Комментарий:



Здравствуйте!


В соответствии с пунктом правил 3.3, рассмотрение обращения по ролевому итогу, рассмотренному ранее проверяющими рецензентами, передано старшему рецензенту.

На основании изученного творчества — отчётов, Вначале была идея 1/? (одобрен) и Идея обретшая тело 2/? (отказан), в соответствии с пунктами правил 1.14, 3.8, вердикт по обоим отчётам остаётся в силе. Основания, служащие оставлением вердикта в силе, следующие.

I. Совершенные модели оружия, боеприпасов, снаряжения и многих других вещей, связанных с техническим прогрессом, шагнули на довольно серьёзную ступень в мире WarCraft. Скорострельные оружия не стали исключением: запчасти для пулемёта, схемы переносных пулемётов представлены в игровом мире. В настоящем обращении мы не рассматриваем высокие технологии механогномов, поскольку никакого отношения к рассмотренным отчётами отношения они не имеют.

Одобренный отчёт, представленный к ознакомлению, допускает возможность создания предметов по чертежу, который стал бы пулей для винтовки или, например, пулемета. Однако, исходя из рассмотренного творчества, его поразительное сходство вплоть до миллиметров вызывает не самые благоговейные чувства и косвенно касается пункта правил 11.20 в рамках атмосферы мира. Тем не менее, теоретическая возможность создания такого предмета вполне себе возможна и мы не видим основания к отказу этого отчёта.

Отказанный же отчёт, который представлен к ознакомлению, требует детального рассмотрения и особого комментария о том, почему такой радикальный вердикт и почему этот вердикт, к сожалению, будет сохранён. Об этом в пункте II комментария настоящего обращения.

II. Персонаж, который создает по чертежам предмет, пусть и не особо простой, — пулю, — не вызывает особых вопросов, поскольку это попадает под каноничную составляющую мира WarCraft, но мы видим ряд условий, которые персонаж не выполнил для этого.

Малый уровень персонажа, который обусловлен 38-ым. Согласно системе боя и развития, раскрытой в пункте правил 1.14, такой персонаж является самым обычным, ничем не примечательным персонажем (анкеты, которая раскрывала бы этот факт в ином свете или, как например отчётов, нет). У персонажа отсутствует опыт в инженерном деле, опыт изучения чертежей с изготовлением деталей по ним, требующим особенного подхода, особенно столь редких и, сказать честно, малодоступных простому населению (самозарядные винтовки и аналогичные виды оружия недоступны, как мы можем судить, для широкого военного применения ввиду их особой сложности и редкости. Военные той же армии Штормграда, в большинстве своем, используют обычные винтовки, а не пулемёты и автоматическое оружие).

Затраченное время на создание такого предмета персонажем, определенно малого уровня, с отсутствующим опытом технологий для изготовления подобных патрон, затребовало всего лишь час времени. Мы не видим даже цепочки событий по тому, как персонаж пробует, учится, изучает что-либо. Он просто берёт чертёж и успешно понимает его, успешно справляется с изготовлением деталей по нему, а после создаёт запланированную задумку также успешно. Слишком много случайных успешных действий, которые не могут объясняться никак, кроме как попытки создать что-либо существенное, не приложив к этому усилий и достаточного количества времени. На всё это у него ушло около часа, что, как нам кажется, выходит из ряда вон.

Таким образом, проблема следующая в нескольких тезисах:
а.) малый уровень персонажа;
б.) отсутствующий опыт, который не подкреплен никакими ролевыми итогами или анкетой;
в.) слишком быстрая, за один час, возможность создания предмета, определенно недоступного к такому простому изготовлению;
г.) излишне успешная череда событий для изготовления такого предмета, которая основана на сплошных случайностях такого успеха.

Какие мы можем предложить варианты решения возникшей конфронтационной ситуации?

а.) повысить уровень персонажа;
б.) заполучить опыт в инженерном деле через игру или написание анкеты, которая бы раскрыла, что персонаж является опытным умельцем в этом деле;
в.) разбить создание на несколько отчётов или, по крайней мере, затратить больше времени. Одного часа катастрофически мало. Можете для интереса позвать других участников, у кого уже есть опыт, и это может, технически, ускорить прогресс;
д.) создать предмет путём проб и ошибок или, если персонаж уже знаком с этими чертежами, то показать сложность в изготовлении и отмести все случайности, которые могут возникнуть.

С уважением и надеждой, что Вы реализуете свою идею, —

Вердикт:
Отказано
Рассмотрел(а):
AnyTweetAny
11:49
03.09.21 14:59
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.