Комментарий:

Доброго времени суток, уважаемый пользователь.

Ваше обращение было рассмотрено, мы ознакомились с приведёнными доводами и выносим вердикт — отказано.

Для начала мы пройдемся по тезисам, изложенным вами в обращении, после чего дадим дополнительный комментарий касательно этой ситуации:
1. В первую очередь хочется заметить, что обращение не может быть адресовано к рецензенту alchemist, поскольку вердикт этого отчета был принят коллегиально. Согласно иерархии команды, изложенной в правиле 3.3, рассмотрением данного обращения занимается старший мастер.

2. Касаемо катакомб, ведущих в Сурамар: Доводов насчет того, что все катакомбы возле города должны вести в сам город не предоставлены. Это заявление не может быть однозначным, поскольку другая логика говорит нам о необходимости закрытия таких тоннелей на момент изоляции ночнорожденных от остального мира. Сам по себе купол теряет всякий смысл, если из города можно выйти благодаря большому количеству тоннелей, о которых, к тому же, еще и известно каждому. Более того — подобным «сюжетным» тонелем в каноничной столице можно обосновать вообще всё, что угодно. По данной логике, если пользователь захочет убить Андуина, в любой момент он может построить себе сюжетный тоннель, который проложили, предположим, Красные Маски, заранее зная, что потом придёт герой и, выйдя из конца тоннеля, что заканчивается ровно за королевским троном, убить его. Такое — невозможно. Другое дело когда мы говорим о рукотворном, сюжетном и созданом лично игроком замке/тоннеле и им подобное. В том случае — именно создатель сюжета является тем, кто заявляет правила и то, что и где находится.

3. Аргумент насчет знаний эльфийки из вашего отряда также не может быть принят однозначно. Во-первых, город мог приобрести огромное количество изменений за 10000 лет, и в особенности в самом начале изоляции, когда, теоретически, такие тоннели нужно было спешно закрывать. Сам факт того, что эльфийка повела вас через тоннели с расчетом на выход в город не вызывает вопросов, однако знать об этом выходе заранее невозможно.

4. Согласно правилу 3.8 рецензент несет ответственность за вынесенные ролевые итоги. В этом случае, итог сложно назвать исчерпывающим, поскольку формулировка о том, что тоннель выведет героев в Сурамар сказана в будущем времени. По очевидным причинам, такие итоги невозможны. Здесь мы можем привести вам пример, как если бы ночнорожденные с той стороны города внезапно, именно в этот день задумали бы закрыть этот тоннель. Возник бы конфликт ваших ролевых итогов, написанных в будущем времени и их игры в настоящем. Формулировка итогов в отчете №4 будет исправлена в ближайшее время.

5. Касаемо обнаружения: Внимательно ознакомившись с каждым отчетом мы пришли к выводу, что ваше обнаружение более, чем возможно. К этому склоняет ряд аргументов, который будет изложен ниже:
Мы исходим из того, что среди ночнорожденных исторически много искусных магов. То же касается и Сумеречной стражи, которая в итоге и вышла на шпионов. Также у нас есть определение магии прорицания, которая в том числе позволяет заглядывать в недалекое прошлое. Не стоит забывать, что ночнорожденные к тому же активные пользователи хрономантии.
Трудно отрицать, что с учетом их навыков и множества следов бойни, которые вы оставили им будет затруднительно взять след. Там и остатки тел, и прах, и наверняка сожженное огнем окружение, и бардак на этом праздничном столе. В руинах, где вы допрашивали эльфа также остались его останки.
Согласно вашему отчету №4, ваш отряд прождал на руинах целую неделю, не меняя своей дислокации и в свободное время не ликвидируя следов. Эта неделя и служит отправной точкой для эльфов в городе, которые могли послать отряд стражи, не получая никаких сообщений от эльфов на празднике.
Многие эльфы на силовой станции умирают именно от ваших атак, что, конечно, сильно разниться с теми ранами, которые могут нанести фал’дорай. Более того, мы знаем, что големы ночнорожденных обладают памятью, и поскольку вы полностью не уничтожили того, с которым боролись — сумеречная стража могла достать воспоминания и из него, что в купе с пропавшими эльфами оставляет куда большие подозрения на диверсию, нежели чем на другую опасную активность.

6. Касаемо сравнения с другим отчетом: Изучив отчет, который вы прикладывайте в аргумент против своего раскрытия, мы заметили существенную разницу.
Вы используете маски ночнорожденных, которые за год до этого уже использовали для диверсии. Вы используете эти маски против самих ночнорожденных, которые априори гораздо лучше знают их природу. Об этом говорит и то, что многие Сумеречные Стражи в Сурамаре без особого труда разоблачали иллюзию, и даже снимали ее на расстоянии, как это показано и в видео, которое вы прикладываете. Одно дело, когда с помощью подобной маски обманывают тех, кто с ними не знаком и не причастен к их использованию, а другое дело использовать их против создателей, так еще и на их территории.

7. Касаемо одобрения сюжета: Изучив диалоги с различными рецензентами и старшим мастером, мы действительно смогли подтвердить получение вами одобрения на эту цепочку. Вы внесли в нее коррективы по ходу игры, поскольку в сюжете нет ни слова о тоннеле и силовой станции, разве что о проникновении в город. Более того, правило 11.9 говорит нам о том, что итоги отчету выносить только рецензент и только согласно содержанию события и его отыгрышу. Рецензент не обязан следовать фабуле, которая прослеживается в вашем сюжете, тем более в случаях, когда он подвергается изменению или в него внедряются дополнительные детали.
Более того, при рассмотрении различных переписок мы заметили, что не единожды рецензенты писали вам о том, что в события могут быть внесены и другие итоги. Была выдана рекомендация насчет того, что все нужно проводить скрытно и внимательно, что не соответствует тому, что вы в конечном счете отыграли.
Касаемо распознавания Таэллара: В первую очередь хочется заметить, что описанная выше магия вкупе с принятой высокой силой ночнорожденных и правда позволяет им заглядывать в прошлое, воссоздавать ведения это уж точно. Резня прямо возле города служит для такого внимания отличной мотивацией, более того, пропажа важного для города эльфа, а после еще и внезапный инцидент на силовой станции. С учетом недели промедления за вами, становится вполне честно то, что сумеречная стража вас нагнала.
Логика в том, что на вас надеты маски предельно понятна. Вас нашли в тоннелях под силовой станцией, на которой вот вот прошел кровопролитный бой. Разумеется странно то, что вы совсем не пострадали и начали отступать еще глубже в тоннели, а не пошли на поверхность. В предоставленном вами видео предельно ясно видно, насколько легко сумеречной стражи удается снимать эти маски, следовательно открытие ваших истинных лиц не вызывает вопросов.

8. Передача информации в ВоВ, особенно среди магов не вызывает вопросов. Мы множество раз видим в игре различные проекции, моментальную связь. Здесь же, в самом деле, куда более важная причина для таких оперативных действий — перемирие, которые эльфы достаточно грубым образом нарушают. Если рассматривать произошедшее со стороны политики, Альянсу, очевидно, будет проще и легче выдать эльфа и его отряд, нежели защищать их или начинать новый конфликт. Этот итог — следствие как самого сюжета, так и методов, которые вы применяете в отыгрыше. Подумайте об изначальной идее: Ночными эльфами, которые отказались от магии идти в город и землю, где магией пропитано все, находить там эту магию и с помощью нее бороться с теми, кто тысячелетиями этой магией занимался. Эта идея изначально была безумной, сомнительной, как ее называли все те, с кем вы обсуждали сюжет. Реализация привела к достаточно закономерным, да и мягким итогам. Разумеется, мы не отрицаем силу вашего персонажа и, более того, оставляем для вас открытым отыгрыш вокруг предстоящего суда. Ваш персонаж волен ответить за свои деяния так, как считает нужным.
В угоду получения удовольствия игры принято за норму занижать силы окружающих противников в угоду своей, но только не тогда, когда вы находитесь в их логове. Изначально ваши персонажи и сами могли понимать, насколько рискованной будет эта операция.

Благодарим за ожидание и желаем приятной игры на проекте Darkmoon!

Вердикт:
Отказано
Рассмотрел(а):
Dessel, rolevik dima
22:10
31.10.21 15:45
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.