Комментарий:



Здравствуйте!


Ваше обращение рассмотрено и позиция Коллегии рецензентов, изложенная в настоящем обращении, совпадает полностью с позицией отдела рецензентов в творчестве, проверяющим которого был один из членов Коллегии рецензентов. Творчество, заявленное к повторному рассмотрению, пересмотрено быть не может по основаниям и причинам, которые будут изложены в настоящем обращении в качестве комментария к вердикту. Доводы и аргументы заявителя же были приняты во внимание и рассмотрены. Стоит также заметить, что творчество, представленное к ознакомлению, действительно допускает некоторые нарушения, ввиду которых оно не может быть одобренным в том виде, в котором представлено для вынесения по нему положительного решения решения (одобрения, в том числе оценки).

Мы бы хотели разобраться во всём по порядку, чтобы поставить точки в этом непростом вопросе. И первое, с чего нам следует начать, так это с позиции пункта правил 8.3, а именно глобального изменения положений дел в локаций без учёта центра игры, а также 6.19, как нарушение логики мира.
Позволим себе процитировать вышеупомянутое правило, что только в центрах игры допускается отыгрыш событий, которые способны глобально поменять положение дел в локации или локациях, являющихся частью соответствующего центра игры. Исходя из вышеуказанного, и обращаясь к самому событию, мы можем заметить, что во время проведения события проведена ситуация, где некромант, известный ранее в отчётной цепочке событий, имел несколько лабораторий, где мог действительно создать отряды нежити, против которых герои и могли выступить. Тем не менее, по ходу изучения последнего известного события мы обнаруживаем, что некромант не просто нападает на каноничную постройку, — Крепость Чёрной Ладьи, — но и совершает ритуал, по которому некоторая часть защитников переходит под его контроль; протагонисты-герои же противостоят ему, то есть антагонисту-некроманту, и заключают некое особое перемирие с духами, населяющими крепость Чёрной Ладьи, где, совместными усилиями противостоят армии его нежити и дают отпор.

Мы видим три проблемы, которые перед нами предстают:

1. Вырубленная эльфийскими каменотесами из самой высокой горы в Валь'шаре крепость Черной Ладьи стала бастионом борьбы с Пылающим Легионом в ходе Войны Древних. Эта почти неприступная твердыня также представляет собой фамильную вотчину лорда Кур'талоса Гребня Ворона, бывшего некогда наставником самого Иллидана. Тысячи лет спустя, магия Гул'дана пробудила душу Гребня Ворона и всех его предков от вечного покоя. Легион, ищущий отмщения, с радостью насильно вернул его душу в тело и, заколдовав, обрек на вечные страдания от ужасов Войны Древних. И это проклятие не было снято, о чём можно рассудить, исходя из следующей информации. События с Кур'талосом Гребнем Ворона и ситуацией в Крепости Чёрной Ладьи произошли в дополнении 7.0.3, однако по ходу дальнейшего сюжета, но уже в дополнении 7.2.0, мы замечаем персонажа Лорд Эрдрис Терновый Шип, который до сих пор является проклятым персонажем, что и сообщает нам о неснятом проклятии. Спекулятивные выводы заявителя о том, что проклятие на ком-то осталось, а на ком-то нет, в этой ситуации во внимание приняты, но учтены, к сожалению, быть не могут. Однозначной информации, касающейся действительной свободы всех духов и обретения ими покоя (а если такие духи и обрели покой, то все ли обрели) не имеется и принимать решение о допустимости, на основании вышеупомянутых дополнений 7.0.3 и 7.2.0, мы не можем, равно как и не можем изменять соответствующее положение дел в локации. Таким образом, Коллегия рецензентов считает, что проклятие до сих пор остается и не является снятым, и героев однозначно бы видели, как демонов. Подобный шаг упущен полностью со стороны участников.

2. Рыцари Чёрного Клинка выступают протагонистами-героями, сражающимися против безумного некроманта и его орд нежити, что не вызывает никаких вопросов у защитников Крепости Чёрной Ладьи, если бы проклятия, как такового, не было: другая нежить, использующая ту же самую проклятую силу против проклятой силы, что бросила вызов духам, становится героями среди защитников, о чём автор указывает в ролевых итогах, но после корректирует в связи со справедливым замечанием проверяющего рецензента от имени Коллегии рецензентов. Таким образом, исходя из этого, протагонистов-героев излишне чествуют, а сами они выступают единственными спасителями, исходя из самой цепочки событий.

3. Нападение огромного количества нежити, способной бросить вызов целой Крепости Чёрной Ладьи, причём довольно-таки успешный вызов, которую, то есть крепость, не могли сломить даже демоны Пылающего Легиона, выглядит с преувеличением силы такого персонажа, в том числе захват и/или подчинения духов кажутся аналогичным преувеличением. Одновременно с этим, изучив обстановку крепости, она взята в существенную осаду. Подобное действие оказывает глобальное положение дел на локацию, поскольку бессметные полчища нежити, которые взяли в осаду упомянутую крепость и защитников, переместившись вдобавок порталами, судя по заявлениям автора творчества, прямо под крепостные стены, и сами сражения развернулись колоссальными. Одновременно с этим крепость, как защитники, вновь начинают боевые действия против превосходящего их противника, судя по тому, какой силой обладает этот некромант. Крепость вновь атакуется, и вновь наступает её уничтожение с кучей мертвецов. При этом в учёт совершенно не берутся фракции, находящиеся рядом, — Ткачи Снов, например, — и подобные действия очевидно стягивают с соседних регионов к себе и внимание, и силы, и выяснения очередной проблемы в небезызвестной для многих крепости. Следы некротики, кучи трупов, порчи от магии смерти и очевидных от этого последствия — очередная причина, по которой творчество одобрено быть не может.

4. Внутриигровая обстановка, согласно пункту правил 6.37, обязана учитываться — во время расстановки внутри крепости были серьёзные полномасштабные боевые действия, что, в очередной раз доказывает существенное влияние на локацию.

Таким образом, исходя из всего вышеназванного, обращение считается отказанным.

Вердикт:
Отказано
Рассмотрел(а):
AnyTweetAny, Darth Any, rolevik dima, alchemist
16:08
18.11.21 13:13
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.