт передачи и условий, при которых таковая передача состояться может.


3. Слишком долгая добыча предметов.


Признаем, что правилами этот момент не регулируется, за исключением прецедентных решений отдела рецензентов. Однако, несмотря на особые критерии при изъятии не добытых предметов, возникают многие коллизионные вопросы. Считаем, что указание автора обращения на пробел в правилах справедливый и будет решен в ближайшее время. Вполне вероятно, что срок на добычу именного предмета не должен будет превышать 1 месяц, тогда как легендарного — 2. Тем не менее, подобные календарные указания лишь предположения будущего редактирования правил. По готовому решению (или изменению решения/внесения в него корректировок о процедуре) будет сообщено автору обращения лично.


4. Отобрать именной предмет у игрока.

Если правилами проекта предусмотрена прямая механика получения именных предметов, то механики кражи этих предметов не предусмотрено и, как следствие, забрать кражей именные предметы не видится возможным. Аналогичным образом полученные через творчество (конкретно — отчеты) механические предметы на увеличение характеристик отобраны быть не могут, золото из карманов отобрано быть не может выше дозволительной планки, установленной системой боя и развития, средства передвижения отобраны быть не могут. Таким образом, правилами не предусмотрен регламент кражи таковых предметов. Тем не менее, такие предметы могут быть переданы через кражу только с согласия своего владельца (это будет простая передача соответствующего предмета). Чтобы закрыть этот пробел, который вызывает достаточно много вопросов не только у автора обращения, — он будет в будущем внесен в правила проекта.

На текущий момент в части кражи или ограбления именных предметов надлежит руководствоваться пунктом 4 комментария настоящего обращения.


5. Об установлении свойств предметов.

Любые свойства устанавливаются через ролевые итоги только рецензентами или мастерами, получившими одобрение на рассмотрение творчества от главы мастеров. Игрок вправе предложить свой вариант ролевых итогов, а рецензент вправе или согласиться с ними, или внести свои корректировки в предлагаемый вариант, или написать совсем другие ролевые итоги. Таким образом свойства предметов, указанные в механическом описании, необязательно должны дублироваться или повторяться, но общая каноничность и суть предмета обязана оставаться прежней.

Хотим дополнительно напомнить, что «проклятые» предметы могут вполне себе быть «освящены», тогда как «освященные» предметы могут быть «прокляты» — свойства от этого поменяются. Тем не менее, после утраты предмета и возвращения его в мир, предмет потеряет все несвойственные ему изменения.


6. О комплекте предметов.

Некоторые предметы неразрывно связаны друг с другом и по отдельности не могут существовать или их общее свойство будет нарушено. В некоторых случаях, по решению отдела рецензентов, такие предметы могут добываться единым предметом — например, Клыки отца, — которые не могут фактически полноценно-сильно существовать друг без друга. Такие предметы определяются отделом рецензентов совместно — и в мире их довольно мало. Более точно стоит уточнить у вышеназванных лиц.

С уважением,

Вердикт:
Рассмотрено
Рассмотрел(а):
AnyTweetAny
14:04
24.08.23 00:46
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.