Здравствуйте, Race454.
Ваше обращение было рассмотрено и детально изучено. К сведению были приняты следующие доказательства отыгрыша события:
1), предоставленные в качестве основного док-ва отыгрыша;
2) Скриншоты, предоставленные в качестве дополнительного док-ва отыгрыша в настоящем обращении.
Кроме того, мною было изучено ролевое окружение поселения, в котором находится POI 8137.
Исходя из имеющихся сведений и в соответствии с изученными доказательствами, в ходе отыгрыша было допущено нарушение Правила 6.37.
6.37. Механическое окружение является составной частью ролевой игры и обязательно должно быть учтено во время отыгрыша. Его игнорирование не допускается.
Несмотря на тот факт, что несколько орков было убито в рамках ролевой игры, а мощь находящихся поблизости POI низка, это не означает, что ведущий события, равно как и игроки, могут игнорировать имеющееся в поселении ролевое окружение. Чтобы понять реакцию врага, достаточно изучить места расположения воинов-защитников и прикинуть задачи, которые те или иные НИП выполняют в поселении с ролевой точки зрения.
Рассмотрим этот скриншот. Насколько можно судить, группа демонов и их союзников оказалась перед поселением и, абсолютно не таясь, приблизилась к вратам и вступила в бой с экономическим НИП. При этом следует обратить внимание на стоящую в районе врат наблюдательную вышку и изучить её детальнее. На данном скриншоте можно наблюдать орков, как минимум двое из которых занимаются вопросом охраны поселения — наблюдают за ближайшими подступами к воротам. Вот так они выглядят с другого ракурса. Очевидная задача данных НИП — поднять тревогу в случае появления сил противника. Косвенно они это и сделали — вам навстречу вышел НИП, пусть и экономический. Сам факт того, что наблюдатели подняли бы тревогу, не может быть подвержен сомнению — вот один из скриншотов битвы Вашей группы. Очевидно, что с такого расстояния невозможно не заметить группу демонов, в частности, если в задачу поста входит наблюдение и оповещение.
Затем случается сражение за вратами, где от руки демонов погибает ещё несколько врагов, а также происходит битва с игроком. Важно: группа проникает в поселение отнюдь не тихо, ворота «разлетаются в щепки» (см. чат) — что лишний раз может привлечь внимание всего небольшого поселения. Сражение происходит примерно вот здесь, если судить по предыдущему скриншоту. Я отметил двух врагов, которые были учтены при проведении ролевого боя. Добавим к ним ещё трёх, спустившихся с вышки, ведь они не могли не спуститься вниз — уже пять. Кроме того, Вами был убит НИП под названием «Громила из клана Веселого Черепа». Вероятно всего вот этот. Ведь на более поздних скриншотах его нет (обратите внимание на гуляющего в роли персонажа рядом с ролевыми НИП...). Итого уже должно быть убито не менее шести врагов, против «3-4 орков», убитых в рамках ролевого боя. Если «Громила из клана Веселого Черепа» (выделен зеленым) смог добежать до места схватки, то почему не вступили в бой вот эти враги? (отмечены красными стрелками). И где были в это время эти орки, если (что очевидно) была объявлена тревога? В общем и целом, событие отыграно неплохо, но всё происходящее в нём можно описать одним скриншотом.
Я не беру в расчет посетителей таверны, а также орка, который занимался охраной другого входа в поселение — он, очевидно, остался бы защищать тыл, на случай нападения противника с ещё одного направления, это весьма стандартное явление в случае реализации плана охраны и обороны объекта.
Также не мог не отметить отпись о гончих скверны. Отыгрыш уровня, что представлен на этом скриншоте не может быть принят, как имеющий реальную ролевую силу. Уничтожить поселение орков гончими скверны и уделить этому порядка двадцати минут, сразившись при этом с четырьмя из 20+ противников, это очевидно неправомерный, односторонний отыгрыш, значительно завышающий реальные шансы на тот или иной исход для каждой из сторон. Подобные вещи следует детально обыгрывать, описывая реакцию окружения, осуществляя для этого окружения ролевые ситуации и возможность противостоять действиям игроков. Гибель поселения орков за одну отпись, без соответствующего игромеханического обеспечения, без бросков, без реакции со стороны этих орков — это неприемлемо.
Как уже было упомянуто выше, суммарное количество противников, с которыми Вашей группе следовало бы сразиться, выбрав подобный метод захвата POI — примерно 20. Ввиду этого, считаю отказ отчёта правомерным и логичным, а действия рецензента достаточными, в вопросе разъяснения Вам проблемы данного отчёта. Слова члена команды о написании тикета являются культурной формой напоминания о правах игрока, в соответствии с Правилом 1.9.2.
1.9.2. При несогласии с вынесенным решением, именно пользователь или игрок должен опротестовать его путем составления обращения и предоставления доказательств, позволяющих сделать вывод об отсутствии нарушения или необходимости пересмотра принятого решения.
Желаю Вам приятной игры!