Комментарий:

Добрый день. Ситуация была детально изучена, как и отчеты.

Для вступления, хочется прояснить несколько очень важных деталей.

1. Обратимся к правилу 8.3:

8.3. Только в центрах игры допускается отыгрыш событий, которые способны глобально поменять положение дел в локации или локациях, являющихся частью соответствующего центра игры.

Правила были нарушены первоначально здесь, когда лоровые араккоа, никогда не использовавшие некромантию массово стали ей обучаться и, более того, сотрудничать с Культом Проклятых.

Соответственно, возвращение локации в первозданный вид можно назвать ликвидацией последствий.

2. Убийство всех NPC на лоровой локации без центра игры невозможно. Негласно принят тот факт, что местные жители через какое-то время все равно возвращаются туда. Это решение во многом связано с тем, что генерировать игру в пределах одной локации было бы очень тяжело. Таким образом, игроки, на которых вы ссылаетесь, убивают лишь те лагеря араккоа, которые приобщились к некромантии. Логично и следовательно из первого пункта, что на эти точки будут в скором времени возвращены обычные, лоровые араккоа.

Теперь поговорим о логике:

1. В одном из отчетов Детей Смерти уже упоминалось о том, что Шаттрат обеспокоен магией смерти и положением дел.

2. В том числе, Шаттрат следил за происходящим, о чем также явно сказано в отчете. Это явно касается и отношений с араккоа.

3. После в лес прибывает Альянс и с явными намерениями разбирается со всей некромантией в регионе.

— Игроков указанных гильдий больше, они более высокоуровневые.

— У указанных гильдий как минимум нейтральные отношения с Шаттратом, поскольку они являются частью известной фракции.

— Своими действиями игроки возвращают локацию к первоначальному виду. Согласно пункту 2 важных деталей.

— Шаттрат и Альянс в этой ситуации имеют заведомо схожие цели, поэтому, в отличии от некромантов, ждать от них сопротивления не логично.

В дополнение к сказанному отчеты, где в ролевых итогах явно сказано о подозрениях Шаттрата:

https://rp-wow.ru/events/31044.html

https://rp-wow.ru/events/31530.html

https://rp-wow.ru/events/31584.html

https://rp-wow.ru/events/31735.html


Для демонстрации сказанного, давайте обратимся к примеру. Цель этого правила — вернуть локацию в первоначальный вид. Мы знаем, что араккоа враждебны к любым чужакам. Теперь мы обращаемся к POI в том состоянии, в котором оно было:

Здесь проблема заключается в том, что иных вариантов, кроме как убить конкретно этих араккоа не находится. Это произошло по ошибке лиц, которые изначально внесли корректировку в локацию. Тем не менее, игроки и члены команды допустили ошибку, когда удалили POI, а не изменили описание. Это будет исправлено.


Теперь поговорим по поводу маскировки оплота, и здесь все также сводится к количеству игроков и уровню. Обнаружение любого POI требует одного отчета. Логическая цепочка с обнаружением некромантии в Лесу, а после и ее источника, была проведена. Группа состоит по большей части из магов, которые могут такие иллюзии распознавать. Игра проведена в соответствии с правилами и с учетом механического окружения.

Касаемо сокрытия, поскольку вы не предоставили соответствующих отчетов, я поискал их сам и нашел только вот этот:

https://rp-wow.ru/events/30699.html

Если вы обратитесь к ролевым итогам, там ясно сказано:

2.1. Вход к POI 9089 (Оплот Детей Смерти) теперь скрыт слабой магией иллюзии, раскрыть которую, пусть и возможно, но, из-за общей архитектурной стилистики, достаточно сложно. Опытный маг, при должном усердии, сможет это сделать без особых затруднений.


Подводя итоги, можно сказать следующее:

1. В случае допущения изменения каких-либо деталей локации без полигона, команда имеет права прилагать усилия для того, чтобы вернуть локацию в первозданный вид.

2. В некоторых ситуациях, это невозможно сделать из-за постановки этих изменений, например как описание POI Гнездовье Скит.

3. Ошибкой членов команды было именно удаление POI, в то время как сами поселения остались на месте и, кроме того, все еще полны араккоа. POI будут восстановлены и приведены в первоначальный вид.

4. В обнаружении POI Оплот Детей Смерти логика мира не нарушена. Одного отчета достаточно для обнаружения, второй отчет написан на захват, который был проведен по всем правилам проекта.

5. В действиях Бастионов нет факта нарушения правил 8.3, поскольку их действия возвращают локацию в первоначальный вид, но не вносят в нее кардинальных изменений. Здесь просто будет привести пример с Кристаллом Террока, который ваша группа игроков насытила Магией Смерти, тем самым нарушая правило 8.3.

Вердикт:
Рассмотрено
Рассмотрел(а):
rolevik dima
01:00
13.11.21 10:50
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.